?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Фотографии из Архива ОАО "ПТМЗ". Часть 5 
12th-Feb-2015 06:30 pm

И вновь фотографии из архива Петербургского Трамвайно-Механического Завода. Часть пятая.

Фотографии из Архива ОАО "ПТМЗ". Часть 1
Фотографии из Архива ОАО "ПТМЗ". Часть 2
Фотографии из Архива ОАО "ПТМЗ". Часть 3
Фотографии из Архива ОАО "ПТМЗ". Часть 4


01. Двухвагонный поезд ("парник") из вагонов ЛМ-68М следует по улице Комсомола



02. В цехах троллейбусного завода...


03. Парник из вагонов КТМ-5М3 следует по улице Комсомола. Стандартная картина - переключение вагона с одного маршрута на другой, либо разворот. Кстати, маршруты 14 и 28 долгие годы имели одинаковые конечные станции по обоим сторонам маршрута!


04. Непосредственно территория ПТМЗ. Вагоны ЛМ-68М (первый), ЛМ-68 и ЛМ-57. Видимо, была какая-то выставка, скорее всего - презентация вагона ЛМ-68М.


05. ЛМ-57 №5408, там же. Один из последних вагонов серии - выпуска 1969 года.


06. Трамвай ЛМ-68М четвертого трамвайного парка пересекает площадь Ленина по улице Комсомола. Четвертый трамвайный парк им. Смирнова был закрыт в январе 2003 года, ныне на его месте строится комплекс "Невская Ратуша".


07. Биржевая площадь, Стрелка Васильевского острова. Там тоже был трамвай... До 1997 года...


08. Автомобиль-вышка аварийной службы


09. Территория ПТМЗ. Вид на вагоны, ожидающие ремонта или утилизации


10. Трамвайные тележки мостового типа.


11. Еще один аварийный автомобиль для ремонта контактной сеи.


12. Служебный вагон РС-001. Рельсосварочный вагон. В задней части вагона располагалась массивная сварочная головка. Один из таких вагонов ныне восстанавливается в музее электротранспорта волонтерами, но процесс это не быстрый.


13. Реконструкция завода в послевоенные годы


14. То же самое


15. Чего только не строилось на ПТМЗ! На фото - деревянный каркас довоенного автобуса. Фото середины 30-х годов.


Продолжение следует...
Comments 
12th-Feb-2015 06:17 pm (UTC)
"Строится Невская ратуша"?
Да она как бы вовсю функционирует вродь как
12th-Feb-2015 06:27 pm (UTC)
Первая очередь функционирует. А вторую начали строить, но недавно заморозили. Так что будет теперь пустырь
12th-Feb-2015 06:28 pm (UTC)
Первая очередь строительства еще закончена не вся.
12th-Feb-2015 06:39 pm (UTC)
По крайней мере, часть КРТИ уже там пасётся
12th-Feb-2015 06:21 pm (UTC)
О как. Не знал, что первые ЛМ68М были с высокими фарами а-ля ЛМ68. А полупантограф ему идёт.

Фото на Комсомола сделано в конце 80-х - начале 90-х. Отлично помню КТМы с двумя табличками, на это вечно ругалась моя мама, не могла определить маршрут.
12th-Feb-2015 06:29 pm (UTC)
Две таблички - это до середины нулевых годов было нормой.
Бывало и по три таблички :)
7th-Apr-2015 02:44 pm (UTC)
Ещё софиты у 7001-го круто смотрятся.
12th-Feb-2015 06:30 pm (UTC)
В подписи к стрелке ВО ошибка 199 год
12th-Feb-2015 06:43 pm (UTC)
Спасибо, исправляю на 1997 год.
12th-Feb-2015 06:50 pm (UTC)
Большое спасибо за фото раннего ГАЗ-52 - вышки контактной сети. Машины с такой мордой уже даже в 1980-х попадались нечасто.
16th-Feb-2015 02:46 pm (UTC)
Anonymous
Да, большинство именно перед вокзалом и разворачивались, вон какая толпа на остановке. 28-й, 37-й, 104-й и 107-й. А как сейчас, вокруг "Крестов" - только 78-й со 106-м. Ещё было кольцо "двойки" и 47-го со стороны Литейного моста, вокруг артиллерийской академии.
12th-Feb-2015 09:42 pm (UTC)
Слёзы просто... Надеюсь, они рано или поздно кому-то отольются. В пулю.
13th-Feb-2015 04:09 pm (UTC)
интересные исторические фото.Но вот только сейчас узнал,что Питер утратил статус города с самой длинной трам. сетью в мире в 2002году
This page was loaded Jun 25th 2018, 6:35 am GMT.