Grigory Egorov (krisha0703) wrote,
Grigory Egorov
krisha0703

Category:

Троллейбусная прогулка по Петрозаводску

Погуляем по Петрозаводску и посмотрим на троллейбусы.
Троллейбус в Петрозаводске - единственный социальный вид общественного транспорта. Стоимость проезда в троллейбусе составляет 10 рублей, имеются проездные и т.п.
Автобусное же движение в городе хоть и достаточно разветвленное, но обслуживается только частными перевозчиками, так что автобус в городе социальным транспортом считать не приходится.

01. Троллейбусное движение в Петрозаводске было открыто 5 сентября 1961 года, с этого же времени действует и троллейбусный парк. С него мы и начнем троллейбусную прогулку по городу.



02. Троллейбус ПТ-6231 - построен в 2006 году на базе автобуса МАЗ-103Т в единственном экземпляре с электрооборудованием "ЭПРО". Испытывался троллейбус в Санкт-Петербурге, а после испытаний, с весны 2008 года троллейбус два года простаивал, пока его не купил город Петрозаводск летом 2010 года.


03. А это - один из старейших городских троллейбусов на данный момент -  ЗиУ-682В-012 [В0А] №263, год выпуска - 1990. Но есть троллейбусы и на пару лет постарше.


04. Город постепенно обзаводится и новыми троллейбусами! ЗиУ-682Г-016.02 №373 выпуска 2013 года.


05. Троллейбусы в ожидании осмотра...


06. Выездные ворота. На протяжении всего дня троллейбусы прибываю в депо и отправляются от него. Как я понял, на конечной станции троллейбуса "Товарная станция", которая расположена в паре километров от депо, не имеется диспетчера, и троллейбусы в течении всего дня совершают холостые пробеги до депо...


07. Вид на троллейбусное депо №1. Было еще и депо №2, которое занималось ремонтом троллейбусов, эксплуатационным вроде никогда не было. Ныне территория второго депо сдана в аренду, но мы еще прогуляемся до него...


08. Слева и в центре - троллейбусы выпуска уже 21-го века.


09. Морозное январское утро. Троллейбус ЗиУ-682В-013 [В0В] №271 выпуска 1990 года следует по Первомайскому проспекту. Несмотря на дырявые крыши старых троллейбусов, отсутствие в них отопления, машины достаточно крепкие и резвые. Новые троллейбусы, конечно, более комфортные


10. Троллейбусная линия по Ключевскому шоссе была открыта в середине 90-х годов. Внизу можно увидеть Онежское озеро


11. Один из самых новых городских троллейбусов - ЗиУ-682Г-016.02 №375 следует по Ключевскому шоссе.


12. Конечная станция троллейбуса "Лыжная улица" - самая крупная в городе.


13. Здесь диспетчеризуются троллейбусы трех маршрутов - 2, 4 и 5


14. Легендарный ЗиУ-9 на к/ст "Лыжная улица"


15. По Лыжной улице, улице Ровио и Комсомольскому проспекту направляюсь к центру города...


16. Улица Ровио...


17. Несмотря на праздничный день, движение троллейбусов здесь оживленное... Стоимость проезда в 10 рублей заметно увеличивает пассажиропоток! Два года назад стоимость проезда в троллейбусе достигала 17 рублей.


18.


19. Проезд на улице Ровио в месте бывшей конечной станции...


20. Комсомольский проспект


21. Вид на территорию второго троллейбусного депо, работавшего с 1998 по 2011 года. Депо строилось 10 лет, но так и не стало эксплуатационным. В нем ремонтировали троллейбусы, а сейчас депо сдается в аренду. Контактная сеть на территории депо демонтирована.


22. И еще один вид на бывшее депо.


23. Продолжаю прогулку по Комсомольскому проспекту дальше...


24. Вскоре оказываюсь на центральной магистрали города - проспекте Ленина. Ну и троллейбусом ПТ-6231, выпущенном в единственном экземпляре, мы как начали прогулку по городу, так ее и закончим!


Конец поста :)
Tags: Петрозаводск, поездка, троллейбус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments