?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Трамвайная суббота [24.11.2012] 
24th-Nov-2012 10:52 pm
Суббота. Выходной. Пасмурно. Делать, в общем-то, нечего.
Решаю пофотографировать трамваи... За интересными кадрами идти далеко не надо - они находятся близко от дома на перекрестке Расстанной и Днепропетровской улиц.
Там с недавнего времени функционирует трехсторонний трамвайный узел, ранее же там трамваи могли ездить только в 2 направления... Теперь же, при движении из Купчино на этом перекрестке, помимо Лиговского проспекта, можно уехать и в сторону к/ст "Карбюраторный завод".
Пару недель по этой новой кривой уже ездили парковые и нулевые рейсы 16-го трамвайного маршрута. В эту же субботу, в связи с ремонтом теплотрассы на Бухарестской улице, через эту кривую ходили вагоны уже в маршрутном движении...

01. Трамвай ЛМ-2008 №1417, конечная станция "Карбюраторный завод".
На время закрытия Бухарестской улицы от проспекта Славы до улицы Салова маршрут 43 проходит от Московских ворот, Московскому проспекту, улицам Благодатная, Салова, далее левый поворот на Бухарестскую улицу, метро "Волковская", Камчатская улица и далее по набережной реки Волковски, Мгинской улице до к/ст "Карбюраторный завод". Маршрут практически воздуховозный... В вагонах маршрута 45, который следует от к/ст "Проспект Юрия Гагарина" до Кузнечного переулка пассажиров значительно больше...


02. ЛМ-99АВН №1338. К/ст "Карбюраторный завод"


03. Помимо временного маршрута 43, по Мгинской улице ходит так же работающий здесь на "постоянной" основе маршрут №16.
В кадре - вагон ЛМ-99АВН №1349


04. ЛМ-2008 №1407. Мгинская улица. Жаль что фото получилось смазанным...
Вообще задаюсь вопросом, почему нормально настроенный и откалиброванный фотоаппарат Canon EOS 60D в одних и тех же условиях, с той же оптикой снимает на порядок хуже, чем более простая и совсем не навороченная модель Canon EOS 1100D?...


05. ЛМ-2008 №1407. Расстанный переулок. Маршрут 43 по временной трассе


06. А вот и "старая-новая" кривая, которая появилась на узле Расстанная  - Днепропетровская улица.
Немного обратимся к истории этой кривой и узла. Изначально это было обычное разветвление линий - с Расстанной улицы можно было уехать как на Карбюраторный завод, так и в сторону Купчино - это основное состояние данного узла до недавнего времени.
В 1999 г. в связи с ремонтом Расстанной улицы вместо узла на этом перекрестке была проложена кривая, которая позволяла вагонам из Купчино ехать в сторону Карбюраторного завода.
После ремонта Расстанной улицы временную кривую с Камчатской улицы на Расстанный переулок разобрали и узел вернулся к своему нормальному состоянию.
В 2007 году с апреля по ноябрь на этом перекрестке вновь была уложена временная кривая с Камчатской на Расстанный переулок. Это было связано с ремонтом Лиговского проспекта.
И, наконец, в третий раз временная кривая по данному направлению была уложена летом 2012 года в связи с ремонтом трамвайных путей на улице Марата.
Таким образом, временная кривая устраивалась и разбиралась на этом перекрестке три раза. И только после этого, осенью 2012 г. в данном месте построили полноценный трамвайный узел, что позволяет не заморачиваться с устройством временных путей во время какого-либо ремонта.


07. Вагон ЛМ-2008 №1427 на "старой - новой" кривой обсуждаемого выше узла.
 Поворот с Камчатской улицы на Расстанный переулок


08. А это два вагона ЛМ-99АВН маршрута №16 в Расстанном переулке.
Маршрут 16 после окончания ремонтов в центре города и возвращения его до площади Репина с 16 ноября 2012 г. вновь обслуживает первым трамвайным парком. 


09. А это уже немного другой район города - Московский проспект в районе трамвайного парка. Вагон ЛМ-99АВН №1372


10. А это демотиватор, частично отражающий моё сегодняшнее состояние :)


На этом фоторассказ завершен! :)
This page was loaded Nov 16th 2018, 2:30 pm GMT.