?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Минск. Поездка в музейном трамвае РВЗ-6М2 
2nd-Aug-2014 09:57 pm

Минут через 15 после окончания поездки в музейном трамвае Дюваг GT8M из ворот парка к нам выехал более молодой, но не менее музейный вагон - РВЗ-6М2.
В поездку на этом вагоне мы и отправимся!

01. Трамвай РВЗ-6М2 №420 на Ботанической улице


02. Вагон у ворот трамвайного парка...


Поездка в этом вагоне будет относительно недолгой - от трамвайного парка да к/ст "Серебрянка" и обратно, с заездом на к/ст "Тракторный завод".
Конечно, после поездки в вагоне "Дюваг", РВЗ впечатлил не особо... Но все равно вагон музейный и это интересно!

03. Вагоны РВЗ-6М2 и БКМ-601 на к/ст "Серебрянка"


Трамваи РВЗ-6, РВЗ-6М и РВЗ-6М2 производил Рижский вагоностроительный завод (который так же строил и электропоезда) с 1960 по 1987 годы.

04. Данный, уже музейный, трамвай построен в 1975 году. В качестве линейного вагон эксплуатировался до 2008 года.


05. К/ст "Серебрянка". Вид на вагон из смотровой канавы


В Минске трамваи РВЗ-6М2 эксплуатировались, в основном, в составе двухвагонных поездов.

06. Так как у вагона был установлен аншлаг 7-го маршрута, то на некоторых остановках в него пытались сесть пассажиры! :)


07. Общее фото участников поездки (Петербург, Москва, Минск, Смоленск) у вагона РВЗ-6М2


08. В салоне... Салон этого вагона мне не особо понравился... Его можно сравнить с Петербургским музейным вагоном КТМ-5М3 №0944 - вроде вагон и музейный, но далеко не похож на подобные салоны вагонов в период линейной эксплуатации. Линейный РВЗ-6М2 на поездке в Витебске в прошлом году выглядел куда лучше... Кстати, в Витебске движение трамваев РВЗ-6М2 уже прекратилось...


09. Еще одно фото салона


10. Отправляемся в обратный путь. Улица Якубова


11. Вроде как, это одна из последних построенных трамвайных линий в Минске - в 1985 году...


12. К/ст "Тракторный завод" - по выходным в линейном движении не используются. Белый вагончик сзади на фото зазевался и поехал на кольцо за нами, а не прямо. Потом водителю пришлось осаживать вагон за стрелку и ехать в правильном направлении...


13. Еще раз к/ст "Тракторный завод"


Далее вагон поехал в парк, я же вагон покинул и пошел в сторону Метро...

14. Долгобродская улица


15. Заключительное фото Минского музейного вагон РВЗ-6М2


Так как вагоны РВЗ-6 - уже не частый гость на улицах Советских городов, то хочу привести несколько фотографий таких вагонов в некоторых городах, где я был...

16. Даугавпилс, Латвия.... Один из немногих городов, где вагоны РВЗ-6М2 эксплуатируются в составе поезда....
Поезд РВЗ-6М2 №030+029, 18. Novembra iela.


17. Дальний Восток. Город Комсомольск-на-Амуре, трамвай у вокзала...


18. РВЗ-6М2 в городе Хабаровск - чуть ли не основа подвижного состава первого депо...


19. Во Владивостоке таких трамваев осталось не много... Вообще интересна логистика поставок трамваев в Советском Союзе - из Латвии на Дальний Восток при наличии трамвайного завода в Челябинской области...


20. И, наконец, вагон РВЗ-6М2 в городе Витебск, Беларусь.


Конец поста :)

Comments 
3rd-Aug-2014 08:23 am (UTC)
Круто, особенно фото из разных городов порадовали! А насчёт странной логистики советских поставок - в Уфе, например, которая совсем недалеко от Усть-Катава, ещё лет 14 назад все трамваи были "Татры":)
4th-Aug-2014 05:47 am (UTC)
А почему почти не встречаются фотографии кабины внутри?
Дизайн приборной панели, эргономика могут рассказать об истории не меньше, чем внешний дизайн.

Если будет такая возможность, дополняйте такие шикарные фоторепортажи снимками кабины.

Спасибо за журнал!
4th-Aug-2014 07:15 am (UTC)
Блин, выпускать это до 87 года... малацы, чё.

А чем салон так сильно отличается? Катался на них на маршруте в 2006 году, вроде такой же салон был.
This page was loaded Dec 14th 2018, 1:02 pm GMT.