?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Таллинн и музей под открытым небом [27.04.2014] 
27th-Jun-2014 11:44 pm

Спустя два месяца после поездки фотографии наконец-то обработаны и можно писать пост!
Второй день апрельской поездки в Эстонию практически полностью состоял в посещении музея под открытым небом на одной из окраин Таллинна.
Напомню,
в первый день поездки я гулял по Таллинну, "обкатывал" дизель-поезда "Штадлер" и побывал в городе Тарту.

Итак, воскресенье, 27 апреля.
В районе 9-ти утра покидаю гостиницу, сдаю рюкзак в камеру хранения на вокзале и направляюсь в сторону Музея под открытым небом.

01. Тепловоз ТЭП70-0237 в составе поезда Москва - Таллинн


От вокзала до музея под открытым небом можно доехать прямым автобусом. Но автобус этот ходит не чаще чем раз в час. Поэтому сначала троллейбусом 6-го маршрута еду до остановки "Зоопарк" и далее иду пешком минут 15.

02. Таллиннские новостройки


03. Дорога к музею идет вдоль берега Финского залива


04. Потрясные утренние весенние виды...


05. Промышленный район на соседнем берегу...


06.



07. Подходим к ограде музея. Музей работает ежедневно и круглый год.


В музее покупаю билет и иду его осматривать. Музей под открытым небом в районе Rocca al Mare в Таллинне был основан в 1957 году. Площадь музейной территории - 79 гектаров на которых установлены 72 музейные постройки. Задача музея - наиболее достоверно создать картину самобытного уклада жизни эстонского крестьянства за последние 200 лет.

08. Схема экспозиции. Карту, которая всегда "на руках" можно купить в кассе за 1 евро, так е в кассе продаются путеводители по музею на нескольких языках.


09. Карта музея


10. Описание экспонатов


11. Отправляюсь в неспешную прогулку по музею. Здесь будут приведены кадры только нескольких построек, без их подробной истории и т п, потому как кроме личного посещения, историей эстонского крестьянства и построек насладиться сложно.


12. Жилая рига 1891-го года пострйоки


13. Колодец


14. Служебные помещения в доме :)


15. У каждого объекта есть табличка с описанием


16. Удивительная соломенная крыша


17. Главный хозяин в доме!


18. Самая современная музейная постройка!


19.


20. Мельница


21. Интерьер часовни Сутлепа. Построена в 1699 году, реконструирована в 1837 году.


22.


23. И еще одна мельница...


24. Дом сезонных рыбаков


25. Каменная постройка...


26. Воссоздание русской избы


В общем, советую этот музей к посещению!
После осмотра музея гуляю по району Вяйке-Ыйсмяэ

27. Автобус :)


28. Троллейбусы Solaris Trollino 12 AC


29. А это уже не молодой троллейбус Škoda 15Tr02/6 №414 выпуска 1990 года...


После нескольких часов прогулки по городу сажусь в дизель-поезд сообщением Таллинн - Петербург.
Поездка прошла хорошо за исключением одного момента - мне впервые в поезде стало страшно... Дело обстояло следующим образом: при прибытии на станцию Тапа поезд по какой-то причине проследовал непологий съезд между путями на скорости порядка 100 км/ч... Пассажиры повываливались с сидений, с полок попадал багаж. Машинист чуть позже за такое извинился, но причину такого проследования съезда я так и не понял...

30. Пересекаем Российско-Эстонскую границу...


31. Романтика дизель-поезда...


Ну а поздним вечером я уже был в Санкт-Петербурге! :)

Comments 
27th-Jun-2014 10:03 pm (UTC) - tallart
Anonymous
к фото 03: Григорий, это залив Копли, или Коплиский залив :), к фото 05 это в основном Балтийский Судоремонтный завод (БСРЗ или BLRT по современному).
30th-Jun-2014 07:24 pm (UTC)
Эх,если бы у нас сертифицировали бы Штадлер(что кстати несложно сделать,можно хотя бы у тех же беларусов одолжить,как сделали с казахстанским электровозом Альстом),то можно этого старичка ДР давно на покой отправить.
This page was loaded Oct 16th 2018, 8:38 pm GMT.