?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Немного Москвы [12.04.2014] 
17th-Apr-2014 11:49 pm

12 апреля 2014 года, в рамках участие в Московском Параде Трамваев, удалось еще немного погулять по городу.
Несколько Московских транспортных фото ниже:

Прибываем на Ленинградский вокзал в 5:24 поездом "Афанасий Никитин", выходим на перрон... Следы Москвы начинаются сразу - при входе в вокзал прибывшим пассажирам необходим пропускать сумки через ленту. Маразм крепчает... Выходим на привокзальную площади и пешком отправляемся к Чистым прудам. Немного прогулявшись по утренней свободной Москве садимся в метро и едем на новый участок Калининско-Солнцевской линии.

01. Станция "Деловой центр". Расположена на Калининско-Солнцевской линии, но с основной частью линии не связана. От "Делового центра" поезда ходят всего один перегон до станции "Парк Победы", причем всего лишь по одному пути... Второй путь - в процессе строительства


02. Станция "Деловой центр"


03. Между "Деловым центром" и "Парком Победы" курсирует челнок по одному пути с интервалом в 10 минут...


04. Покатавшись на метро, оказываемся в районе станции "Октябрьская".
Информационное табло на остановке. Сколько я за день не ездил по Москве, со всеми электронными табло ситуация аналогичная. Смысл тогда в таких инновациях? Или систему только настраивают?


05. Символично, но перед Парадом Трамваев, фотографирую оформленный троллейбус к ноябрьскому Троллейбусному Параду :)


06. Ну а дальше был собственно Парад Трамваев. Спасибо Даниилу Киселеву за фото меня в жилетке "Мосгортранса" :)


07. Во время пути в трамвайный парк, проезжаем Ярославский ход. Несколько электровозов ЧС2К недалеко от вокзала.


08. Далее катаемся на монорельсе...


09. Вид на депо монорельса


10. "Рабочий и Колхозница" на фоне современных башен


11. Как все-таки монорельс медленно передвигается...


12. Хотя спросом он пользуется. Во время моей поездки состав был практически битком...


13. Но, по моему мнению, логичнее по трассе монорельса было бы проложить линию трамвая - это быстрее в плане скорости и экономичнее в плане строительства и эксплуатации.


14. Пересекаем Главный Ход и любуемся на электропоезд ЭТ2М :)


15. Аэроэкспресс у платформы "Тимирязевская"

 
16. Решаем ехать в центр города не на метро, а на электричке...


17. Впечатления от путешествия в сборном электропоезде ЭР2Т-7167 от Тимирязевской до Белорусского вокзала удивительные: грязнющий поезд, местами подкрашенная разными цветами ржавчина; неубранные вагоны со следами граффити на сиденьях; непередаваемый аромат в салоне... Может, конечно, это относится только к депо "Лобня", но я за последние 10-15 лет в таких удолбанных электричках не ездил... Хотя, странно такое состояние поезда для Столицы России...


Возвращаюсь к Ленинградскому вокзалу и сажусь в скоростной электропоезд "Сапсан". Этот поезд тоже меня удивил своим сервисом - платный интернет и отсутствие розеток у сидений в вагонах второго класса - такое вот Национальное Скоростное сообщение в нашей стране!

18. Интересные сувенирчики из "Сапсана"!


Ну а в целом, поездка прошла замечательно и удивительно! Только вот местами Столица выглядит дааалеко не столично :(

Comments 
17th-Apr-2014 11:12 pm (UTC)
Anonymous
За три месяца с момента установки табло видел их работающими ровно два раза. Я, правда, смотрю на них дай бог один раз в неделю, но всё же. Да и то, как оно работало, тоже не вызывает оптимизма.

Электрички в Москве все стрёмные. ЭР2Т я, правда, не видел лет семь на том направлении, на котором я бываю. ЭД4М получше плане ржавчины, но с граффити, мусором и запахом — это как повезёт. Бывает, что всё превосходно, а бывает, что далеко не очень.

А если честно, столица мало где выглядит по-столичному, даже там, где ей полагается быть таковой на все сто.
18th-Apr-2014 02:07 am (UTC)
Эти табло давно стоят и не работают полгода точно(((

Насчет монорельса согласен - можно было линию трамвая продлить до Тимирязевской так же: и быстрее, и проще, и удобнее всем. А в Лобне последнее время всегда так, увы.
18th-Apr-2014 06:12 am (UTC)
"Следы Москвы начинаются сразу - при входе в вокзал прибывшим пассажирам необходим пропускать сумки через ленту."
Так а что справа не обошли? Я там через вокзал уже давным-давно не хожу, если мне туда не надо. :)

"Станция "Деловой центр"."
Блин, как хотите, но у меня при упоминании этого названия ассоциация только с вилкой на АПЛ. Нахрена было переименовывать?

"15. Аэроэкспресс у платформы "Тимирязевская""
Хе-хе, в "Молодёжной" я жил в одной командировке. Сцуко, как там достали предлагать шлюх...
18th-Apr-2014 12:07 pm (UTC)
1. Табло действительно в не которых местах установили ещё той осенью, но у себя в округе где они не стоят, везде не работают.
2. Монорельс ещё так бестолковщина, можно было его вообще не строить. Развития так называемой Московской Монорельсовой Системы не случилось.
3. На фото №7 Рязанское направление, отстойник вагонов и электровозов не далеко от Казанского вокзала.
This page was loaded May 24th 2018, 9:32 am GMT.