?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Владивосток-2012. Часть 2 
12th-Feb-2014 11:32 pm

Владивосток-2012. Часть 2

Прокатившись на фуникулере, оказываюсь у его нижней станции на Пушкинской улице. Дворами выхожу на улицу Светланская, где ранее проходила трамвайная линия в сторону вокзала...

01. Подготовка города к саммиту АТЭС...


02. Дома во Владивостоке самые разнообразные...


03. Рельеф местности на них сказывается. Вход в подъезд на уровне второго этажа.


04. Светланская улица. Здесь до 2010-го года ходил трамвай...


05. Широкая улица. Местами трамвайное полотно выделено. В других места выделение трамвайного полотна так и просится. Но Владивосток выбрал порочную практику ориентации на не везде удобный автобус...


06. Какой-то памятник...


07. Чтобы представлять масштабы погрома электротранспорта во Владивостоке, предлагаю взглянуть на следующую схему, сделанную на основе карты с Совмещенного Трамвайно-Троллейбусного-Сайта.

Красный цвет - трамвайная линия, находящаяся в эксплуатации по состоянию на лето 2012 г.
Розовый цвет - трамвайная линия, восстановленная к середине 2013-го года.
Оранжевый цвет - закрытые и демонтированные трамвайные линии.

Голубой цвет - троллейбусные линии находящиеся в эксплуатации.
Зеленый цвет - троллейбусные линии без маршрутного движения.


08. Закрытая трамвайная линия по Ивановской улице. Один из путей разобран... Иду в сторону Луговой площади


09. Трамвайное движение во Владивостоке было открыто 9 октября 1912 года.


10. Во времена своего расцвета (1991 год) длина трамвайных линий в городе составляла 18,5 км. В парке было 140 трамвайных вагонов...


11. В июле 2012 года длина трамвайной сети составляла 2,5 км (сейчас - примерно 4 км). Пассажирских вагонов в парке - 28.


12. Начиная с 2007-го года Владивостокский трамвай попал в осаду. Заголовки статей о трамвае напоминали военное время, это очень было похоже на войну с Петербургским трамваем в первые годы нового века. Высказывались даже идеи о полном прекращении трамвайного движения в городе...


13. В итоге, сейчас в городе сохранилась всего одна трамвайная линия. Во время моей поездки она функционировала в усеченном режиме...
Трамваи на Луговой площади.


14. Из-за прокладки канализационного коллектора по улице Борисенко трамвайная линия оказалась отрезанной от депо, длина линии составила всего пять трамвайных остановок...


15. От Луговой площади отправляюсь в сторону временного кольца "Стадион".
Трамвай 71-605 №275, район Луговой площади.


16. Во Владивостоке имелись пять трамваев ЛМ-93 из Санкт-Петербурга. В настоящее время работают только четыре из них, один вагон списан.


17. Трамвай ЛМ-93 №298. В день моей прогулки по Владивостоку это был единственный Петербургский трамвай на линии...


18. Спортивная улица. На протяжении нескольких остановок линия проходит вдоль рынка, порой стихийного и неблагоустроенного. Вообще в плане торговли на каждом пятачке, неопрятности всего этого процесса, Владивосток мне крайне не импонирует...
Трамвай 71-608К №313.


19. Токоприемники на Владивостокских трамваях - бугельного типа. Состояние трамвайных путей до идеального не дотягивает...


20. Трамвай 71-605А №281, Спортивная улица.


21. Единственный трамвай РВЗ-6М2 на линии в тот день! Из Риги до Владивостока доставлять трамвай было не ближе, чем из Петербурга...


22. И еще один КТМ...


23. Люди ходят по трамвайным путям затрудняя движение вагонов, ибо по тротуару не пройти из-за стихийной торговли.


24. Наверно, самый живописный мой кадр из поездки во Владивосток. Трамвай на мосту через реку Объяснения.


25. Трамвайная линия по улице Борисенко.


26. Приближаюсь к временному трамвайному кольцу "Стадион"


27. Вагон на временном кольце. Дальше линия шла дальше еще на 5 остановок. В настоящее время движение восстановлено до трамвайного депо на три остановки вперед.


28. Временное кольцо построено минимального радиуса


29. Трамваи на тупиковом пути за кольцом. Далее пути демонтированы...


30. Путевое развитие кольца "Стадион"


31. Вообще, летом 2012-го года трамвайная линия представляла кусок путей протяженностью 2,5 километров (5 остановок) с двумя стрелками и, соответственно, двумя тупиками.


32. Вагоны на протяжении долгих месяцев (а в итоге - 2 года) ночевали на улице. Иногда вагоны трейлером увозили в депо и привозили оттуда отремонтированные взамен.


33. В салоне трамвая ЛМ-93 отправляюсь в поездку по маршруту. Стоимость проезда в трамвае - 10 рублей (в автобусе тогда было 15 руб). Кондукторов нет, выход из трамвая осуществляется в первую дверь с оплатой проезда водителю.
Салон трамвая ЛМ-93 меня в некотором роде поразил. Деревянные сиденья, для некоторого комфорта обтянутые материей. Не родные, но все-таки присутствующие светильники интересной формы. И конечно же, никуда не деться от заднего окна от вагона РВЗ-6...


34. На конечной станции "Минный городок" оборудован тупик с небольшим ПТО под открытым небом.


35. Трамвай ЛМ-93 №298 перед к/ст "Минный городок"


36. Вагоны поочереди проходят техническое обслуживание. С учетом интервала между трамвайными вагонами в 3-5 минут и присутствием всего одной стрелки на этом кольце заезд/выезд трамваев с этого пути периодически сопровождается задержками движения.


37. Несмотря на свою маленькую протяженность, Владивостокский трамвай пользуется спросом. Свободных мест в вагонах практически не бывает. Трамвайная линия соединяет жилой район, находящийся на сопке, с рынком в низине.


38. Еще раз РВЗ-6М2 №222


39. Местами, где нет торговли, Владивосток живописный!


40. Взамен КТМа "на канаву" направляется вагон ЛМ-93... Как же мне повезло в нем проехать!


Еще раз еду весь маршрут уже в другом трамвае и направляюсь по разобранной трамвайной линии в сторону депо. Но об этом читайте в следующей части фоторассказа!

Comments 
12th-Feb-2014 08:43 pm (UTC)
Печальное зрелище,по-другому и не скажешь.И власти ничего не делают совершенно для ОТ,хотя город уже давно задыхается в пробках.Неудачно очень Владивосток построен.
13th-Feb-2014 07:16 am (UTC) - Токоприемники на Владивостокских трамваях - бугельног
Я сперва прочитал - "брутального". :)
17th-Feb-2014 06:09 am (UTC)
Anonymous
Рассказ о троллейбусах Вл-ка будет?
17th-Feb-2014 03:18 pm (UTC)
Несколько фотографий троллейбуса будет
14th-Mar-2014 05:02 pm (UTC)
увидел фуникулер и вспомнил Пик Виктории в Гонконге :)
This page was loaded Jun 24th 2018, 9:27 am GMT.