?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Владивосток-2012. Часть 1 
12th-Feb-2014 12:07 am

Спустя полтора года наконец-то у меня дошли руки до написания фотопоста о поезде во Владивосток.
Город Владивосток я посетил 8-го июля 2012 года, ехал туда из Хабаровска, где был в то время в длительной командировке.
Так как фотографий было сделано много, то пост про Владивосток будет разбит на три части.

Итак,
Владивосток-2012. Часть 1

Приезжаю во Владивосток поездом №5/6 "Океан" из Хабаровска. Ехать повезло одному в купе, так что ночь прошла достаточно комфортно. Единственное, что не выключенный звук телефона всю ночь меня будил приходящими СМСками о смене областей и даже приветствием о въезде в Китай - железная дорога местами проходит совсем рядом с границей.
Во Владивостоке оказываюсь в девятом часу утра. Город встречает пасмурной погодой с плотным туманом и смогом. Достаточно прохладно. Первым делом изучаю вокзал.

01. Тепловоз ТЭМ2У-8274, станция Владивосток


02. Общий вид на вокзал. Слева - поезд "Океан", в котором я приехал, а справа - поезд №1/2 "Россия" сообщением Москва - Владивосток


03. Последний километр Транссиба


04. Паровоз-памятник Еа-3306


05. Табличка, посвященная 100-летию завершения строительства Транссиба. Следует сказать, что некоторые крупные искусственные сооружения, в частности мост через реку Амур в Хабаровске появился 15-ю годами позже. 


06. Электровоз ЭП1-159 с поездом №1/2 "Россия". Станция Владивосток


07. Электровоз ЭП1-271 отцепился от поезда "Океан". Головной вагон этого поезда - еще в фирменном некорпоративном окрасе...


08. Электропоезд ЭР9МК-570. Движение электропоездов во Владивостоке и его пригородах довольно оживленное...


09. Здание вокзала станции Владивосток


10. Пути проходят под крылом вокзала...


11. Во время моего визита, Владивосток готовился к саммиту АТЭС, поэтом в городе было замечено огромное количество объектов в процессе ремонта, строительства либо реконструкции.


12. Автобус у вокзала - ныне это единственный транспорт...


13. Раньше к вокзалу ходил трамвай... Но сговор чиновников и автобусного лобби сделал свое дело...


14. О трамвае будет идти речь в следующей части рассказа. Сейчас скажу лишь, что от трамвайной (как и от троллейбусной) сети остались жалкие ошметки. По городу приходится передвигаться в неопрятных тесных автобусах, зачастую стоящих в пробках...


15. Памятник В.И. Ленину рядом с вокзалом. Как же без него?


16. Без грусти на остатки трамвайной инфраструктуры смотреть невозможно...


17. Электропоезд ЭР9МК-578, шесть вагонов


18. Электропоезд ЭР9ПК-234. Еще остались здесь поезда с "круглой" кабиной... Здесь не видно, но в составе поезда было ДЕСЯТЬ вагонов - и это в городе с населением 600 тысяч жителей...


19. ЭР9ПК-186. Из четырех моторных вагонов токоприемники подняты только на двух - прелести переменного тока!


20. В составе поезда - 8 вагонов, что тоже не слабо для города с таким населением...


21. Бухта Золотой Рог


22. Рядом с железнодорожным вокзалом, располагается вокзал Морской, превращенный, правда, по большей части, в торговый центр.


23. Строительство моста через бухту Золотой Рог. В тумане...


24. Еще раз вокзал и вагоны поезда "Россия"


25. Мемориальная табличка известного деятеля.


26. Электропоезд ЭР9МК-570 в составе шести вагонов


27. ЭР9МК-578...


28. ...Это именной электропоезд: "100 лет локомотивному депо Первая Речка"


29. Памятник Муравьеву-Амурскому - генерал-губернатору Восточной Сибири


30. Улицы во Владивостоке достаточно крутые, без специальной подготовки ходить по ним бывает проблематично. Уклоны, по ощущениям, достигают величин 30 градусов, тротуары постепенно превращаются в ступеньки...


31. Строительство моста через бухту Золотой Рог, завершающий этап. Через неделю после моей поездки движение по мосту откроется...


32. Верхняя станция Владивостокского фуникулера


33. Вид на туман и бухту Золотой Рог с верхней станции Фуникулера


34. Владивостокский Фуникулер был открыт в мае 1962-го года и расположен на склоне сопки Орлиной. Длина путей  -183 метра, перепад высот между верхней и нижней точками - 70 метров, интервал движения - до 10-ти минут. Стоимость проезда на фуникулере при мне составляла 8 рублей.


35. Красный вагон фуникулера на верхней станции


36. Едем вниз... Полностью насладиться красотами Владивостока помешал туман...


37. Встречный, синий, вагон.


38. В вагоне фуникулера. Вагоновожатый - довольно пожилая бабушка...


39. Вагон на нижней станции


40. Он же


41. Выхожу с нижней станции, фотографирую ее, и отправляюсь дальше по городу в сторону небольшой сохранившейся трамвайной линии...


Но об этом - в следующей части рассказа.

Comments 
11th-Feb-2014 09:54 pm (UTC)
Дааа, гулять по Владивостоку - это классно, умотает в два счёта. Но оно того стоит! :)
12th-Feb-2014 04:11 am (UTC)
Интересный город.Трамвай же вроде кстати решили потихоньку заново восстанавливать там?
12th-Feb-2014 07:36 pm (UTC)
С 2013-го года не полтора километра восстановили движение. Но основные линии (к примеру, к вокзалу) в планах не значатся...
12th-Feb-2014 06:09 am (UTC)
Мне Шанхай напомнило немного. А немного - Мурманск. :)

Жду продолжения!
(Deleted comment)
12th-Feb-2014 07:27 am (UTC)
Этот путь используется для аэроэкспрессов, платформа которых за моей спиной. А по сути ответить не могу, но движение аэроэкспрессов в другую сторону.
12th-Feb-2014 10:08 am (UTC)
Фуникулёр - это круто! Только здание унылое.
12th-Feb-2014 07:36 pm (UTC)
Что поделать, 1962-й год, Хрущевская эпоха минимализма...
This page was loaded Oct 21st 2018, 3:37 am GMT.