Grigory Egorov (krisha0703) wrote,
Grigory Egorov
krisha0703

Category:

Владивосток-2012. Часть 1

Спустя полтора года наконец-то у меня дошли руки до написания фотопоста о поезде во Владивосток.
Город Владивосток я посетил 8-го июля 2012 года, ехал туда из Хабаровска, где был в то время в длительной командировке.
Так как фотографий было сделано много, то пост про Владивосток будет разбит на три части.

Итак,
Владивосток-2012. Часть 1

Приезжаю во Владивосток поездом №5/6 "Океан" из Хабаровска. Ехать повезло одному в купе, так что ночь прошла достаточно комфортно. Единственное, что не выключенный звук телефона всю ночь меня будил приходящими СМСками о смене областей и даже приветствием о въезде в Китай - железная дорога местами проходит совсем рядом с границей.
Во Владивостоке оказываюсь в девятом часу утра. Город встречает пасмурной погодой с плотным туманом и смогом. Достаточно прохладно. Первым делом изучаю вокзал.

01. Тепловоз ТЭМ2У-8274, станция Владивосток


02. Общий вид на вокзал. Слева - поезд "Океан", в котором я приехал, а справа - поезд №1/2 "Россия" сообщением Москва - Владивосток


03. Последний километр Транссиба


04. Паровоз-памятник Еа-3306


05. Табличка, посвященная 100-летию завершения строительства Транссиба. Следует сказать, что некоторые крупные искусственные сооружения, в частности мост через реку Амур в Хабаровске появился 15-ю годами позже. 


06. Электровоз ЭП1-159 с поездом №1/2 "Россия". Станция Владивосток


07. Электровоз ЭП1-271 отцепился от поезда "Океан". Головной вагон этого поезда - еще в фирменном некорпоративном окрасе...


08. Электропоезд ЭР9МК-570. Движение электропоездов во Владивостоке и его пригородах довольно оживленное...


09. Здание вокзала станции Владивосток


10. Пути проходят под крылом вокзала...


11. Во время моего визита, Владивосток готовился к саммиту АТЭС, поэтом в городе было замечено огромное количество объектов в процессе ремонта, строительства либо реконструкции.


12. Автобус у вокзала - ныне это единственный транспорт...


13. Раньше к вокзалу ходил трамвай... Но сговор чиновников и автобусного лобби сделал свое дело...


14. О трамвае будет идти речь в следующей части рассказа. Сейчас скажу лишь, что от трамвайной (как и от троллейбусной) сети остались жалкие ошметки. По городу приходится передвигаться в неопрятных тесных автобусах, зачастую стоящих в пробках...


15. Памятник В.И. Ленину рядом с вокзалом. Как же без него?


16. Без грусти на остатки трамвайной инфраструктуры смотреть невозможно...


17. Электропоезд ЭР9МК-578, шесть вагонов


18. Электропоезд ЭР9ПК-234. Еще остались здесь поезда с "круглой" кабиной... Здесь не видно, но в составе поезда было ДЕСЯТЬ вагонов - и это в городе с населением 600 тысяч жителей...


19. ЭР9ПК-186. Из четырех моторных вагонов токоприемники подняты только на двух - прелести переменного тока!


20. В составе поезда - 8 вагонов, что тоже не слабо для города с таким населением...


21. Бухта Золотой Рог


22. Рядом с железнодорожным вокзалом, располагается вокзал Морской, превращенный, правда, по большей части, в торговый центр.


23. Строительство моста через бухту Золотой Рог. В тумане...


24. Еще раз вокзал и вагоны поезда "Россия"


25. Мемориальная табличка известного деятеля.


26. Электропоезд ЭР9МК-570 в составе шести вагонов


27. ЭР9МК-578...


28. ...Это именной электропоезд: "100 лет локомотивному депо Первая Речка"


29. Памятник Муравьеву-Амурскому - генерал-губернатору Восточной Сибири


30. Улицы во Владивостоке достаточно крутые, без специальной подготовки ходить по ним бывает проблематично. Уклоны, по ощущениям, достигают величин 30 градусов, тротуары постепенно превращаются в ступеньки...


31. Строительство моста через бухту Золотой Рог, завершающий этап. Через неделю после моей поездки движение по мосту откроется...


32. Верхняя станция Владивостокского фуникулера


33. Вид на туман и бухту Золотой Рог с верхней станции Фуникулера


34. Владивостокский Фуникулер был открыт в мае 1962-го года и расположен на склоне сопки Орлиной. Длина путей  -183 метра, перепад высот между верхней и нижней точками - 70 метров, интервал движения - до 10-ти минут. Стоимость проезда на фуникулере при мне составляла 8 рублей.


35. Красный вагон фуникулера на верхней станции


36. Едем вниз... Полностью насладиться красотами Владивостока помешал туман...


37. Встречный, синий, вагон.


38. В вагоне фуникулера. Вагоновожатый - довольно пожилая бабушка...


39. Вагон на нижней станции


40. Он же


41. Выхожу с нижней станции, фотографирую ее, и отправляюсь дальше по городу в сторону небольшой сохранившейся трамвайной линии...


Но об этом - в следующей части рассказа.

Tags: Владивосток, железная дорога, поездка, фуникулер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments