?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Осенний отпуск - 2013. День девятый. Турку 
15th-Nov-2013 07:30 pm

5 октября 2013 г.
Суббота


В этот день с chemusic едем в город Турку. Туда - на поезде "Интерсити-2", который, к сожалению, оказался без монокабины.
Перед отправлением в Турку, наблюдаем интересные особенности в расписании. По расписанию в 9:30 с вокзала должен отправиться сдвоенный скоростной электропоезд "Пендолино" S45 сообщением Оулу/Вааса (расцепка по Сейняйоки). В итоге, с вокзала отправляются два поезда - №45 и №1045, с интервалом в 3 минуты, следующие до станций Коккола и Сейняйоки соответственно...

01. Информационный монитор в Хельсинки


Да и вообще практически все поезда в сторону Оулу в этот день следовали только до станции Коккола, причем в расписании движения поездов этот момент приведен не был. Летом на участке Коккола - Юливеска был ремонт железнодорожной инфраструктуры, но он должен был уже закончиться два месяца назад... Ну и почему в сторону Сейняйоки поехали два "Пендаля" не сдвоенным составом, а по-одиночке, для меня тоже осталось неизвестным...
Прибываем в Турку. Гуляем по вокзалу и окрестностям железнодорожной станции, фотографируем поезд с монокабиной...

02. Станция Турку


03. Вид на депо Турку, в том числе и на "монокабину"


04. Стенд со схемами проходящих поездов. Раньше такие стенды встречались практически на каждой крупной станции, сейчас же они - редкость. На стенде уже отмечены "монокабинные" поезда


05. Электровоз Sr1-3015


06. Вид на депо


07. Рампа для заезда в вагон-автомобилевоз


08. Вагон-автомобилевоз, вид сбоку


09. Обилие Советской техники в депо Турку!


10. Тепловоз Dv12-2556


11. Перегон Турку - Турку-Сатама


12. Маневры по станции Турку


13. Служебный подвижной состав


14. "Монокабинный" поезд IC-960 с новым электронным табло на вагоне


15. "Монокабинный" поезд в Турку


16. Но прелести "Монокабины" в Турку практически не используются. После прибытия поезда к одной из центральных платформ, поезд переставляется на отправление к платформе у вокзала...


Далее обедаем в центре города и гуляем вдоль реки. В Турку я уже несколько раз был, поэтому сейчас просто отдыхал...

17. Река Аура


18. Иду вдоль реки... Погода превращается в дождливую, холодную, ветреную...


19. Общественный трон за 50 евроцентов


20. А если точнее - туалет, раковина, стол для пеленания, и все это очень просторное


21. Так это заведение выглядит снаружи. А теперь представим многие российские туалеты за ту же цену в 20 рублей...


22. Старые дома в Турку...


23. Паром, регулярно курсирующий между берегами реки Ауры


24. Паром, видимо, заменяет собой мост, который здесь не построить - корбли с мачтами не смогут проходить чуть дальше по реке. Паром этот - велосипедно-людской


25. Предприятие Турку - Энергия


26. Какие-то строительные работы на другом берегу...


27. Гигантская ромашка...


28. Вид сбоку.


29. Какие-то учения спасателей на портовом кране


30. Железнодорожная техника в городе


Дохожу до железнодорожной станции Турку - Сатама, расположенной в непосредственной близости от терминалов компаний ВикингЛайн и Таллинк-Силья. Станция представляет собой два тупиковых пути и платформу между ними. На станцию прибывают и отправляются 4 поезда в сутки - по два утром и вечером - ко времени отправления и прибытия паромов. Станция тупиковая - здесь бы очень пригодились монокабинные поезда, но курсируют здесь пока поезда обычные (три из четырех). Для смены направления к прибывшему поезду подается локомотив из депо Турку (3 километра от станции Турку-Сатама). После отправления поезда, локомотив, привезший поезд в порт, так же возвращается в депо резервом.

31. Вид на горловину станции Турку-Сатама


32. Выходные светофоры со станции


33. Пассажирская платформа


34. Два тупиковых пути...


35. Схема поездов, здесь курсирующих. Один из поездов - IC2-948 - монокабинный. Кстати много где по Финляндии встречал следующую штуку в расписании - поезда IC и IC2 на информационных табло часто не различают.


Осмотрев станцию, еду в гости к своим родственникам и, позже, вновь возвращаюсь на эту станцию.

36. Станция Турку-Сатама вечером полна людьми, приплывшими в Турку на пароме


37. Платформа


38. Электровоз Sr2-3217 с поездом "Интерсити", станция Турку-Сатама


В поезде "Интерсити" отправляюсь обратно в Хельсинки. Еду один в шестиместном сидячем купе. Вообще вагон мне попался достаточно странным - в нем не работали туалеты и некоторые наружные двери. Но в поезде приятно было встретить русскоговорящий персонал в вагоне-ресторане. После станции Эспо в междугороднем поезде "Интерсити" стали проверять билеты контроллеры - это в первый раз на моей памяти в поезде такого класса...

39. Станция Хельсинки. Служебный подвижной состав, ведутся работы по замене стрелочного перевода


40. Билеты сегодняшнего дня, купленные по акции - по довольно-таки дешевой цене.


Конец девятого дня!

Comments 
22nd-Nov-2013 06:52 pm (UTC)
Так я же про схему в целом спрашиваю. Неужели кабина так влияет на расстановку вагонов на платформе?
22nd-Nov-2013 06:55 pm (UTC)
Рука-лицо. Я воздержусь от ответа, иначе сорвусь в великий гнев.
This page was loaded Oct 21st 2018, 4:24 am GMT.