?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Осенний отпуск - 2013. День четвертый. Йоэнсуу - Пиексямяки 
18th-Oct-2013 10:13 pm

30 сентября 2013 г.
Понедельник
Часть 1

Утром встал, позавтракал. До отправления поезда на Пиексямяки в 12:21 время еще много, так что часа полтора прогулялся по городу, вернее вдоль реки в сторону железнодорожного моста и обратно по разным берегам. Увидел, что в черте города Йоэнсуу ведется строительство нового моста через реку. Впервые в жизни наблюдал сплав лева по реке – буксир, привязанный к нему трос и огромный стометровый «хвост» из связанных между собой бревен.

01. Йоэнсуу. Строительство нового моста в створе Yläsatamakatu


02. Стройка чуть ближе...


03. Сплав леса по реке Pielisjoki


04. Он же... Подобную картину я видел впервые!


Фотографирую реку, железнодорожный мост… А на мосту, к моему удивлению, перед входным светофором станции Йоэнсуу, стоит грузовой поезд!

05. Тепловоз Dr16 у входного светофора станции Йоэнсуу


06. Мост через Pielisjoki и грузовой поезд на нем


07. Три центральных пролета моста...


08. Вид на строящийся мост...


09. Мост немаленькой протяженности...


10. Железнодорожный мост


Дохожу до железнодорожного моста, который состоит из пяти ферм (центральная – разводная) и перехожу на другой берег. Чем меня Финляндия, да и вообще Европа удивляют – через достаточно крупные железнодорожный мосты, которые в России бы охранялись и были закрытыми, имеются пешеходные и велосипедные дорожки.

11. Разводной пролет моста


12. Вид на железнодорожную линию в сторону Нурмеса


13. Мост и пешеходная дорожка...


14. Завод на берегу реки


15. Стыки на границе разводного и неразводных пролетов моста


16. Входной светофор станции Йоэнсуу


17. Вид на мост со стороны вокзала


18. Станция и депо Йоэнсуу


19. Пассажирские вагоны от местных поездов на Нурмес и Пиексямяки 


20. Информационное табло на платформе и неработающий автомат по продаже билетов. Вообще, многие автоматы, стоящие на улице, работают замедленно и не всегда адекватно...


Возвращаюсь в гостиницу, собираю вещи и вновь иду на вокзал. Сажусь в региональный поезд сообщением Йоэнсуу – Пиексямяки.

21. Тепловоз Dv12-2503 с местным поездом сообщением Йоэнсуу - Нурмес, в котором я ездил позавчера


22. Тепловоз Dv12-2651, депо Йоэнсуу


23. Три поеда на станции Йоэнсуу!


24. Электровоз Sr2-3222 на манёврах.


Поезд Йоэнсуу - Пиексямяки состоит из трех синих вагонов и тепловоза Dv12. Показываю тому же кондуктору, что и в рейсе на Нурмес, билет и далее наслаждаюсь видами из окна…

25. Вокзал на станции Вихтари, линия Йоэнсуу - Пиексямяки


Практически вся линия Йоэнсуу – Пиексямяки проходит, по ощущениям, по малообжитой территории. Бывают места, где на протяжении 20-30 километров не встречается ни одного переезда… Удивительный лес, Карельский лес на скалах… Озера с чистейшей голубой водой – это удивительно. Через два часа поезд прибывает на станцию Пиексямяки.

26. Тепловоз Dv12-2651 с региональным поездом Йоэнсуу - Пиексямяки, станция Пиексямяки


Пиексямяки – один из крупнейших железнодорожных узлов Финляндии. Здесь располагается крупная сортировочная станция и сходятся железные дороги с четырех направлений – на Париккала/Йоэнсуу, на Миккели/Коувола, на Куопио и на Ювяскюля. На станции 4 пассажирские платформы, 6 путей для пассажирских поездов. Имеется небольшая экспозиция старой железнодорожной техники в количестве нескольких экземпляров. Везде камеры видеонаблюдения, заборы, надписи и знаки о запрещение прохода… Имеется старое здание депо, но пути к нему уже не идут.

27. Часы на здании старого вокзала станции Пиексямяки


28. Музейная экспозиция на станции...


29. Нынешнее здание вокзала


30. Мотовоз, семафор


31. Мотовоз Vk12


32. Электровоз Sr1 с поездом "Интерсити"


33. Скоростной электропоезд Sm3 "Пендолино" сообщением Куопио - Хельсинки, станция Пиексямяки


34. Старое здание вокзала на станции Пиексямяки


Фотографирую на станции несколько поездов и минут через 50 сажусь в скорый поезд сообщением Пиексямяки – Турку, чтобы проехать в нем всего чуть-чуть – 80 километров до станции Ювяскюля. Этот поезд уже под электровозом… Сегодняшние поездки на поездах впечатлили меня некоторыми искусственными сооружениями – огромными и длинными дамбами через озера в районе городов Варкаус и Ювяскюля – отличные места для фотосъемки!

Comments 
19th-Oct-2013 11:09 am (UTC)
Дизель с двумя вагонами - просто как в российской глубинке:)
22nd-Oct-2013 12:00 pm (UTC)
Не понял, КС кончается перед мостом прямо?

Edited at 2013-10-22 12:01 pm (UTC)
22nd-Oct-2013 12:22 pm (UTC)
Да, КС своим концом "заделана" в верхнюю часть первой фермы моста :)
22nd-Oct-2013 12:51 pm (UTC)
Оригинально! А табличка какая-нибудь есть?
22nd-Oct-2013 12:59 pm (UTC)
Не помню
17th-Mar-2014 05:08 pm (UTC)
А кроме трамваев ещё умеешь что нибудь фотографировать?
Это же каким лохом надо быть, проехаться по европе и нихуя толкового не снять.
Помешанные на паровозиках, лечатся же.
17th-Mar-2014 05:17 pm (UTC)
Завидовать надо молча.Или самому чего-то добиваться.
3rd-Dec-2014 03:15 pm (UTC)
+1

Планирую зимой в те края, спасибо за информацию!
This page was loaded Sep 19th 2018, 10:24 pm GMT.