?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Невдубстрой - Кировск - Черная речка [28.07.2013] 
29th-Jul-2013 09:10 pm

В субботу с товарищем прошлись по довольно интересному маршруту, который, собственно, приведен в названии поста.

01. Маршрут прогулки


Встречаемся на Московском вокзале, в терминале покупаем билет до станции Невдубстрой (старое название города Кировск) и 2 часа едем на электричке до города, расстояние до которого по прямой - 35 километров. Первый раз я полностью проезжаю на поезде железнодорожную линию Мга - Невдубстрой.

02. Электропоезд ЭТ2М-101 на станции Невдубстрой


На станции Невдубстрой имеются 2 тупиковых электрофицированных пути и одна островная пассажирская платформа. Также, сразу за входным светофором станции в прямом направлении идет стрелка на огромную сеть подъездных путей, часть из которых принадлежит Кировской ГРЭС (ныне Дубровская ТЭЦ), построенной в 1931-м году  и восстановленной в послевоенное время.

03. Станция на подъездных путях станции Невдубстрой


04. Станция Невдубстрой, станционное здание. Прямо - подъездной путь и входной сигнал на служебную станцию, слева - два тупиковых пути для электричек.


05. Электропоезд ЭТ2М-101 на станции Невдубстрой еще раз. В город Кировск на электричке ездит мало народу - станция находится на задворках города. Но вдоль линии Мга - Невдубстрой располагается огромное количество дачных массивов и садоводств, так что периодически электрички спросом пользуются...


06. Тепловоз ТГМ4-3002 выполняет маневровые работы по подъездным путям станции Невдубстрой.


07. По территории Кировской ГРЭС железная дорога посредством нескольких путей описывает петлю - пути проходят через технологические здания ГРЭС, перед этим поднимаясь на значительную высоту. Для этого построены огромные насыпи и эстакады. Видимо, строились они для подвоза топлива непосредственно в технологическую зону ГРЭС. Ныне более половины из таких путей не эксплуатируются.


08. Заброшенный металлический мост


09. Вид на территорию Кировской ГРЭС и на одну из эстакад, ведущую в технологическое здание.


Далее проходим насквозь город Кировск. За исключением новой жилой застройки, дорог и, быть может, парка культуры и отдыха, город представляет собой печальное малоухоженое зрелище.

10. Главная городская площадь, которая издалека более похожа на футбольное поле


Автовокзал в городе тоже довольно старого вида. В расписании автобусов внутри присутствуют рейсы "На Ленинград".
Более часа просидев в кафе недалеко от автовокзала, подавившись абсолютно невкусным шашлыком, двигаем дальше в сторону Ладожского моста через Неву.

11. Вид из города Кировск на Ладожский мост на трассе "Кола".


Доходим до Ладожского моста и видим экспозицию танков перед музеем-диорамой "Прорыв Блокады Ленинграда", в музей мы не заходим, надо будет зайти в него позже...

12. Площадка перед музеем


13. Танк, свободный от людей, заснять практически невозможно...


14. Вид на танки с Ладожского моста


15. Еще один танк и вид на реку Нева


Далее пешком переходим Ладожский мост. Мост находится в процессе реконструкции, поэтому, местами его переходить сложно из-за разбросанного строителями оборудования прямо на пешеходной дорожке...

16. Вид на Неву с Ладожского моста


17. Выходим на железнодорожный перегон Невская Дубровка - Петрокрепость и идем в сторону платформы Черная речка. По пути фотографируем электропоезд ЭТ2-015


18. Речка Черная


То ли о.п. Черная Речка ранее был двухпутным, то ли через речку строили новый мост, но в районе моста явно видны следы насыпи под второй путь и старые столбы контактной сети...

От Черной Речки уставшие и довольные едем на электричке до Финляндского вокзала.

19. Билеты на электричку. Справа сверху - билет, купленный у разъездного кассира. Слева - новый билет из терминала самообслуживания. А справа снизу, для сравнения, старый вариант билета из терминала.


Конец поста :)

Comments 
30th-Jul-2013 09:52 am (UTC)
Нет, не делал. Основное, что фотографировал, здесь приведено.
This page was loaded Oct 17th 2019, 12:53 am GMT.