?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Зимний Хельсинки [05.01.2013 - 07.01.2013] 
15th-Jul-2013 10:31 pm

После посещения города Оулу и поездки в финском ночном поезде, утром 5-го января 2013 г. я прибыл в Хельсинки.
Про Хельсинки у меня уже было много постов и много фотографий. Этот пост - продолжение данной традиции. Ничего особого, за исключением фотосъемки редких Российских поездов, не было. Гулял по городу, фотографировал транспорт. А обратно в Петербург я поехал вечером 7-го января в  ночном скором поезде №141/Р555 сообщением Хельсинки - Москва в купейном вагоне - прямо как и год назад.

05 января 2013 г., суббота

01. Электровоз Sr1-3079 с дополнительным скорым поездом №70/Р550 прибывает на центральный вокзал г. Хельсинки 


02. Электропоезд Штадлер-Флирт Sm5 прибывает к о.п. Koivukylä


03. Электровоз Sr2-3245 с поездом "Интерсити" следует по участку Пасила - Керава


04. На сдвоенном "Аллегро" интересно не только проехаться, но и сфотографировать его! Сдвоенный электропоезд Sm6-7054 + Sm6-7052 "Аллегро", участок Tikkurila - Kerava,  о.п. Koivukylä


05. Он же сзади - удивительное зрелище!


06. И вновь Швейцарский электропоезд Sm5


07. Встреча поездов "Интерсити" и "Интерсити-2"


08. Дополнительный скорый поезд №69/Р551 сообщением Хельсинки - Москва перед отправления с начальной станции. 


09. Информационное табло с указанием дополнительного поезда.


06 января 2013 г., воскресенье

10. Интересный поезд на вокзале - составленный полностью из старых одноэтажных вагонов... Практически весь день стоял у платформы...


11. Прогулка по Хельсинки в районе Кайвопуйсто - Эйра


12. Лёд, солнце...


13. Красивые пейзажи...


14. Домики в Финском стиле... Красота!


15. Стандартное фото старого подвижного состава в депо Пасила!


16. И с другой стороны...


17. Электропоезда Sm5 в районе о.п. Oulunkylä. Четырехпутный участок Пасила - Тиккурила - Керава 


18. Дополнительный поезд на Москву!


19. Конечная станция трамвая "Западный терминал", трамвай Variotram №216


20. Трамвай маршрута 9Х, сообщением "Западный терминал" - "Сенатская площадь". Ныне этот маршрут уже закрыт, работает лишь во время крупных мероприятий. А на Западный терминал по выходным теперь следуют трамваи маршрута 6Т.


21. Трамвай Valmet Nr II+ №93


22. И еще два трамвайчика на к/ст "Западный терминал".


07 января 2013 г., понедельник

23. Остановочный пункт Oulunkylä. В утренний час-пик на маршрутах K/N (Хельсинки - Керава) курсируют шестивагонные поезда Sm1 и Sm2.


24. Четырехвагонный электропоезд Sm1+Sm2 следует загонкой из Керавы в депо Илмала


25. Электропоезд Sm4 сообщением Хельсинки - Лахти


26. Электровоз Sr1-3065 с вагонами ОАО "РЖД" (поезд Р560) на участке Tikkurila - Pasila, следует в депо Ilmala, о.п. Oulunkylä


27. Станция Тиккурила в настоящий момент находится на реконструкции - строится новое здание вокзала. На фото - забор стройки и электровоз Sr2-3215 с поездом "Интерсити-2".


28. Электровоз Sr1-3001 со скорым поездом Р32 "Лев Толстой" сообщением Москва - Хельсинки.


29. Далее решаю ехать на перегон Mäntsälä - Haarajoki, где со скал открывается замечательный вид на железную дорогу. Два года назад, летом, я тут уже был. Теперь решил посетить этот живописный перегон и в зимнее время!


30. Поезд "Интерсити-2" на перегоне Haarajoki - Mäntsälä


31. Электропоезд Sm4 следует из Лахти на Хельсинки...


32. В обратную сторону...


33. Поезд "Интерсити-2" следует в сторону Хельсинки...


34. Главный объект, который я ожидал на этом месте, - скоростной электропоезд "Аллегро" близко сфотографировать не получилось - примерно после часа ожидания замерз и в нужный момент не сработал объектив. Поэтому, вот его фото издали!


35. Станция Керава. Электровоз тащит тепловоз...


36. Вид сзади...


37. Электропоезд Sm4 на станции Керава


38. Электропоезд и электровоз... В самом Хельсинки под поездом "Интерсити" электровозы Sr1 уже встречаются не часто...


39. Загонка из России в Хельсинки, станция Керава


40. Ну а это мой обратный путь в Петербург в купе ночного скорого поезда №141 сообщением Хельсинки - Москва. В купе я вновь ехал один :)


41. Несколько билетов из этой зимней поездки.


И, в заключении, видео проезда сдвоенного состава электропоезда "Алегро"!



А для тех, кто еще не видел, ноябрьское видео из Хельсинки "Штадлер в тумане!


Конец :)

Comments 
16th-Jul-2013 10:01 am (UTC)
Интересно, есть какие-то правила на VR, какой рог поднимать на электровозах?
16th-Jul-2013 08:37 pm (UTC)
Искал долго, а правда (надеюсь, что правда) нашлась в Википедии. Итак:

По умолчанию во время движения используется задний пантрограф по тем же причинам: недопущение разрушения/повреждения крышевого оборудования и/или заднего пантографа в случае излома переднего.

Об Sr1 и Sr2:

На сплотках из двух электровозов поднимаются передний первого и задний второго локомотивов. При сплотке из трех электровозов на среднем пантограф выбирается свободно.

А в случае асимметричного пантографа так, чтобы коленом назад было. Но это и есть задний в случае Sr2.

http://www.vaunut.org/kuvat/?paik=Vartius&p=0

Сплотки из двух и трех Sr2.

http://www.vastavalo.fi/albums/userpics/18778/normal__IMA5018-Edit.jpg

А вот из Sr1.
This page was loaded Sep 22nd 2018, 2:55 pm GMT.