?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Сочи [Июль 2011 г.] 
27th-Mar-2013 10:39 pm

В июле 2011 г. у меня была командировка в город Сочи. Во время работы, а также в свободное время я, конечно же, не выпускал из рук фотоаппарат. Результат этой деятельности Вы можете увидеть ниже. Конечно же, особое внимание мною уделялось железной дороге. 38 фотографий, минимум комментариев.

01. Перелет Санкт-Петербург - Сочи (Адлер)


02. Номер в гостинице "Магнолия"


03. Сочи, железнодорожный вокзал, расписание электропоездов


04. Электропоезд ЭР2-457, станция Сочи


05. Железнодорожный мост через реку Сочи


06. Он же, но без поезда


07. Город Сочи, стандартный вид


08. Закат. Вид с балкона гостиницы


09. Электропоезд ЭД4М-031, станция Сочи


10. Станция Сочи, электропоезд ЭР2К-540


11. Тучи в горах...


12. Тучи в горах, вид со строительной площадки одного из тоннелей


13. Южный портал 4-го железнодорожного тоннеля трассы Адлер - Альпика-Сервис


14. Подход к Южному порталу 4-го железнодорожного тоннеля. Интересно, кто придумал строить железнодорожные мосты и автомобильные эстакады вдоль русла горной реки Мзымта?...


15. Станция Адлер


16. Электровозы на станции Адлер


17. Старый знакомый... Электропоезд ЭМ2-034, который ранее эксплуатировался в Санкт-Петербурге.


18. Сочи, в районе набережной


19. Чёрное море


20. Электровоз ВЛ10-292, станция Адлер


21. Электровоз 2ЭС4К-051, станция Адлер


22. Электровоз ЭС4К-055 с грузовым поездом, станция Сочи


23. Электропоезд ЭД4МК-0083, станция Сочи. 10 вагонов - даже в Петербурге такое уже редко бывает...


24. Монументальный вокзал станции Сочи


25. Электропоезд ЭД4М-0021, станция Туапсе


26. Электровоз ВЛ10 с пассажирским поездом на перегоне Туапсе - Шепси, мост через реку Туапсе


27. Электровоз ВЛ10-1893 с грузовым поездом на перегоне Туапсе - Шепси. К олимпиаде электровозов ВЛ10 на Черноморском побережье оставаться не должно...


28. На замену электровозам ВЛ10 Северо-Кавказская дорога получает электровозы 2ЭС4К.


29. Перегон Туапсе - Шепси. Строительство второго главного пути


30. Берег Черного моря в районе Туапсе


31. Черное море...


32. Туапсе. Нефтеналивной терминал


33. Электровоз 2ЭС4К-055, перегон Шепси - Туапсе


34. Электропоезд ЭД4МК-0083, станция Туапсе


35. Электровоз ВЛ10-1796 с пассажирским поездом - типичное явление для СКЖД и удивительное для Петербуржца.


36. Город Сочи, центральная площадь


37. И это тоже город Сочи...


38. Обратный перелет... Он был долгим... Долетаем до Петербурга, а в нем гроза и нас посылают на запасной аэродром в Шереметьево... И только затем - в Петербург


Конец поста. Командировка была удачной :)



Comments 
1st-Apr-2013 11:51 am (UTC)
Интересно... Старая дорога на Красную Поляну уже окончательно всё?
1st-Apr-2013 11:55 am (UTC)
Нет, еще работает, ибо со строительством новой автомобильной дороги на Красную поляну косяк полнейший - половина эстакад не готова.
1st-Apr-2013 12:04 pm (UTC)
Гы, я думал, её похерили при строительстве. Гы, вот знать бы в 1999-м, как оно там обернётся, когда я по ней ехал. :)
1st-Apr-2013 12:20 pm (UTC)
На старой дороге в Красную поляну несколько лет назад даже новые, спрямляющие трассу, тоннели были открыты :)
13th-Feb-2014 05:16 am (UTC)
Почему ЭД4М в 10 вагонов - редкость? Они стали длиннее, или короче?
13th-Feb-2014 08:30 am (UTC)
Для Петербурга - редкость. Сейчас они у нас в 6 и 8 вагонов (зимой/летом)
14th-Mar-2014 05:54 pm (UTC)
ВЛ10 у нас на Туапсинском участке издавна таскали и пассажирские и грущовые составы.Других-то не было.
This page was loaded Nov 16th 2018, 1:58 pm GMT.