?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Финишная прямая Фрунзенского радиуса! 
16th-Aug-2019 12:10 am

В скором времени должна завершиться многолетняя эпопея с вводом в строй трёх новых станций Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена.
До пуска (в полном или сокращенном объеме) остается пара недель.
Давайте посмотрим, что сейчас происходит на этом объекте?

01. Спускаемся с наземной станции "Шушары" и оказываемся в первом пройденном в нашем городе двухпутном перегонном тоннеле метро.


02. Второй двухпутный тоннель, который располагается на Невско-Василеостровской линии, между тем, уже более года находится в эксплуатации.
Отправляемся в сторону станции "Дунайская"


03. Таблички в перегонных тоннелях указывают на проектные названия станций - "Южная" и "Дунайский проспект", хотя фактически названия будут другими - "Шушары" и "Дунайская"


04. Место опробования тормозов в двухпутном тоннеле.


05. Подходим к станции "Дунайская". Так выглядит станция из тоннеля...


06. А вот так - тоннель с платформы!


07. Каждый день здесь уже ездят обкаточные поезда!


08. Кассовый зал станции.


09. Платформенный участок "Дунайской"


10. Платформа в зоне расширения.


11. А это контактно-аккумуляторный электровоз, который также принимает участие в обкатке и тестировании устройств СЦБ.


12. Дунайская - станция мелкого заложения с боковыми посадочными платформами. С каждой платформы в кассовый зал ведут по две группы эскалаторов.
Один из выходов со станции, расположенной параллельно Бухарестской улице, обращен к Дунайскому проспекту, другой - к улице Ярослава Гашека.


13. На поверхности, тем временем, активно проводятся работы по благоустройству территории.


14. Отправляемся с "Дунайской" в сторону "Проспекта Славы". В отличии от нового участка Невско-Василеостровской линии, на Фрунзенском радиусе светофоры располагаются  в междупутье. Хотя, большую часть времени светофоры будут отключены по причине использования современной системы СЦБ, которой светофоры в перегонах не требуются.


15. Ночью по пусковому участку осуществляется активное движение хозяйственных поездов...


16. Времени до пуска мало, а разнообразных работ - еще порядочно!


17. Типичный участок двухпутного тоннеля


18. Бывшая демонтажная камера, а ныне раструб, где тоннель большого диаметра превращается в два однопутных тоннеля


19. Между раструбным участком и станцией "Проспект Славы" по одному из путей устроен шлюзовый участок, который представлен двумя следом идущими затворами. Все-таки линия здесь переходит от глубокого заложения к мелкому и это положено по правилам безопасности.


20. А вот мы и на платформе станции "Проспект Славы"!


21. Один путевой тоннель.


22. Второй путевой тоннель.


23. Центральный зал.


24. На станции будут весьма оригинальные скамейки.


25. По наклонному ходу поднимаемся в южный вестибюль станции, который располагается на пересечении Бухарестской улицы и Альпийского переулка (Южного шоссе).


26. Оформление подземного вестибюля посвящено Героям-Пожарным


27. Уже вовсю идет монтаж турникетов...


28. В подземном переходе под Бухарестской улицей будет даже располагаться небольшая выставка пожарной техники!


29. "Выход в город" из подземного перехода на нечетную сторону Бухарестской улицы.


30. Плавно перемещаемся к северному вестибюлю станции, по пути проходим уже готовый венткиоск 624-й шахты, через которую и проходило строительство этого станционного комплекса


31. Северный вестибюль располагается на пересечении Бухарестской улицы с проспектом Славы и посвящен войнам-интернационалистам.


32. Ну а мы отправляемся дальше, в сторону станции "Международная"


33. Здесь тоннели привычные и стандартные :)


Пожелаем Метрострою успешного завершения работ на объекте и будем ждать торжественного открытия!
Лично мне посчастливилось выполнять некоторые работы на Фрунзенском радиусе аж с 2012 года! :)

Comments 
16th-Aug-2019 03:19 am (UTC)

Пожелаем открытию больше станций.

16th-Aug-2019 05:45 pm (UTC)
ждём
16th-Aug-2019 06:35 pm (UTC)
Anonymous
В этом двухпутном тоннеле есть очень неприятная "штуковина"-две платформы.
Я так понимаю, что если ты приехал до Дунайской(случайно переехал), то, чтобы вернуться обратно, нужно снова выйти, заплатить, снова зайти и тогда ехать обратно. (((
16th-Aug-2019 06:43 pm (UTC)
Вы весьма часто приезжаете куда-либо и сразу едете обратно? :)
А фактически не скажу пока, нужно ли будет платить повторно
16th-Aug-2019 07:02 pm (UTC)
Там же мостик будет между платформами, так что платить не нужно будет.
Кстати, видосик с участка было бы неплохо также сделать, всё же это дело более наглядно передало бы атмосферу стройки )
16th-Aug-2019 07:06 pm (UTC)
Сделайте видосик, с удовольствием посмотрю :)
16th-Aug-2019 09:09 pm (UTC)
Была бы такая возможность, то сделал бы. Пока такая возможность была у вас.
17th-Aug-2019 07:22 am (UTC)
Ну Вы только приказать снимать видео еще забыли :)
18th-Aug-2019 08:19 pm (UTC)
Ну что вы, будьте как и все, любителем фоточек )
19th-Aug-2019 11:03 am (UTC)
Проводник на Ютубе выкладывает видео, у него можете смотреть https://www.youtube.com/channel/UC6hmS5HqgTAsI3XE-VyG3hg
19th-Aug-2019 11:01 am (UTC)
>посвящен войнам-интернационалистам

кому посвящен?

Edited at 2019-08-19 11:01 am (UTC)
20th-Aug-2019 08:00 am (UTC)
А маршруты наземного ОТ подведут к новым станциям или опять как всегда?
21st-Aug-2019 07:22 am (UTC)
У станции и так достаточно маршрутов наземного транспорта. В первое время, насколько я знаю, ничего менять не планируется.
21st-Aug-2019 08:04 am (UTC)
Понятно, значит как всегда
This page was loaded Oct 19th 2019, 1:07 pm GMT.