Grigory Egorov (krisha0703) wrote,
Grigory Egorov
krisha0703

Category:

Дальним поездом из Новолисино в Петербург! [Поездка]

Итак, в середине ноября я писал, что купил билет в поезд дальнего следования с посадкой по станции Новолисино, где уже более 20 лет останавливаются только местные поезда и электрички.
Пост был опубликован 18 ноября, билет куплен на 29 декабря. Как развивались события дальше?

01. Тепловоз ТЭП70-0084 со скорым поездом 186 прибывает на станцию Новолисино...


02. Спустя некоторое время, в начале декабря, захожу на сайт РЖД и вижу, что остановка поезда в Новолисино больше не значится.
Смотрю Яндекс-расписания: действительно, остановка переведена в разряд технических. Но у меня же есть билет в поезд с этой станции?...


03. 5-го декабря распечатываю билет на бланке. Распечатка в терминале самообслуживания прошла без проблем, но на билете имеется интересная надпись: "Внимание! Закрыта станция отправления, обратитесь к администратору!".
Сразу возникает вопрос - какой администратор имеется в виду, где он находится на станции Новолисино, и почему вдруг станция закрыта, если движение поездов через нее исправно осуществляется?
В данных размышлениях публикую в сети "Вконтакте" пост с фотографией билета, а далее... ...благодаря имеющимся знакомым и друзьям друзей в железнодорожной сфере мне говорят, что раз у меня билет куплен, то поезд, с большой долей вероятности, в Новолисино остановится... Но только один раз - 29 декабря, когда у меня намечена в нём поездка :)


04. За пару дней до поездки приходит подтверждение - выпущена специальная телеграмма, немного изменяющая график движения поезда - в Новолисино он остановиться должен!


05. Да и на сайте РЖД остановка в Новолисино вновь появилась! Только на 29 декабря. Покупаю билет для коллекции (ибо редкая редкость), также билеты берут пара моих товарищей!
Если по первому билету мой поезд отправляется в 9:31, то по второму - уже в 9:32!


06. День поездки, 29 декабря. Дизель-электропоездом ДТ1-009 сообщением Петербург - Новгород добираюсь до станции Новолисино.


07. Здесь у нас 50 минут ожидания скорого поезда :)
На удивление, за время ожидания здесь не проходит ни одного грузового поезда, хотя линия достаточно оживленная...
За 10 минут до прибытия поезда на платформу поднимается... ...Начальник станции Новолисино, которому велено проконтролировать нашу посадку в поезд! Поезд состоит из 16 вагонов, на платформу помещается только 8. Поэтому решаем вопрос где остановиться локомотиву и в какой вагон нам удобнее сесть!


08. С небольшим опережением поезд прибывает на станцию Новолисино и даже там останавливается!


09. Идем к нужному вагону. Проводница дверь открыла, но из ее слов следует, что остановки здесь нет! Но у нас же есть билеты! Быстро заходим в вагон...


10. По поезду добираемся до нужных мест, заказываем у проводника чай...


11. Едем в Аммендорфе - это весьма приятно!


12. До Петербурга поезд едет достаточно медленно - дольше, чем электричка со всеми остановками. Чуть более, чем через час пути, выгружаемся на Витебском вокзале. Дело сделано, поездка окончена :)


13. Тепловоз с поездом на Витебском вокзале. Вертикальнобуферный ТЭП70!


14. Для истории - расписание фактического движения этого поезда!


Благодарю всех причастных к этой истории, благодаря кому поездка стала возможной! :)

С Наступающим Новым Годом!!!

Tags: Петербург, РЖД, железная дорога, поездка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments