Grigory Egorov (krisha0703) wrote,
Grigory Egorov
krisha0703

Category:

База запаса железнодорожной техники Лебяжье

Сегодня мы совершим прогулку по базе запаса железнодорожной техники, расположенной в поселке Лебяжье Ленинградской области.
Сейчас на этой базе запаса хранится музейный подвижной состав, подведомственный Центральному Музею Железнодорожного Транспорта (ЦМЖДТ, Санкт-Петербург, ул. Садовая 50). Площадка музея в поселке Лебяжье называется "Пионерский парк".

Итак, отправляемся в путь!
10 минут пешком от электрички и мы у ворот Базы Запаса. Зайдем?

01. Встречает нас недавно покрашенный тепловоз 2ТЭ10Л. Такие локомотивы выпускались на Луганском тепловозостроительном заводе с 1961 по 1977 годы.


02. Паровоз. В паровозах я не разбираюсь, поэтому просто смотрите фотографии...


03. Лица и не только локомотивов. Подвижной состав расположен на четырех протяженных путях.


04. Служебные помещения, выполненные из вагонов электросекций серии С.


05. Магистральный грузовой тепловоз ТЭ-3. Выпускался с 1953 по 1973 годы.
Подвижной состав в музее стоит близко друг-к-другу, поэтому здесь будут и снимки против солнца, да и с обрезанными частями локомотивов.


06. Секция тепловоза ТГ-102. Вообще, тепловозы и электровозы на базе запаса, в целом, находятся в лучшем состоянии, чем этот экземпляр, а вот состояние многих паровозов - подобное.


07. Служебные помещения из вагонов электросекций с другой стороны!


08. Тепловоз ТЭ2-066. Это грузопассажирский тепловоз, выпускавшийся с 1948 по 1955 гг. на Харьковском заводе транспортного машиностроения


09. Железнодорожный кран, вроде как довоенной постройки


10. Деревянный заборчик Базы Запаса :) Но на территории есть и видеонаблюдение, и собаки.


11. Тепловоз  Да-031. Это американский локомотив, выпускавшийся фирмой American Locomotive Company (АЛКО) с 1942 по 1946 год


12. Среди паровозов...


13. Экскурсия. Свободно ходить по базе запаса нельзя, только с экскурсией. Экскурсия мне не понравилась. В ней мало рассказывали про конкретные экземпляры локомотивов, зато больше часа - в целом про транспорт. Многие экспонаты в маршрут экскурсии включены не были, а самому к ним подойти не удалось - шаг в лево, шаг в право - расстрел. Также здесь ничего нельзя трогать. Экскурсовод просто исходился в выражениях, когда видел кого-нибудь, трогающего ржавый музейный экспонат... В этом плане посещение базы запаса немного омрачилось, но я рад, что все же попал в это место.


14. Паровозная нумерология.


15. Этот же локомотив спереди!


16. Паровоз, работающий на нефти.


17. Некоторые паровозы находятся в более-менее приличном внешнем состоянии!


18. Заводская табличка паровоза, родом из Нижнего Новгорода


19. Паровозы среди леса...


20. ЧС2-165. Пассажирский электровоз. Еще несколько лет назад их можно было встретить в движении, а сейчас уже, вроде, нет.


21. Электровоз ВЛ22-179. Такие электровозы выпускались на Коломенском заводе с 1938 по 1941 годы.


22. Паровоз и тепловоз.


23. Паровоз П36 - советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы.


24. Грузовой вагон, а может даже грузопассажирский, суд по наличию окон.


25. Паровоз Су. Говорят, несколько лет назад он даже сам ездил.


26. Дизель-поезд Д1-720. Еще недавно использовался как служебный поезд начальника дороги.


27. Маневровый тепловоз ЧМЭ3. Ну такие локомотивы еще встречаются в различных модификациях :)


28. Его предшественник - ЧМЭ2 - готовится к покраске!


29. Пассажирский тепловоз ТЭП-60. В Беларуси несколько таких локомотивов еще водят пассажирские поезда. Или недавно водили.


30. Паровоз Су206-56. На нем участников экскурсии должны были катать в рамках динамической демонстрации экспонатов. Но, незадолго до начала экскурсии, у паровоза повредился какой-то клапан, и огромный бак с горячей водой вмиг оказался пустым...


31. Разнообразная техника... Фото под оклики о том, что можно ходить только с группой.


32. Тепловоз 2ТЭ121-047. Выпускался с 1978 по 1992 годы.


33. Один из новых экспонатов на площадке - автомотриса АС-3М


34. Кабина автомотрисы


35. Вид на базу запаса через забор


36. Собачка - "троллейбус". Из-за злых собак по периметру базы, по одному из путей экскурсию не водили в принципе...


37. Маневровый тепловоз ТЭМ3


38. "Машка" или тепловоз М62


39. Завершаем прогулку по базе запаса домиком смотрителя...


Наверно, Вас заинтересует вопрос, как попасть в это место?
В этом году экскурсии на Базу Запаса проводятся в первую субботу месяца, с июня по октябрь. Начало экскурсий в 11:00 и 13:00.
Стоимость посещения - 400 рублей, фотосъемка - 200 рублей.
Подробнее информацию о работе можно узнать по ссылке.

Конец :)

Tags: железная дорога, паровоз, поездка, тепловоз, электровоз
Subscribe

  • РЖД-наеБонус

    Уже порядка 10 лет в компании "Российские Железные Дороги" существует бонусная программа для пассажиров поездов дальнего следования -…

  • Теплоэлектричка на Большой Приморке – окончание эпохи

    Буквально через несколько дней, в субботу 24 октября 2020 года, по Большой Приморке отправится в последний путь теплоэлектричка – электропоезд…

  • Поезд "Стриж" - Два новых маршрута!

    Сегодня в Петербург прибыл весьма нетипичный железнодорожный подвижной состав. Нетипичным оказался "берлинский" состав скоростного поезда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • РЖД-наеБонус

    Уже порядка 10 лет в компании "Российские Железные Дороги" существует бонусная программа для пассажиров поездов дальнего следования -…

  • Теплоэлектричка на Большой Приморке – окончание эпохи

    Буквально через несколько дней, в субботу 24 октября 2020 года, по Большой Приморке отправится в последний путь теплоэлектричка – электропоезд…

  • Поезд "Стриж" - Два новых маршрута!

    Сегодня в Петербург прибыл весьма нетипичный железнодорожный подвижной состав. Нетипичным оказался "берлинский" состав скоростного поезда…