?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Пополнение в Музее ГЭТ - два вагона ЛМ-68М! 
30th-May-2016 10:11 pm
В прошедшее воскресенье коллекция Музея Городского Электрического Транспорта вновь пополнилась - в музей был передан двухвагонный поезд (СМЕ) из вагонов ЛМ-68М.

Воскресным днем новые музейные экспонаты выехали из ворот Ланского трамвайного парка, немного поколесили по городу и заняли свое место в музее.
Как это было - смотрим ниже!

01. Поезд из вагонов ЛМ-68М №5681 и №5448 на Карповском мосту


02. Утром в Ланском трамвайном парке ведутся последние приготовления к обкатке трамвайного поезда перед передачей в Музей...


03. Сцепка двух вагонов


04. Кабина вагона 5448


05. При проведении технического обслуживания вагоны были перекрашены в схему окраски конца 80-х годов.


06. Прощальный выезд из здания депо Ланского парка...


07. Студенческая улица


08. Прощальные метры по Ланскому парку... С ноября 2015 года вагон находился здесь на консервации.


09. К выезду из парка готов!


10. СМЕ покидает Ланской парк чтобы обкататься по городу и доехать до музея!


11. Вид из первого вагона на второй...


12.К/ст. "Ручьи. Только таблички остановочного пункта в кадре не аутентичны :)


13. ЛМ-68М - это самая массовая модель трамваев, выпущенная на ЗРГЭТ (ПТМЗ) - всего было изготовлено чуть более двух тысяч таких вагонов.


14. Посадка во второй вагон запрещена!


15. Самое старое и самое новое линейное... Одиночные ЛМ-68М или "Машки" еще в небольшом количестве встречаются на трамвайных линиях нашего города.


16. Оба вагона, переданных в музей, выпущены в 1986 году.
К/ст. "Улица Жени Егоровой".


17. Вагон 5448 с завода поступил в трамвайный парк №9 под номером 9497. Через два года он был передан в трамвайный парк №6 (6595), а после закрытия парка им. Скороходова  оказался в Ланском трамвайном парке.


18. Вагон 5448 за свою жизнь работал как одиночкой, так и в голове/хвосте трамвайного поезда


19. Вагон 5681 всю жизнь проработал в Ланском трамвайном парке.


20. Выборгское шоссе


21. Проспект Луначарского


22. Трехвагонные поезда (тройники) из вагонов ЛМ-68М эксплуатировались в Петербурге до 1999 года.


23. Эксплуатация двухвагонных поездов (парников) ЛМ-68М завершилась 06 ноября 2015 г. на 55-м маршруте.


24. К/ст. "Удельная"


25. "Парник" в кривой.


26. Иоанновский переулок...


27. Карповский мост...


28. В год своего 30-летия вагоны направляются в Музей!


29. Первая встреча с непосредственными музейными коллегами - сзади едет вагон МСО-4!


30. Вагоны ЛМ-68М выпускались с 1973 по 1988 год в разных модификациях. Основные отличия вагонов - узкая/широкая задняя дверь и наличие/отсутствие шкафа с электрооборудованием в салоне.


31. Таким образом, к "узкодверке со шкафом" №2423, которая уже есть в музее, прибавились две "широкодверки без шкафа".
В 15:45 29.05.2016 года СМЕ 5681+5448 оказалась в Музее!


32. Вагоны переданы в музей без какого-либо ремонта, так что еще предстоит работа по приведению вагонов в замечательный вид.


Кто знает, быть может сможет музей ГЭТ, обладающий теперь тремя вагонами ЛМ-68М, выпустить на линию трехвагонный поезд из вагонов этой серии?.
Comments 
30th-May-2016 09:33 pm (UTC)
Неплохое пополнение. Пока эти вагоны ещё банальность, но если не прибрать их к рукам сейчас, то потом это было бы гораздо труднее.
31st-May-2016 10:21 am (UTC)
Хм, на вид проём задних дверей у 2423 такой же. Небольшая, что ли, разница по ширине? А, обратил внимание на окно. Гы, интересно.

Edited at 2016-05-31 10:23 am (UTC)
31st-May-2016 04:28 pm (UTC)
Это был заказной фотостоп или как удалось сделать столько фотографий движущегося трамвая?))
31st-May-2016 06:21 pm (UTC)
Одной из целей поездки, была фотофиксация поезда в разных местах города. Так что фотостопы были. Но были товарищи, кто и на автомобиле за трамваем гонялся :)
This page was loaded Aug 19th 2018, 11:39 pm GMT.