?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Тверь. Прогулка по городу 
10th-Jan-2016 02:11 pm

Итак, сегодня я предлагаю немного прогуляться по Твери.
Прогулка проходила пол года назад в жаркие июльские дни и романтичные вечера. Пройдемся по городу и немножко зацепим его железнодорожную часть.
Напомню, в Тверь мы ездили в компании любителей транспорта для изучения, в первую очередь, трамвайной инфраструктуры города.

Уже вышедшие посты о летней поездке в Тверь:
На трамвае по Твери. Часть первая - Путешествие на "Пчёлке";
На трамвае по Твери. Часть вторая - Путешествие в Татре Т6В5;
Тверь. Трамвайное депо;
City Star - Новый Тверской Трамвай!
Тверской трамвай [Июль 2015 г.]
Тверь. Немного о троллейбусе

Отправляемся в путь!

01. Издалека долго течет река Волга... Ну а здесь исток реки относительно недалеко (в масштабах страны)



02. Знакомство с городом начинается, понятное дело, с железнодорожного вокзала... В Тверь мы приехали ночным дополнительным поездом.


03. Романтика ночного плацкарта. Белые ночи... Мобилофото.


04. Пешеходная улица в центре города - Трёхсвятская. Даже скамеечки есть :)


05. Остатки трамвайной роскоши... Советская улица


06. Набережная реки Волги... Частично благоустроенная в центральной части города. На противоположном берегу - речной вокзал.


07. Екатерининская церковь и Екатерининский монастырь


08. Вид на Восточный мост. По нему раньше ходил трамвай и даже при ремонте моста пути были сохранены. Но движение так и не открылось...


09. Заниженный ДЖигуль Вах! :)


10. Улица Коминтерна и новопостроеный храм.


11. Станция Тверь, отправление пассажирского поезда в направлении Москвы


12. Станция на закате...


13. Староволжский мост - первый постоянный мост через Волгу в Твери


14. Строительство моста проходило в 1897 - 1900 годах. Длина моста - 215,5 м.


15. А это уже другой мост - Нововолжский. Как я уже рассказывал, он был построен с использованием бывших пролетных строений моста Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге.


16. Левый берег Волги...


17. И правый...


18. Незаметно проходят два дня в Твери и необходимо возвращаться домой... Электровоз ВЛ10У-968 на ст. Тверь


19. Электровоз ЭП2К-217 на дежурстве... Мало ли какой поезд на линии сломается и потребуется вспомогательный локомотив?


20. Вид на станцию Тверь и депо Тверь.


21. Отправляемся обратно в Петербург электропоездом ЭД4МКу. На станции Вышний Волочек поезд стоит очень долго - можно сделать пару снимков!


22. Станция Вышний Волочек и три электропоезда в кадре :) Мы в Петербург едем в электропоезде, который находится слева.


Через несколько часов удивительная поездка завершилась в Санкт-Петербурге! :)

Comments 
12th-Jan-2016 11:21 am (UTC)
Плацкарь - это зло, ночная сидячка и то лучше. :) Кстати, на МКухе я ездил дневным рейсом в Москву в мае 2013 года, там был вагон с обычными пластиковыми сидушками, зато и стоило 800 р. :)
12th-Jan-2016 02:16 pm (UTC)
В МКУ и сейчас такой вагон есть.
По мне так ночной плацкарт - абсолютно норм для бюджетных поездок - можно лечь и спокойно спать. Сидячка ночью много хуже по мне...
This page was loaded Nov 19th 2018, 8:10 pm GMT.