?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
По следам трамвайных поездов ЛМ-68М... 
7th-Nov-2015 12:56 am
В пятницу, 06 ноября 2015 года в Петербурге завершилась эпоха постоянной эксплуатации трамвайных поездов из вагонов ЛМ-68М.
В 22:45 последний па'рник ЛМ-68М №5447+5421 покинул 55-й маршрут... Одиночные немодернизированные "машки" на линии еще пока остаются, ну а эра па'рных машек продержалась 40 лет - с 1975 года! Следует отметить, что несколько двухвагонных поездов в городе все же остались, но они сформированы из более новых вагонов ЛВС-86К.

Сегодня предлагаю вспомнить последнее десятилетие эксплуатации двухвагонных поездов из вагонов ЛМ-68М на улицах Петербурга... А фотографии поездов второго и третьего парков будут более старшие - из Архива ОАО "ПТМЗ"... К сожалению, фотографий парных поездов трампарков №6 и №9 у меня не имеется...

01. Конечная станция "Больница имени Мечникова", маршрут 7


02. Проспект Просвещения, маршрут 57


03. 2-я Советская улица, маршрут 25


04. Конечная станция "Малая Балканская улица", маршрут 62


05. Улица Салова, маршрут 10 - парковый рейс


06. Бухарестская улица, маршрут 49. Поезд был передан из шестого трамвайного парка...


07. Площадь Ленина, маршрут 6


08. Биржевая площадь, маршрут 26


09. Площадь Ленина, маршрут 51


10. Улица Комсомола, маршрут 51


11. Перекресток Бухарестской улицы и улицы Салова, маршрут 25


12. Бухарестская улица, маршрут 25


13. Конечная станция "Старая Деревня", маршрут 18


14. Музей Электрического Транспорта. Заказная поезда в поезде ЛМ-68М


15. Троицкая площадь, заказная поездка по городу в "па'рной машке" прошлым летом...


16. Конечная станция "Придорожная аллея", маршрут 55


17. Расстанная улица, маршрут 10


18. Пискарёвский проспект, маршрут 46


19. Площадь Ленина, маршрут 23


20. Проспект Обуховской Обороны... Вот такой специфический "тяни-толкай" еще находится в резерве в Володарском парке. Быть может, он еще выйдет на линию, но это будет уже разовым и несистематическим явлением.


21. Конечная станция "Хасанская улица", маршрут 8


22. Перекресток набережной Обводного канала и Лиговского проспекта, маршрут 43


23. Бухаресткая улица, маршрут 43


Ушла эпоха... Завершалась она достаточно долго... Массово парники начали уходить с городских улиц примерно в 2003 - 2005-м годах. Ну а последние лет 7 двухвагонные ЛМ-68М штатно эксплуатировались только на 55-м маршруте. Появлялись они и на других маршрутах, но только при ремонтах либо временном изменении маршрутов...

Надеюсь, в ближайшее время коллекция Музея Городского Электрического Транспорта пополнится вторым, а может даже и третим, вагоном ЛМ-68М для возможности создания такого трамвайного поезда в будущем...
Comments 
6th-Nov-2015 11:05 pm (UTC)
Да, хорошо бы отдельно парник в коллекцию.
7th-Nov-2015 07:57 am (UTC)
Кстати, про "тянитолкаев" - а когда они последний раз ходили по маршрутам и где?
7th-Nov-2015 08:08 am (UTC)
В этом году, в качестве резерва на 39-м маршруте.
7th-Nov-2015 07:20 pm (UTC)
И по 62 парники ходили? Вот уж открытие для меня!
7th-Nov-2015 09:17 pm (UTC)
Ходили. Мало того, только они там и были раньше.
10th-Nov-2015 01:22 pm (UTC)
А с чем было связано применение железнодорожных "лыж" на токоприёмниках, как на 4-м фото? В первой половине нулевых очень много вагонов таких ходило. РЖД отдало по дешёвке?

Заказная поездка в самом начале июня была, поди?
10th-Nov-2015 01:46 pm (UTC)
Это угольные вставки. Насколько я знаю, они улучшают токосъем, но требуют достаточно качественной контактной сети.
Заказная была в 20-х числах июня.
This page was loaded Sep 22nd 2018, 2:52 pm GMT.