?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Финская железнодорожная Инструкция для Российских машинистов 
15th-Oct-2015 12:03 am

На днях нашел на просторах Финского интернета достаточно интересный документ:
"Указания для российского железнодорожного персонала, связанные с железнодорожным движением в Финляндии".

Эта инструкция, в первую очередь, регламентирует работу российских локомотивных бригад на финских пограничных железнодорожных станциях, а также этот документ можно считать краткой финской "инструкцией по сигнализации".

В конце поста также приведены схемы пограничных финских станций - Вайниккала, Иматранкоски, Ниирала и Вартиус.

01.


02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


Ну а теперь схемы пограничных станций! Они кликабельны.

19. Станция Вайниккала (граничит с Бусловской)


20. Станция Иматра и окрестные (граничит со станцией Светогорск)


21. Станция Ниирала (граничит со станцией Вяртсиля)


22. Станция Вартиус (граничит со станцией Кивиярви)


За наводку спасибо товарищу chemusic!


Comments 
15th-Oct-2015 01:32 pm (UTC)
Грубый свисток - это тифон, что ли?
11th-Nov-2017 05:48 pm (UTC)
Интересный документ, спасибо! :)
Однако, на несколько своих вопросов я здесь так ответов и не нашёл:

1. Что означают буквы P и E в обозначениях светофоров? Чётные и нечётные направления?
2. Не нашёл информации о том, какими огнями обозначается хвост пассажирского и грузового составов или хвост локомотива без вагонов. Из личных наблюдений помню, что хвост пассажирского состава вроде обозначался двумя красными огнями? Как с грузовыми и одиночными локомотивами? Есть ли какая-нибудь инструкция на эту тему?
1st-Dec-2017 12:48 pm (UTC)
Нет ли в pdf?
This page was loaded May 26th 2018, 6:29 am GMT.