?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Новый трамвай для Музея Электрического Транспорта! 
19th-Sep-2015 11:53 pm

Недавно коллекция Музея Городского Электрического Транспорта Санкт-Петербурга пополнилась новым вагоном.
Что в нём интересного? Вагон по сути не музейный, а лишь имеющий внешний вид одного из музейных экспонатов...

Знакомьтесь: Трамвай проекта ТС-76 выполненный в дизайне "Стиляги" - трамвая ЛМ-57 выпуска конца пятидесятых годов...

01. Трамвай ТС-76 №5000 следует по Московскому проспекту.


02. Вагон спроектирован конструкторским отделом ГУП Горэлектротранс


03. Электрооборудование и т.п. в вагоне современное, "под старину", под вагон модели 57-го года сделан только кузов.
Так как вагон предназначен для заказных поездок и мероприятий, то в нём всего две двери. Но, средняя часть вагона из-за этого смотрится какой-то незавершенной и не до конца продуманной... 


04. Пару дней назад мне в этом вагоне посчастливилось прокатиться по городским улицам!
На фото вагон следует по Кронверкскому проспекту.


05. Троицкая площадь - вагон захотел покататься по центру города и по линии без маршрутного движения!


06. Традиционный кадр на фоне Петропавловской крепости!


07. Салон трамвая. Одинарные и сдвоенные мягкие кресла, даже есть барная стойка, правда пока пустая. На задней площадке - мягкий многоместный диван.
Сиденья в вагоне новые, но сделанные по оригинальным чертежам.


08. Вид на переднюю площадку. В вагоне даже есть телевизор, аудиосистема, но они на момент моей поездки еще не были настроены.


09. Как и в старые добрые времена, в вагоне имеется компостер! Причем именно в этом вагоне его модернизировали и встроили внутрь лампочку...
Между сиденьями - столики, то есть вагон удобен для заказа на разнообразные мероприятия. Сидячих мест в вагоне - 37.


10. Сенная площадь...


11. Площадь Тургенева. В вечернее время вагон замечательно смотрится на городских улицах! Наверно, даже лучше, чем днем.


12. Бухарестская улица. Вагон очень плавный и скоростной... Сколько он может ехать я не скажу, но - очень быстро! С торможением и его плавность тоже проблем не возникает.


13. Московский проспект... Наверно, в перспективу и антураж этой городской магистрали вагон вписывается лучше всего!


14. Я с вагоном прощаюсь, а он уплывает вдаль - к Московским воротам!


15. Для справки - фото вагона в дневное время.


Первую поездку на этом вагоне собирается провести группа RetroPiter уже через неделю - 26 сентября 2015 г. Поездка будет приурочена к 108-летию трамвая. Всю информацию о поездке смотрите в их группе.
Будут ли обычные рейсы этого вагона от
Музея Городского Электрического Транспорта я пока сказать не могу. Но этот вагон, к примеру, можно арендовать на заказные мероприятия - свадьбы, банкеты и т. п.

В общем, мне этот вагон понравился! По крайней мере с точки зрения пассажира. С технической точки зрения, конечно, в этом вагоне не всё блестяще,но это уже совсем другая история...

Comments 
20th-Sep-2015 06:44 am (UTC)
Средней двери действительно не хватает, а в остальном смотрится стильно.

Но этот вагон, к примеру, можно арендовать на заказные мероприятия - свадьбы, банкеты и т. п. - а спрос есть на такие услуги?
21st-Sep-2015 07:35 am (UTC)
Да, спрос на такие услуги имеется. Вагоны заказывают постоянно. А этот можно будет заказывать и зимой, так как он по сути новый.
20th-Sep-2015 06:44 am (UTC)
Я так понимаю он стилизован под тот что ходил, кажется в Киеве, с кучей кучей хрома. В принципе достаточно интересно получилось :) Приятно что делают такие проекты!
21st-Sep-2015 07:35 am (UTC)
Да, в большей степени вагон стилизован под первый вагон этой серии.
21st-Sep-2015 08:33 am (UTC)
Вагон интересный! Метрошные циферки спереди хорошо смотрятся, а сзади мелковаты немного.

Из чего переделывали? И как вообще возникла идея такой реплики? Можно написать в личку. :)
21st-Sep-2015 08:45 am (UTC)
Ответил в личку
This page was loaded Jun 25th 2018, 1:59 am GMT.