?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Полный трамваев пост! 
24th-Jun-2015 10:32 pm
Посты последнее время пишутся неохотно, а вот трамвайчики периодически фотографируется.
Ниже фотоподборка снимков прошедшего месяца!

01. Садовая улица, Старо-Никольский мост и трамвай-рельсотранспортер РТ-30


02. ЛМ-2008 №1411, Бухарестская улица


03. "Машка" ЛМ-68М №5425 на улице Савушкина


04. Вечерний Литейный мост и музейный трамвай ЛМ-57.


05. Оживленное трамвайное движение на Садовой улице :)


06. Трамвайный вагон ЛВС-93 №3280, Музей ГЭТ. Редко когда можно увидеть этот вагон в музее в удобнофотографируемом месте!


07. Трамвай МС-4 №2642 с ретро-маршрута однажды заехал на к/ст "Детская улица".


08. Рельсошлифовальный вагон РШ-008 на Троицкой площади


09. Этот же вагон следует по однопутке на Литовской улице


10. Немного Москвы :) Трамвай МТТЧ №1391, Покровский бульвар


11. И вновь Петербург... Учебный ЛМ-68М №8700 следует по Бухарестской улице


12. И еще один учебный вагон в Музее ГЭТ!


13. Трамвай ЛВС-86Т №3210. Таких вагонов с тиристорно-импульсной системой управления в нашем городе осталось всего три или четыре.


14. Заключительное фото - трамвай ЛВС-97К №8107 на Садовой улице


На данный момент - всё :)

Comments 
24th-Jun-2015 07:46 pm (UTC)
Линейных ЛВС-86Т осталось 3: 3210, 3260, 3266.
3208 списали относительно недавно - кончился по кузову.
Итого в городе (да и в мире, архангельских ЛВС-86Т давно уж нету) в наличии всего четыре полных комплекта электрооборудования КИ-3103 завода "Радиоприбор" - на трех упомянутых вагонах и еще один на музейном ЛВС-93 №3280.
24th-Jun-2015 08:59 pm (UTC)
А чем плоха тиристорно-импульсная система управления.
24th-Jun-2015 09:33 pm (UTC)
Она не плохая, а специфичная. К примеру, для движения в пробках, насколько я знаю.
25th-Jun-2015 07:16 pm (UTC)
Три раза, будучи пассажиром в трамвае, наблюдал странную ситуацию. Нормально двигавшийся вагон неожиданно начинал интенсивно ускоряться, потом слышался щелчок, похожий на срабатывание автоматического предохранителя. За этим следовало интенсивное торможение. Первый раз это было на кольце в Купчино, вагон 62 маршрута встал на стрелке и ни какие действия вагоновожатого не сдвинули его с места. Аварийку я ждать не стал.
В другой раз на Бухарестской трамвай 49 маршрута то - же начал разгоняться, потом резко затормозил. Через минуту поехали дальше. Около остановки "дом 118" вагон повторил разгон, Вагоновожатая открыла двери, сказав, что будет ждать аварийку и без них дальше не поедет.

НЕ были ли эти случаи "сбоем" в тиристорной системе управления?
25th-Jun-2015 09:36 pm (UTC)
Не были. В Купчино тиристорных вагонов нет.
26th-Jun-2015 06:51 pm (UTC)
Это сейчас нет, а лет 5...6 назад?
26th-Jun-2015 07:34 pm (UTC)
Тоже не было.
26th-Jun-2015 08:17 pm (UTC)
НЕ буду спорить, Вам виднее.
:-)
This page was loaded Oct 16th 2018, 8:38 pm GMT.