?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Трамвай идёт по городу - 2015! 
22nd-Jun-2015 09:53 pm

В минувшую субботу состоялась заказная поездка на трамвае для волонтеров Музея Электрического Транспорта, принимавших участие в "Ночи Музеев-2015".

Мы проехались по городу на двухвагонном поезде из вагонов ЛВС-86К. Напомню, что уже долгие годы такие поезда работают только на 47-м маршруте в Приморском районе. Мы же решили вспомнить годы девяностые, когда такие поезда были распространены по всему городу...

Ниже - несколько фотографий трамвайного поезда из вагонов ЛВС-86К в уже нетипичных для него местах!

01. Ланской трамвайный парк. Вагон переэкипирован из стандартного 47-го маршрута в 53-й!


В 10:30 мы отправляемся из Ланского парка в сторону Музея, где основная часть мероприятия и начнется.

02. Парник 53-го маршрута на Лесном проспекте. По 53-му маршруту такие поезда ходили, но из третьего трамвайного парка.


03. Улица Чапаева...


04. Вид из второго вагона на первый!


05. Салон вагона ЛВС-86К №5008


06. Прибываем в музей.. Здесь у нас часовая стоянка - сборы, фотографии, коллективные снимки...


Далее трамвайный поезд отправляется уже по основному маршруту:
Музей ГЭТ - Кронверкский проспект - Троицкий мост (Литейный мост) - Садовая улица - площадь Стачек - к/ст "Площадь Репина" - к/ст "Оборонная улица" - улица Маршала Говорова - Петергофское шоссе - к/ст "ЛЭМЗ" - Петергофское шоссе - Старо-Петергофский проспект - Лермонтовский проспект - Лиговский проспект - Бухарестская улица - к/ст "Малая Балканская улица" - Бухарестская улица - улица Марата - Троицкий проспект - Садовая улица - Инженерная улица - Литейный мост - Лесной проспект - Трамвайный парк №5.

Время пролетело незаметно, компания была хорошей. Ну а  я всю поездку провел во втором вагоне, так как следил за его выносом в роли сопровождающего.

07. Кронверкский проспект


08. Сенная площадь. Встреча с музейным трамваем МС-4 с ретро-маршрута.


09. Конечная станция "Площадь Репина"


10. Площадь Стачек и извивающаяся колбаса :)


11. Набережная Обводного канала


12. Конечная станция "Оборонная улица"


13. Поезд постепенно переэкипировался в маршрут №4, который ранее ходил в тех краях, куда мы ехали...


14. Улица Новострек...


15. Петергофское шоссе... Следует отметить, что наш двухвагонный поезд по этой линии ехал много быстрее местных "кировских" вагонов...


16. Конечная станция "ЛЭМЗ". Далее отправляемся в Купчино!


17. Загородный проспект у Витебского вокзала


18. Бухарестская улица, временные пути на время строительства метро... Здесь еще 15 лет назад я ездил в подобных поездах по 25-му маршруту...


19. На конечную станцию "Малая Балканская улица" прибыл типичный для прошлых лет поезд из четвертого трамвайного парка...


20. Дружная команда второго вагона :)


21. Мы же отправляемся обратно к парку... Инженерная улица.


22. Спустя 10 часов после выезда поезд возвращается из незабываемого путешествия и остается ждать рабочих смен на привычном для него 47-м маршруте...


Поездка прошла удивительно!
Кстати, год назад, по подобному маршруту
мы ездили на "Парной Машке", то есть поезде из двух вагонов ЛМ-68М.

Конец поста :)

Comments 
22nd-Jun-2015 09:22 pm (UTC)
Вопрос не по теме поста.
В воскресенье, из окна электрички на Павловск, видел на Детской железной дороге паровоз, шедший в сторону Купчино.
Вы не знаете, как эксплуатируется этот паровоз узкой колеи?
23rd-Jun-2015 04:28 am (UTC)
Паровоз обычно эксплуатируется по выходным и водит поезда в одну сторону из Купчино до Пушкина, обратно резервом по причине отсутствия возможности разворота.
23rd-Jun-2015 06:44 pm (UTC)
Спасибо.
Понятно.
Я видел его шедшим тендером вперед без состава.
Просто есть абстрактное желание на нем проехать, не в вагоне, а в самом паровозе.
24th-Jun-2015 12:50 pm (UTC)
К 18-й фотке.

На Бухарестской всегда было много трамваев, а скоро будет метро. Так что уменьшение ПС совершенно логично, нужно перебрасывать туда, где метро не будет в принципе или очень не скоро
This page was loaded May 26th 2018, 6:33 am GMT.