Grigory Egorov (krisha0703) wrote,
Grigory Egorov
krisha0703

Category:

Трамвай идёт по городу - 2015!

В минувшую субботу состоялась заказная поездка на трамвае для волонтеров Музея Электрического Транспорта, принимавших участие в "Ночи Музеев-2015".

Мы проехались по городу на двухвагонном поезде из вагонов ЛВС-86К. Напомню, что уже долгие годы такие поезда работают только на 47-м маршруте в Приморском районе. Мы же решили вспомнить годы девяностые, когда такие поезда были распространены по всему городу...

Ниже - несколько фотографий трамвайного поезда из вагонов ЛВС-86К в уже нетипичных для него местах!

01. Ланской трамвайный парк. Вагон переэкипирован из стандартного 47-го маршрута в 53-й!


В 10:30 мы отправляемся из Ланского парка в сторону Музея, где основная часть мероприятия и начнется.

02. Парник 53-го маршрута на Лесном проспекте. По 53-му маршруту такие поезда ходили, но из третьего трамвайного парка.


03. Улица Чапаева...


04. Вид из второго вагона на первый!


05. Салон вагона ЛВС-86К №5008


06. Прибываем в музей.. Здесь у нас часовая стоянка - сборы, фотографии, коллективные снимки...


Далее трамвайный поезд отправляется уже по основному маршруту:
Музей ГЭТ - Кронверкский проспект - Троицкий мост (Литейный мост) - Садовая улица - площадь Стачек - к/ст "Площадь Репина" - к/ст "Оборонная улица" - улица Маршала Говорова - Петергофское шоссе - к/ст "ЛЭМЗ" - Петергофское шоссе - Старо-Петергофский проспект - Лермонтовский проспект - Лиговский проспект - Бухарестская улица - к/ст "Малая Балканская улица" - Бухарестская улица - улица Марата - Троицкий проспект - Садовая улица - Инженерная улица - Литейный мост - Лесной проспект - Трамвайный парк №5.

Время пролетело незаметно, компания была хорошей. Ну а  я всю поездку провел во втором вагоне, так как следил за его выносом в роли сопровождающего.

07. Кронверкский проспект


08. Сенная площадь. Встреча с музейным трамваем МС-4 с ретро-маршрута.


09. Конечная станция "Площадь Репина"


10. Площадь Стачек и извивающаяся колбаса :)


11. Набережная Обводного канала


12. Конечная станция "Оборонная улица"


13. Поезд постепенно переэкипировался в маршрут №4, который ранее ходил в тех краях, куда мы ехали...


14. Улица Новострек...


15. Петергофское шоссе... Следует отметить, что наш двухвагонный поезд по этой линии ехал много быстрее местных "кировских" вагонов...


16. Конечная станция "ЛЭМЗ". Далее отправляемся в Купчино!


17. Загородный проспект у Витебского вокзала


18. Бухарестская улица, временные пути на время строительства метро... Здесь еще 15 лет назад я ездил в подобных поездах по 25-му маршруту...


19. На конечную станцию "Малая Балканская улица" прибыл типичный для прошлых лет поезд из четвертого трамвайного парка...


20. Дружная команда второго вагона :)


21. Мы же отправляемся обратно к парку... Инженерная улица.


22. Спустя 10 часов после выезда поезд возвращается из незабываемого путешествия и остается ждать рабочих смен на привычном для него 47-м маршруте...


Поездка прошла удивительно!
Кстати, год назад, по подобному маршруту
мы ездили на "Парной Машке", то есть поезде из двух вагонов ЛМ-68М.

Конец поста :)

Tags: Петербург, трамвай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments