?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Второй выход со станции "Спортивная" 
3rd-Jan-2015 12:30 pm

Давно мы не путешествовали по объектам Петербургского Метростроя.
Сегодня предлагаю отправиться в прогулку по строительству второго выхода со станции метро "Спортивная" Петербургского метрополитена.
Сама станция "Спортивная"  - односводчатая двухъярусная глубокого заложения. Первый и ныне действующий выход с станции был открыт в 1997 году и ведет к перекрестку проспекта Добролюбова и Большого проспекта Петроградской Стороны.
Второй выход со станции, который сейчас и строится, располагается на Васильевском острове у съезда с Тучкова моста.
Второй выход со станции представляет собой наклонный ход под набережной Макарова и траволаторный тоннель под рекой Малая Нева.

01. Подводный или траволаторный тоннель. Соединяет нижний ярус станции "Спортивная" с наклонным ходом. К началу 2014 года горные работы здесь закончились. Тоннель сооружен в железобетонной обделке диаметром 7,9/7,2 м.



02. Тоннель этот достаточно протяженный и с явным уклоном. Для перемещения пассажиров здесь вскоре будут установлены две группы траволаторов по три траволатора в каждой группе.


03. Поворотный участок, соединяющий подводный тоннель с наклонным ходом


04. Уширение для электрощитовой на будущей границе двух групп траволаторов.


05. Железобетонная плита перекрытия, на которой траволаторы и будут устроены


06. Армирование плиты перекрытия в траволаторном тоннеле


07. Здесь часть траволаторов уже установлена и накрыта фанерными листами для прохода по тоннелю


08. Траволатор в процессе монтажа


09. В сечении тоннеля будет три траволатора. Эскалаторов в наклонном ходе при этом четыре... Интересно, будут ли какие-либо неудобства в связи с этим...


В настоящее время траволаторы находятся в финальной стадии монтажа и подключения к энергосистеме.

10. В то же самое время строился подземный вестибюль на пересечении Кадетской линии и набережной Макарова



11. Летом была частично выполнена обратная засыпка и оставлены монтажные отверстия для дальнейшего производства работ.


12. Теперь перенесемся в наклонный ход. На фото наклон пройден на всю длину во временной крепи, устроена гидроизоляция


13. Далее велись работы по устройству чистовой обделки.


14. Здесь тоннель уже полностью пройден в чистовой обделке. Осталось выполнить плиту перекрытия и установить эскалаторы


15. Процесс монтажа эскалаторов


16. Впервый в Петерургском метростроении здесь используются зарубежные эскалаторы и траволаторы - немецкие машины фирмы ThyssenKrupp


17. Эскалаторы почти готовы и некоторые из них даже уже обкатывались.


18. А это - наклонный ход с уже установленными зонтами.


По последней информации, открытие второго выхода со станции "Спортивная" намечено на март 2015 года.
Comments 
3rd-Jan-2015 09:53 am (UTC)
Как вы думаете, успеют к марту?
3rd-Jan-2015 04:39 pm (UTC)
Шансы успеть к поставленному волюнтаристскому сроку имеются.
3rd-Jan-2015 04:49 pm (UTC)
Интересно.. никогда не видел таких. Раза с третьего дошло что это не метро..а переход подземный будет. с траволаторами :) Вроде бы крепко всё, надёжно.
3rd-Jan-2015 09:42 pm (UTC)
Это как раз таки метро - между собственно станцией Спортивная и ее вторым выходом.
4th-Jan-2015 09:57 pm (UTC)
очередная бесполезная станция, вместо нее лучше бы пустили выделенный трамвай от ВО до Спортивной, это было бы и дешевле во много раз и быстрее.
7th-Jan-2015 04:39 pm (UTC)
Совершенно согласен, безумное отмывание бюджета.
8th-Jan-2015 12:18 am (UTC)
Там все намертво стоит в пробке и по ваське и особенно по мосту, никакой технической возможности пустить там трамвай по "выделенной" нет - ну разве что поставив всю ваську раком и сделав весь средний пешеходным и перегородив ключевой мост обеспечивающий связь со всеми северными и восточными районами.
7th-Jan-2015 04:38 pm (UTC)
Думаю, эскалаторов больше чем травалаторов потому что для эскалаторов резервирование важнее. Неработающий травалатор может пропускать пассажиров, а эскалатор - нет.
9th-Jan-2015 03:37 am (UTC)
ПТЭ не велит?
9th-Jan-2015 03:39 am (UTC)
Из чего временная обделка наклона? Она же щитовая? Неужто набрызг?
9th-Jan-2015 07:06 am (UTC)
Черновая обделка из металлических арок под набрызгом. Щит здесь не использовался.
12th-Jan-2015 06:55 pm (UTC)
Фоточки размером можно было бы чуть и поболее вставлять )
Вы официально туда попали, раз снимали при таком количестве рабочих?
12th-Jan-2015 06:57 pm (UTC)
Я в том числе там работаю.
14th-Jan-2015 02:40 pm (UTC)
Хорошо бы быстрее открыли. Достала перекрытая набережная. Кстати, как вход выглядеть будет, рисунки есть?
14th-Jan-2015 05:07 pm (UTC)
Вход будет выглядеть как у пешеходного перехода с павильоном (навесом)
This page was loaded Feb 20th 2018, 3:30 pm GMT.