?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Хельсинкские зарисовки: сентябрь 2014 
4th-Dec-2014 06:45 pm

Давно у меня не было постов про Хельсинки. Скоро близится новая поезда в этот город, поэтому хорошо было бы завершить с поездкой предыдущей.
Небольшие зарисовки транспортно-произвольной темы ранне-сентябрьского Хельсинки чуть ниже!

01. С чего начинается Хельсинки? Правильно - с поездки в крепость Суоменлинна или Свеаборг. Тем более я проводил небольшую экскурсию по городу своим друзьям.



02. Туда плыли на пароме из Катаянокка, обратно - стандартным паромом на Торговую площадь. Погода была отменной!


03. Балтийское море, Викинг-лайн...


04. Немного гуляем по островам крепости Суоменлинна


05. Казармы


06. Сухой док. Уже даже не знаю, сколько раз я здесь был.


07. Время возвращаться обратно... В Суоменлинну летом плавают как "общественные" паромы - входящие в систему общественного транспорта Хельсинки, так и паромчики частных маршрутов - причем не чаще и много дороже по стоимости.


08. Временная остановка на конечной станции трамвая "Арабианранта". Пандус под одну дверь вагона


09. Жилые кварталы в районе Арабианранта


10. Плотина электростанции


11. Депо Коскела и давно находящийся на выбросе вагон Duewag GT8NF №161... Разбиты некоторые стекла, есть граффити...


12. Далее немного гуляем по Естественно-научному музею.  В день его бесплатного посещения, там просто не протолкнуться...


13. В животных я не разбираюсь :)


14. Вот посетители наблюдают за чьими-то скелетами.


15. Выходим из музея... Центр города - проспект Маннергейма, будний день, час-пик... И вдруг - какая-то демонстрация!


16. Куча полиции, транспорт стоит... По моим меркам, это выглядит дико...


17. Далее идем в район Торговой площади покататься на новом колесе обозрения


18. С колеса обозрения открывается вид на центральную часть города и водные просторы вокруг


19. Скажу сразу  - от этого колеса обозрения я ожидал много большего


20. Что мы имеем в итоге? 15-минутная поездка в кабинке на колее обозрения с немалой стоимостью - 12 евро. Колесо обозрения едет достаточно быстро и за 15 минут получается 100500 полных кругов.


21. Кабинки имеют стекла синего цвета - нормальные фотоснимки не получатся. Мне хотелось подобное колесо обозрения сравнить с одной из достопримечательностью Вены - колесом обозрения в Пратере, но никакого сравнения в пользу Хельсинки не получилось абсолютно. После пары кругов уже тупо сидишь и ждешь когда этот аттракцион закончится... Кстати, передвигаться по кабинке запрещено - можно толко сидеть.


22. Новое произведение искусства в районе Торговой площади.


23. Крупнее, чтобы все было понятно. И это самый центр города :)


24. Уже достаточно редкие для города двухсекционные трамваи Valmet Nr I


25. Электропоезд Sm5 "Штадлер "Флирт" - теперь одна из основных моделей городских электричек.


26. Трамвай на конечной станции "Яткасаари"


27. Самая новая трамвайная линия в городе, открытая 1-го января 2013 г.


28. Не всегда электрички ходят по расписанию. Иногда их просто отменяют без какой-либо замены.


29. Еще один Штадлер! Подобные поезда можно увидеть близко к Петербургу в Эстонии и Беларуси.


30. "Штадлеры" постепенно вытесняют старые электропоезда производства 60-70-х годов


31. Городской автобус.


32. Сплетение трамвайных путей в самом центре города - улица Mikonkatu


33. Отправляемся на окраину города в сторону конечной 4-го трамвайного маршрута Минкиниеми


34. На улице Paciuksenkatu строится пересечение с велодорожкой в разных уровнях...


35. Для осуществления строительства без перерыва трамвайного движения устроена временная однопутка с реверсивным движением


36. Стыки на временной однопутке


37. Трамвай Valmet NR II+ следует по временному однопутному участку


38. Заезды на однопутку - достаточно крутые и с разнонаправленными кривыми минимального радиуса


39. Вагон заезжает на однопутку...


40. А здесь вагон Valmet Nr I+ возвращается на двухпутную линию.


41. Но скоро надо уезжать обратно, в Петербург. Фотографирую электровоз Sr2-3082 с поездом "Лев Толстой", сажусь в местный поезд до Коуволы и далее пересаживаюсь на "Аллегро" в сторону России...


В одном из следующих постов мы с вами посмотрим на Хельсинки с башни Олимпийского стадиона!
Comments 
4th-Dec-2014 03:56 pm (UTC)
Подтверждаю, осенью Хельсинки сказочно красив)
4th-Dec-2014 05:35 pm (UTC)
"сажусь в местный поезд до Коуволы и далее пересаживаюсь на "Аллегро" в сторону России" - в чем смысл пересадки, почему Вы не сели в Хельсинки на Аллегро?
4th-Dec-2014 05:37 pm (UTC)
С учетом скидочных билетов на местные поезда, экономия от такого маршрута может достигать 30-35 евро.
8th-Dec-2014 05:15 pm (UTC)
нет ошибочка это Sr1 новочеркасского завода.сразу видно.что наш.А Sr2 уже производились в швейцариии...А что значит 100500 полных кругов...не пойму..
8th-Dec-2014 06:00 pm (UTC)
100500 = "стопиццот" = очень много.
10th-Dec-2014 01:16 pm (UTC)
Хех, "Белоруссия вблизи Питера" притом, что до белорусской границы оттуда дальше, чем до центра Хельсинки - это, конечно, хорошо. :)

Стыки такие на времянке - это нормально? Впечатление, что звенья вообще никак не скреплены...
This page was loaded Nov 23rd 2017, 6:28 pm GMT.