?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Хабаровский трамвай. Часть 4 - Вдоль Краснореченской улицы... 
1st-Dec-2014 10:02 pm

Хабаровский трамвай. Часть 4 - Вдоль Краснореченской улицы...

Предыдущие посты:
Хабаровский трамвай. Часть 1 - Центральные участки сети
Хабаровский трамвай. Часть 2 - Трамвайные депо
Хабаровский трамвай. Часть 3 - Линия в поселок Кирова

Сегодня - заключительная часть фотопостов о Хабаровском трамвае. Мы прогуляемся по первой трамвайной линии города от Амурского бульвара по улицам Шеронова, Волочаевской, Краснореченской до трамвайного депо №1 и далее доедем до трамвайных колец "Химфармзавод" и "Рубероидный завод".

01. Трамвай РВЗ-6М2 №169 выпуска 1982 года следует по улице Шеронова



02. Трамвайные линии, рассмотренные в данном посте, обведены красным цветом.


Итак, отправляемся в прогулку по трамвайной линии от Амурского бульвара в сторону Химфармзавода!

03. От Амурского бульвара трамвайная линия пролегает по улице Шеронова...



04. Эта трамвайная линия примечательна тем, что она имет спуски и подъемы значительной крутизны. Вагон ЛМ-99К с бугелем не менее примечателен!


05. На линии имеются пониженные места в районе Уссурийского и Амурского бульваров, и повышения перед и между ними.
На фото - трамвайная остановка на пересечении улиц Шеронова и Муравьева-Амурского, самая возвышенная точка между Амурским и Уссурийским бульварами.



06. Трамвай ЛМ-99АВН следует по улице Шеронова. Вагон оборудован задней низкопольной площадкой, но по назначению ее зачастую не используют, так как задняя дверь у трехдверных вагонов практически никогда не открывается...


07. Трамвай 71-608 в самом центре города. По наклеенной рекламе можно легко определить, что две задние двери в трамвае неисправны...


08. РВЗ-6М2. Несмотря на свой возраст, эти вагоны дадут фору любым новым!


09. Новый Усть-Катавский трамвайчик следует по улице Шеронова


10. Крутые подъемы и спуски на улице Шеронова оборудованы светофорной сигнализацией. На спуске может находиться только один трамвай. Из-за этого задержки на этом участке сопровождаются растягиванием трамвайных вагонов на несколько перегонов...


11. Трамвай 71-605 №364


12. В центральной части Хабаровска сохранилось большое количество зданий старой постройки...


13. Ранне-осенний вид :)


14. Новый КТМ в лучах солнца!


15. Волочаевская улица. Трамвайная линия здесь была открыта 5 ноября 1956 года. То есть мы идем по старейшей линии в городе...


16. Выходим на основную магистраль южной части города - Краснореченскую улицу


17. Трамвай РВЗ-6М2 №170. Хабаровский трамвай радует глаз незамыленным и разнообразным окрасом трамвайных вагонов!


18. Трамвай 71-623-00 №115 следует по Краснореченской улице


19. И еще раз РВЗ, в этот раз - в районе парка Гагарина


20. Петербургский вагон в Хабаровске. Только ради этого стоило туда ехать :)


21. Единственный действующий ЛМ-93 в Хабаровске. На линии по Краснореченской улице летом 2012 года проводился ремонт путей... Пути ремонтировали в ночные окна... Такая же ситуация была и на улице Джамбула. Новые пути укладываются на деревянные шпалы...


22. Вагонов РВЗ не может быть много!


23. А вот и КТМ-8 с бронестеклом на задней площадке! Маршрут 8 работает с интервалами примерно 15-20 минут, часто с табличками 8-го маршрута следуют парковые рейсы от вокзала в депо №1.


24. Маршрут №9... Ныне закрыт. Но лично для меня в Хабаровске он был очень удобным, хоть и ездил крайне редко.


25. Маршрут №2 следует от Вокзала до Рубероидного завода. Маршрут работает по расписанию. В 2012 году на маршруте работали два вагона с интервалом 50-70 минут...


26. Трамвай РВЗ-6М2 №337 следует по Краснореченской улице в районе трамвайного депо №1


27. Периодически на линии случаются сбои...


28. Общий вид на Краснореченскую улицу


29. Маршрут №1 работает от Вокзала до Химфармзавода. В часы-пик вагоны следуют с интервалами не более 10 минут.


30. Конечная станция "Химфармзавод", здесь оборачивается маршрут №1


31. По пути к конечной станции трамвайная линия пересекает Красную речку. На мосту через реку устроено сплетение путей


32. Рядом с мостом, в одной остановке от Химфармзавода, устроен дополнительный трамвайный путь.


33. И еще один вид на сплетение путей...


34. Трамвай ЛМ-99АВН №103 следует по Краснореченской улице. Понятное дело, что не до вокзала, а в депо!


35. Недавно перенумерованный вагон РВЗ-6М2 №171, бывший номер - 330.


36. Ну а теперь мы направляемся на кольцо "Рубероидный завод"


37. Линия на Рубероидный завод проходит практически через сельскую малоэтажную и промышленную застройку. Трамваем здесь пользуются не особо активно, в силу этого и интервалы в один час между тармваями...


38. За трамвайным кольцом "Рубероидный завод" располагается железнодорожный остановочный пункт с одноименным названием... Рассказ о железной дороге в Хабаровске будет в одном из следующих постов.


На этом мы и заканчиваем обзор трамвайной сети города Хабаровск.
Сеть неплохая, не маленькая, но ей есть куда стремиться в плане качества трамвайных путей, обслуживания подвижного состава и рациональности огромного количества нулевых и парковых рейсов...



Comments 
8th-Dec-2014 05:26 pm (UTC)
Охренеть...Рижские вагоны РВЗ...Я такой видел в конце 90х в Коломне.Он чуть не разваливался на ходу...Фильмы 60х годов надо снимать в хабаровске...
This page was loaded Nov 23rd 2017, 6:47 pm GMT.