?

Log in

Grigory Egorov
Фотографии из Архива ОАО "ПТМЗ". Часть 2 
8th-Nov-2014 04:00 pm

Продолжаю публикацию фотографий из архива Петербургского Трамвайно-Механического завода.
Первую часть фотографий можно увидеть
здесь.

01. Трамвай ЛМ-57 №9148, Адмиралтейский проспект. Примерно здесь открывалось трамвайное движение в Петербурге 29 сентября 1907 года.



02. Первый трамвайный вагон модели ЛМ-57 с большим количеством хромированных деталей. Вагон был подарен городу Киев, там и работал до 1967 года.


03. Вагон-рельсошлифовальщик РШ-1. Первый вагон подобного типа в городе


04. Трамвайный поезд ЛМ-47/ЛП-47


05. Второй вагон серии ЛМ-68, первый трамвайный парк


06. Салон первого трамвайного вагона ЛМ-68М №7001


07. Салон трамвайного вагона ЛМ-36 ("МЧ" - Моторный Четырехосный), выпущенного в единственном экземпляре


08. Грузовой трамвай ГМС-55 - Грузовой Моторный Самосвал образца 1955 года


09. Грузовой вагон ГМ-63 после капитального ремонта


10. Трамвайная касса


11. Прицепной вагон (ПВ?) №80


12. "Кладбище вагонов" на территории трамвайно-механического завода


13. Ремонт или строительство трамвайного вагона ЛМ-47


14. Вагон-путеизмеритель ПВ-1, который ранее был линейным вагоном ЛМ-47, а ныне является и музейным пассажирским вагоном.


15. "Тройник" - трехвагонный поезд из вагонов ЛМ-68 на Троицком мосту


16. Рельсошлифовальный вагон РШЛ-001 на базе вагона ЛМ-68


17. Трамвайный поезд ЛМ-33/ЛП-33 на повороте с Каменноостровского (Кировского) проспекта на улицу Куйбышева


18. Передний веер второго трамвайного парка, где ныне располагается музей электрического транспорта

19. Трамвайный поезд из вагонов КТМ-5М3 №4707 и 4708, Лиговский проспект. Относительно редкие кадры эксплуатации трамваев КТМ-5М3 в четвертом трамвайном парке.


20. Первый трамвайный вагон ЛМ-68, Большая Зеленина улица


21. Трамвайный поезд ЛМ-33/ЛП-33 направляется в парк после прощального рельса с пассажирами 18 марта 1979 года


22. Трамваи на Адмиралтейском проспекте


23. Первый Советский шарнирно-сочлененный вагон ЛВС-66 №1001


Продолжение следует!
Comments 
8th-Nov-2014 01:04 pm (UTC)
Какой красивый шилд у 66-ого на морде...
8th-Nov-2014 01:17 pm (UTC)
Где сейчас шлифовальные вагоны? Почему они исчезли?
8th-Nov-2014 07:15 pm (UTC)
Они есть в службе пути и периодически даже работают на линии, по ночам. Но не в таком объеме, как хотелось бы
9th-Nov-2014 01:16 am (UTC)
Да ладно, дело даже не в этом. Трамвай в Питере уже больше 100 лет (ну только представить себе - сто!), а за это время не научились его нормально использовать и давать ему приоритет в движении, как, как примеру, в Чехии. Слава россии.
9th-Nov-2014 03:39 pm (UTC)
Как РШР соотносятся с приоритетом движения трамвая? :)
9th-Nov-2014 05:16 pm (UTC)
Никак.
8th-Nov-2014 02:19 pm (UTC)
Обратил внимание на двери 3507?
8th-Nov-2014 07:13 pm (UTC)
Нет. А что там? Остекление слишком высокое?
10th-Nov-2014 12:03 pm (UTC)
Стёкла квадратные, как мне показалось. А не деревянные ли створки.
10th-Nov-2014 08:43 am (UTC)
Интересно, а на ЛВС-66 ещё НСУ была или уже РКСУ?
10th-Nov-2014 09:40 am (UTC)
РКСУ
This page was loaded Jul 28th 2017, 4:59 pm GMT.