?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Фотографии из Архива ОАО "ПТМЗ" 
11th-Oct-2014 11:14 pm

В этом посте - несколько фотографий из архивов ОАО "Петербургский Трамвайно-Механический Завод"

01. Салон "американки" - трамвайного поезда ЛМ/ЛП-33. Из интересного - наличие касс в салоне.



02. Капитальный ремонт трамвайного вагона ЛМ-57


03. Трамвайные вагоны ЛМ-68. Судя по сцепке - вагон экспортный, в другой город.


04. Салон троллейбуса СВАРЗ-ТС - первой модели сочлененного советского троллейбуса


05. Трамвайный поезд ЛМ/ЛП-33 на территории ПТМЗ (тогда - ВАРЗ)


06. Самоходный рельсотранспортер 1959 года. Это второй рельсотранспортер, построенный на СВАРЗ. Далее подобные вагоны строил ПТМЗ.


07. Макет вагона ЛМ-67 на ноябрьской демонстрации. Кстати, подобный вагон был построен всего в одном экземпляре.


08. Трамвай ЛМ-68 на обкатке по городу.


Пока это всё :)
Comments 
11th-Oct-2014 08:22 pm (UTC)
ПТМЗ больше нет.
В Питере больше нет своего трамвайного производства или я не прав?
11th-Oct-2014 08:39 pm (UTC)
Сложно сказать... ОЭВРЗ пытается начать клепать что-то трамвайное.
12th-Oct-2014 10:07 am (UTC)
Anonymous
фото № 05 сделано не на ВАРЗе а в трампарке Кировского района
13th-Oct-2014 08:40 am (UTC)
В Ленинграде СВАРЗы-гармошки были? Вот не знал. Или это не Ленинград?

На 3-м фото сцепка от КТМа. Кстати, интересно, почему в Питере не было унификации по сцепкам, раз в других городах она, получается, была?
28th-Oct-2014 07:47 pm (UTC)
ТСов было два. Один постройки СВАРЗа, другой ленинградского ВАРЗа по доработанным московским чертежам.

На фото вагон ЛМ-68 №3441 в экспортном исполнении - для Нижнего Новгорода.

Полной унификации не было, полагаю, из-за размеров хозяйства.
Стандартом считается "ленинградская труба/штанга", а вагоны со сцепными других типов (буфер (до ЛМ-49 включительно), рукопожатие (КТМ-5М3)) укомплектовываются переходниками на трубу для возможности буксировки.

Edited at 2014-10-28 07:48 pm (UTC)
29th-Oct-2014 11:46 am (UTC)
Спасибо за развёрнутый ответ!
This page was loaded Nov 23rd 2017, 6:24 pm GMT.