?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Автофестиваль "ФОРТуна" 
10th-Sep-2014 06:13 pm

В минувшее воскресенье на Форте "Константин" недалеко от города Кронштадт прошел автофестиваль "Фортуна".
Я там был в составе группы волонтеров Музея Электротранспорта. Поэтому этот пост в большей степени посвящен транспортной части Фестиваля:

01. Старейший в СНГ ходовой Советский троллейбус ЯТБ-1 впервые приехал в Кронштадт!


02. Автобус ПАЗ-651


03. С Тёсовской Узкоколейной железной дороги на Фестиваль приехала автодрезина ПД-1! Выпускался такой подвижной состав в конце 50-х - начале 60-х годов. Капот дрезины - от автомобиля ГАЗ-51.


04. Автобус ЛАЗ-695 "Фестивальный", ожидающий реставрации. Автобус  был найден на дачном участке одного из садоводств Ленинградской области! Серийное производство таких автобусов началось в 1957 году.


05. Статическая экспозиция от Музея Электротранспорта.


06. Путевые знаки, модели, плакаты. Особое внимание притягивал к себе рабочий компостер :)


07. Экспозиция Музея Аншлагов...


08. Аншлаги, в простонародии это маршрутные указатели и остановочные таблички.


09. Автобус ЛиАЗ-677М. В народе называли его Луноходом, Скотовозом...


10. В экспозиции музея узкоколейных железных дорог проводились поездки по каземату на электропионерке!


11. Новый экспонат Музея Электротранспорта - автобус ЛАЗ-695Н. Автобус был восстановлен волонтерами музея всего за 10 месяцев!


12. Символика ГЭТа :)


13. Троллейбус - лаборатория контактной сети. Ездит с помощью двигателя внутреннего сгорания, а штанги - измерительные


14. Общий вид на натурную экспозицию Музея ГЭТ.


15. Еще раз ПАЗ-651


16. Сам Горэлектротранс прислал на выставку троллейбус современный - ВМЗ-5298.01 «Авангард» выпуска 2012 г.


17. Автомобиль - баня


18. Двухэтажный автобус "Ман"


19. ЯТБ, ТЛ и ЛАЗ!


20. Еще раз ЛАЗ-695 "Фестивальный". Этот автобус - из первой серийной партии. Он принадлежал комитету культуры и использовался для перевозки известных творческих коллективов и знаменитосей.


21. Салон "Наташки" воссоздан практически исторически достоверным!


22. Автодрезина ПД-1 и Москвич


23. ЛАЗ-695Н - очень массовая серия автобусов. Такие автобусы производились с 1976 по 2002 года. Всего было выпущено более 160 тысяч таких машин...


24. Небольшая автобусная поездка по дорогам форта :)


25. Автобус ЛАЗ раньше принадлежал УФСБ Санкт-Петербурга.


26.


27.


28. Но автофестиваль заканчивается и техника разъезжается по домам... Буксиры Горэлектротранса увозят троллейбусы...


29. С помощью троллейбуса-лаборатории несамоходный ЛАЗ-695 погружают на аппарель.


30. И автобус отправляется в Музей ожидать реставрации...


31.


32. Также снова в музее оказывается и "Наташка"!


Вот так и прошел мой воскресный день на автофестивале!

Паблик Музея Электротранспорта Санкт-Петербурга
Группа Тесовской Узкоколейной Железной Дороги

Comments 
10th-Sep-2014 04:20 pm (UTC)
Классно! Спасибо!
7th-Dec-2014 05:44 pm (UTC)
Очень мило, хотя и не очень комфортно.
8th-Dec-2014 04:44 pm (UTC) - Спасибо за воспоминания!
Автобус ЛАЗ - 695Н водил мой дед, к величайшему сожалению, ныне покойный. Ездил на нём до самой пенсии, работал в АТП горнорудного городка в Челябинской области. С 5-летнего возраста я при малейшей возможности отправлялся с дедом в любую поездку: до райцентра, до карьера(если рейс по доставке горняков) и даже в, тогда ещё, БашССР, в Дуванский район. Машине при соответствующем уходе и профилактике, можно было хоть в Челябинск, хоть в Магнитогорск. Вообщем, масса тех, детских ещё впечатлений, связана именно с ЛАЗом.
7th-Dec-2015 05:56 am (UTC) - Re: Спасибо за воспоминания!
А в начале девяностых в Челябинске зачем-то поставили несколько ЛАЗов на городские маршруты, которые шли по окраинам, через сады. И вот в качестве городского автобуса ЛАЗ с его узенькими дверями и проходами оказался весьма неудобным. Всё-таки ЛАЗу надо за городом работать, и чтоб остановок поменьше.
14th-Dec-2015 09:24 am (UTC) - Re: Спасибо за воспоминания!
Полностью согласен! Ибо довелось уже в курсантские годы на том же, "дедовском", автобусе поездить). От станции Бердяуш до родного Бакала. Габариты уже не те у меня уже были).
15th-Dec-2015 05:01 am (UTC) - Re: Спасибо за воспоминания!
Я из Бердяуша в Бакал только на ПАЗике ездил лет десять назад — туда вполне можно было войти, даже с рюкзаками и воздушными шариками.
This page was loaded Nov 23rd 2017, 6:49 pm GMT.