?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Город поездов - железнодорожный музей в городе Мюлуз, Франция [Часть 2]  
18th-Apr-2014 10:56 pm

Осмотрев интерактивную экспозицию музея, отправляемся дальше.

Напомню, речь идет о музее "Город Поедов" в городе Мюлуз, Франция.
Адрес музея "Cité du Train" следующий: 2, rue Alfred de Glehn, 68 200, Mulhouse.
Сайт музея:
http://citedutrain.com

На очереди - статическая экспозиция подвижного состава в ангаре и на улице.
Экспонатов настолько много, так что готовьтесь - пост будет длинным.
Опять же, будет много фотографий с минимальным описанием техники.

01. Выхожу из музея на улицу, где стоит некоторое количество подвижного состава и устроен фрагмент станции


02. Секция электропоезда


03. Маневровый тепловоз


04. Яркий магистральный тепловоз!


05. И еще один более-менее современный тепловоз сзади


06. В музее есть собственный поворотный круг


07. Рядом с территорией музея проходит линия трам-трэйна...


08. За линией трам-трейна сразу же располагается железнодорожная линия.


09. Осматриваем паровоз и возвращаемся в музей...


10. Передвигаться по музею можно с помощью такого "детского" поезда :)


11. Стенд с моделями паровозов


12. Паровоз 1911-го года в разрезе


13. Паровоз обтекаемой формы 1949-го года


14.


Далее отправляемся по ангару с подвижным составом в более-менее исторической последовательности.
Посмотрите как меняется подвижной состав, его тип и внешний вид с середины 19-го века до конца века 20-го!

15. Паровоз 1844-го года "Saint-Pierre". Локомотив был в работе до 1912 года...


16. Еще раз мини-поезд, постоянно встречающийся на нашем пути :)


17. Пуль дежурного по станции. Помимо подвижного состава в музее представлено много элементов железнодорожной инфраструктуры


18. Паровоз 1852-го года. Тип локомотива: "210 - Crampton №80", "Le Continent"


19. Пассажирский вагон середины 19-го века


20. Паровоз 032Т - Engerth №312, год выпуска - 1856. Заметьте, что у паровоза отсутствует крытая кабина!


21. Цистерна 1900-го года Bi-Foudre


22. Паровоз 1885-го года "211-Compound A" №701, уже с подобием крытой будки кабины


23. Еще один, чуть более поздний, паровоз


24. Электровоз Е1 1900-го года


25. паровоз РО 4546


26. Вагон пригородного поезда.


27. Паровоз из первого десятилетия 20-го века


28. Двухэтажный вагон 1900-го года с салоном 2-го и 3-го классов.


29. Электровоз в разрезе


30. Вид с другой стороны


31. Автомотриса обтекаемой формы с характерным Французским дизайном. Год выпуска - 1934


32. Электромотриса 1937-го года


33. Двухсекционный электровоз 1ABBA1 "Maurienne" 161.ВЕ.3, 1927 год.


34. Автомотриса VH 1932-го года


35. Еще раз вид на улицу! Паровоз 030.С.815


36. Интенсивное движение мини-поезда по музею! Музей, кстати, огромнейших размеров с неисчисляемым количеством путей с техникой!


37. Можно подняться на платформы и оценить салоны пассажирского подвижного состава.


38. Электровооз ВВ-9004


39. Пассажирский вагон


40. Тепловоз СС65001, год выпуска - 1956.


41. Еще один электровоз с интересным кузовом.


42. Электровоз-рекордсмен СС-7107, год выпуска - 1953


43. Уже 60 лет назад этот электровоз смог развить скорость 331 км/ч!


44. Этот электровоз ВВ-9004- тоже рекордсмен, развивший такую максимальную скорость, как и предыдущий локомотив, но на день позже! В эксплуатации такой электровоз был до 1973 года.


45. Электровоз ВВ-9291, год 1964-й.


46. А это уже более знакомые электровозные очертания Франции - локомотив 1975-го года!


47. От электровозов переходим к вагонам ускоренных и скоростных поездов!


48. Вагон какого-то там экспресса


49. Скоростная автомотриса


50. Макет головной части скоростного поезда компании Альстом


51. Пульт управления скоростным поездом!


52. Помещение, в котором представлены разные технические устройства локомотивов. Дизели, трансмиссия и т.п.


53. Ну а мы завершаем продолжительную прогулку по музею...


... и, с огромным багажом впечатлений отправляемся в небольшую прогулку по городу Мюлуз! Но об этом - чуть позже.

Comments 
19th-Apr-2014 01:34 pm (UTC)
Вот это я понимаю музей железнодорожный!Наш петербургский и в подмётки такому не годится.Там на сутки реально зависнуть можно)
19th-Apr-2014 03:54 pm (UTC)
Потрясающе красивая техника!
23rd-Apr-2014 09:35 am (UTC) - От Прош-го.
Anonymous
Гриша, а на 49-й фотографии в левом углу виднеется кусочек оранжевой морды. Это не TGV-001 случаем, который еще турбопоездом был?

И спасибо за виртуальное путешествие по музею) Вообще, с удовольствием твои фотографии на железнодорожную тематику и репортажи смотрю.

6th-May-2014 05:46 pm (UTC) - Re: От Прош-го.
Вроде он самый, но я его не фотографировал - он очень неудобно стоял.
20th-Apr-2015 04:28 pm (UTC)
Очень впечатляет, спасибо.

Если/когда будете в Великобритании, рекомендую посетить Национальный музей железнодорожного транспорта в Йорке. Гигантская экспозиция.
This page was loaded Nov 24th 2017, 1:05 pm GMT.