?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
VR Hyvinkään konepaja - ремонтное депо в г. Хювинкяа 
10th-Apr-2014 12:06 am

Недалеко от Хельсинки, в 50-ти минутах езды на электричке, находится город Хювинкяа населением в 45 тысяч жителей. Главной достопримечательностью города является основной Железнодорожный музей Финляндии. Но в этом посте пойдет речь еще об одном очень интересном, но менее изведанном месте в этом городе - о локомотиво- и вагоноремонтных мастерских Финских железных дорог, которые в этом городе и располагаются, по-фински это место называется "VR Hyvinkään konepaja".


01. Приезжаю из Хельсинки в Хювинкяа электропоездом Sm4. Электрички по маршруту Хельсинки - Керава - Хювинкяа - Рийхимяки ходят в два раза в час. Стоимость проезда по разовому билету - порядка 10 евро.


02. По городским улицам иду несколько километров в сторону ремонтного депо, к которому тянется однопутный электрофицированный путь от станции Хювинкяа.


03. Вид в сторону ремонтных мастерских. Вбок отходят другие подъездные пути, ныне не используемые


04. Подходим к самим мастерским. Огромная территория огорожена забором. На переднем плане - старые грузовые вагоны


05. Горловина ремонтных мастерских


06. Пару километров обходим территорию по улицам - вдоль забора не пройти. Видим тепловоз на ремонте и кабины от других тепловозов


07. То же самое место два года назад. Мало что изменилось...


08. Более крупным планом...


09. Идем далее по периметру мастерских вдоль забора...


10. Новые поступления в "отделе утилизации" - электропоезда Sm1, первым из которых уже исполнилось 46 лет...


11. Помимо утилизируемой техники, в мастерских хранится так же исторический подвижной состав. К примеру, на фото - первый Финский тепловоз Hr11-1950, год постройки - 1955, единственный сохранившийся локомотив этой серии.


12. Паровоз и старый вагон. Помимо подвижного состава, на территории мастерских устроен огромнейший склад железнодорожных устройств: кабели, опоры контактной сети и тому подобное.


13. Электропоездов Sm1 в Хювинкяа во время моего посещения было не менее пяти составов. Все в граффити и с открытыми дверьми, видимо, и без части электрооборудования.


14. Идем дальше. На разборке - вагон служебного поезда.


15. Печаль... Начало окончания почти полувековой эпохи электропоездов Sm1 - первого электрического подвижного состава в Финляндии.


16. А так это место выглядело два год аназад...


17. Современное состояние. Грузовые вагоны как стояли, так и стоят


18. Идем дальше. Склад конструкций контактной сети


19. Паровоз-памятник у главного входа в ремонтные мастерские


20. Ремонтные мастерские в городе Хювинкяа - это основная база для проведения крупных видов ремонта подвижного состава со всей сети Финских железных дорог. В частности, на этом предприятии прошли ремонт все советские электровозы Sr1 c повышением конструкционной скорости со 140 км/ч до 160 км/ч.


21. Возвращаюсь Хювинкяа, фотографирую поезд "Интерсити-2" с головным вагоном с кабиной управления и электропоездом отправляюсь в Хельсинки...


Конец поста :)

Comments 
9th-Apr-2014 08:48 pm (UTC)
10 евриков за билет это нечто
9th-Apr-2014 09:17 pm (UTC)
+1
This page was loaded Sep 20th 2017, 7:52 am GMT.