?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Владивосток-2012. Часть 3 
21st-Feb-2014 11:30 pm

Владивосток-2012. Часть 3

Третья и заключительная часть рассказа о поездке во Владивосток летом 2012 года. В этой части мы пройдемся по разобранной трамвайной линии в сторону депо, посмотрим на трамвайное депо и увидим несколько фотографий троллейбуса а так же города при солнечной погоде.

Итак, начинаем!

01. Тупик для отстоя вагонов на временном кольце "Стадион". Далее, через три остановки располагается трамвайный парк...


02. Но трамваи до парка доехать не могут, так как пути разобрали из-за строительства коллектора


03. Рекламная растяжка с интересными отверстиями. Для чего они? Чтобы ветер не сорвал?


04. Улица Борисенко. Раньше здесь ходил трамвай. Ходит он здесь и в настоящее время (2014 год) - после длительного закрытия пути неспеша восстановили...


05. Идем дальше...


06. Трамвайная линия местами довольно живописна...


07. Очень угрюмо наблюдать огромное количество автомобилей, непонятных неудобных автобусов и отсутствие трамвая при этом...


08. Подходим к бывшему узлу в трамвайное депо. Далее, до к/ст "Сахалинская" движение трамвае не восстановили даже по состоянию на начало 2014 года. Налево, в трамвайное депо, трамваи сейчас уже ездят, у них здесь конечная.


09. Ворота автобусного трамвайного парка


10. Трамваев в парке не видно. Это и понятно - часть работает на отрезанном куске линии, другие же стоят в сараях. А так, по всей территории переднего веера наблюдаются полчища автобусов...


11. На заднем веере трампарка складируются старогодние рельсы...


12. Задний веер трамвайного депо.


13. Далее, на битком набитом неудобном автобусе через пробки отправляюсь в другую часть города - к небольшой сохранившейся троллейбусной линии.
Троллейбус ЗиУ-682Г-016.02 №245, Русская улица. В городе сохранились всего два троллейбусных маршрута протяженностью в 6 и 7 остановок.


14. Троллейбус во Владивостоке был запущен в 1965 году. К 1999-му году общая длина линий достигла своей максимальной длины - 45 километров. После чего, из-за недостатка финансирования, троллейбусная сеть стала сокращаться...
Троллейбусная стрелка в никуда... Район пересечение Русской улицы и проспекта 100-летия Владивостока. 


15. В годы максимального развития во Владивостоке было порядка 60-ти троллейбусов. Сейчас - 22.
Во время моего визита в город троллейбусы, как и трамваи не могли самостоятельно заезжать в депо из-за проведения мероприятий по реконструкции городских магистралей перед саммитом АТЭС.
Русская улица. Троллейбус ЗиУ-682Г-016.02 №250


16. Троллейбус ЗиУ-682Г-016.02 №247 на к/ост "Автовокзал".


17. От троллейбусного кольца выхожу на железнодорожную станцию "Вторая речка". Постепенно туман рассеивается и проявляется яркое солнце.
Вид на  Амурский залив


18. Кораблики...


19. Восьмивагонный электропоезд ЭР9МК-576 прибывает к временной деревянной платформе на станции Вторая речка. К Саммиту реконструируют и железнодорожную инфраструктуру, в том числе и пассажирскую платформу на этой станции.


20. Поезд отправляется со станции. Я хочу на электричке доехать до станции Владивосток... Но поездов в ближайшие несколько часов не предвидится... Поэтому в центр города приходится ехать на автобусе...


21. До поезда остается уже не так много времени, поэтому бегло осматриваю город в лучах солнца...


22. Парк Культуры и Отдыха, Спортивная гавань...


23. Амурский залив в лучах солнца...


24. И еще раз...


25. Строительство гостиницы 5* в предверии саммита


26. Бухта Золотой Рог и мост через нее!


27. Вид на город... В тумане ничего этого видно не было...


28. И еще раз мост, который откроется через неделю после моего посещения Владивостока.


Возвращаюсь на вокзал и в пассажирском поезде сообщением Владивосток - Советская Гавань возвращаюсь обратно в Хабаровск.
Конец.

This page was loaded Feb 22nd 2018, 1:15 am GMT.