?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Фотопост [23.01.2014] 
23rd-Jan-2014 09:56 pm

Несколько фотографий последнего (и не только) времени.
Смотрим :)

01. Камчатская улица. Трамвай ЛВС-97К №1030, передан из трамвайного парка №5


02. Расстанная улица, трамвай ЛВС-2005 №1111. 12 января 2014 г.


03. И еще один трамвайчик, переданный из трамвайного парка №5. ЛВС-97К №1031


04. С 5-го января 2014 года станцию метро "Лиговский проспект" закрыли на капитальный ремонт всвязи с критическими осадками фундамента вестибюля. Одновременно с ремонтом вестибюля обновят и наклонный ход.
На фото - объявление перед в ходом на станцию. Меня в нем удивило отсутствие схемы прохода к ближайшей отсюда станции метро "Обводный канал"...


05. 17 января 2014 г. Трамвай ЛМ-2008 №1407 на улице Ярослава Гашека...


06. А это фотография с работы - щит КТ1-5,6 в демонтажной камере за станцией "Проспект Славы"


07. Левый перегонный тоннель второй очереди Фрунзенского радиуса, плавно перетекающий в пилот-тоннель станции "Проспект Славы"


Так же недавно у меня появилось новое "развлечение" - я купил слайд-сканер, или сканер фотопленок. Так что некоторые интересные кадры из прошлого начинают появляться в моей памяти. Несколько фото без обработки есть ниже. Только как научиться бороться с пылью и отпечатками пальцев на пленках?...

08. Первый в петербурге трамвай с низкопольной второй секцией ЛВС-97А-01 №1204, Бухарестская улица, 6 февраля 2005 г. В настоящее время этот трамвай имеет номер 7100 и от низкопольной второй секции в нем оставлена только низкопольная задняя площадка...


09. Трамвай ЛМ-99К №8313 в оранжевом раскрасе трамвайного парка им. Леонова. 5 марта 2004 г., Садовая улица


10. Исаакиевская площадь, лето 1996 года


Далее несколько фотографий меня на Малой Октябрьской железной дороге в 1999-м году

11. Я - проводник первого вагона. Поезд ведет сгоревший тремя годами позже локомотив ТУ2-060. На заднем плане видны тепловозы ТУ2-167 в стандартном окрасе и ТУ2-191 в зелено-красных цветах.


12. С инструктором смены №4 Жуковым Виктором Ивановичем


13. Платформа на станции Озерная 15 лет назад...


Конец поста :)

Comments 
23rd-Jan-2014 07:36 pm (UTC)
Ого! Вот это фотографии! Особенно детские круты, конечно:) А почему тепловоз сгорел? И зачем от трамвая заднюю секцию оттяпали? И вот ещё дурацкий вопрос: куда передан из трамвайного парка №5 трамвай 1030? И сколько всего трамваев со смещённой центральной колёсной парой? Я недавно видела такой, но не тот, что 8102, и, по-моему, не 1030.
23rd-Jan-2014 09:35 pm (UTC)
1. Тепловоз сгорел потому что подожгли
2. Секцию не оттяпали, а по технологическим причинам переделали из низкопольной в высокопольную.
3. В трамвайный парк №1, что но нынешнему номеру вагона, и по маршруту видно.
4. Термин "трамвай со смещенной колесной парой" мне ни о чем не говорит. Есть серии ЛВС-97 и ЛВС-2005 со средней тележкой не под сочленением. Таких вагонов в Петербурге (с разными кабинами и расположением дверей) порядка 45 и 25 штук соответственно.
24th-Jan-2014 08:03 am (UTC)
Спасибо за разъяснения. У меня вчера мозг не работал, даже про номер парка не додумалась...
А тепловоз жалко:(
28th-Jan-2014 01:29 pm (UTC)
Ты на себя теперешнего на старых фото вообще не похож. Зато рослый для своего возраста. :)
This page was loaded Sep 21st 2017, 7:11 am GMT.