?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Новогодняя поездка 2013/14. Часть 3 
20th-Jan-2014 11:20 pm

Часть 3
Дневной Таллинн


Утром, проснувшись и позавтракав, покидаем гостиницу и сдаем вещи в камеру хранения на паромном терминале...

01. Вид из окна гостиницы. Старый город, офис компании "Таллинк"


02. Справа  - Горхолл


Встречаемся с друзьями и отправляемся в удивительное путешествие по городу.
Первая на очереди - станция Юлемисте, где в ожидании начала эксплуатации стоит огромное количество дизель-поездов фирмы Штадлер

03. Дизельные Штадлеры на станции Юлемисте...



04. Поезда стоят очень плотно друг к другу, поэтому далее несколько просто информационных фотографий.


05. Первая цифра номера поезда, в данном случае "2", обозначает принадлежность к виду тяги, в данном случае это дизель-поезд (номера электропоездов начинаются с цифры 1). Вторая цифра в номере означает количество секций в составе. Третья и четвертая цифры - порядковый номер поезда.


06. Информация на вагоне дизель-поеда "Штадлер"


07. На поездах установлены сцепки Шарфенберга


08.


09. Дизель-поезд №2313


Далее отправляемся в довольно интересную промзону на улице Бетоони

10. Тепловоз ТГМ23В48-483 с хопперами. Это единственный тепловоз серии ТГМ на Эстонских железных дорогах в окрасе "американских" локомотивов (эксплуатирующихся в Эстонии).



11. Старые шпалы, новые шпалы... Очень похоже на ПМС...


12. Кран на гусеничном ходу


13. И еще раз ТГМ в редком окрасе...


14. Служебный подвижной состав...


15. Снегоочиститель и пассажирский вагон


Немного осмотрев железнодорожные объекты промзоны и пообедав в ресторанном дворике одного из торговых комплексов, отправляемся в сторону Морского музея. В планах - побывать на, как говорят, очень интересной временной выставке, посвященной кораблю "Титаник". Но, увидев огромную очередь в музей, метров на 100, в условиях дефицита времени решаем в музей не идти, а осматриваем уличную натурную экспозицию кораблей

16. В кораблях я не разбираюсь, поэтому подписей практически не будет. Описание некоторых кораблей мне подсказали, так что смотрите!
ПСКА проекта ГРИФ, год постройки - 1976



17.


18. Это непосредственно здание Морского музея, бывший склад, а еще ранее - ангар для гидросамолетов. В свое время это здание было крупнейшим построенным из железобетона в мире


19. Патрульный корабль класса "Rihtiniemi", EML Suurop P421. Год постройки - 1957.


20. "Сигара" для перевозки спирта. Двигалась под водой привязанная к какому-либо судну тросом. В случае обнаружения пограничниками контрабанды, трос обрубался.


21. Корабль, доживающий последние дни... Немецкий тральщик класса Frauenlob, бывший EML Vaindlo M416.


22. Бывшая артиллерийская батарея береговой охраны, затем тюрьма, а сейчас - музей.


23. Скоростные суда компании "Линда Лайн" на маршрут уже не выходят...


24. Горхолл


25. Маяки...


26. Пограничный корабль PVL-106 Maru, класса Viima. Год постройки - 1964


27. Паровой ледокол


28. По всему побережью в Таллинне плавают лебеди...


29.


30. Спуск в воду для лодок и судов


31. Служебный автобус на стоянке старой техники


32. Эстонская военная техника... Уже списанная...


Осмотрев музей, отправляемся в район улицы Paljassaare tee к одному из пирсов  - причалу Екатерины, где сохранились узкоколейные железнодорожные пути времен нахождения в том месте портовых сооружений.

33. Паром "Стар" компании "Таллинк" на котором через некоторое время мы поплывем в Хельсинки



34. Пирс и путь колеи 750 мм


35. Порт. Темнеет. Фотографировать в зимний пасмурный день все сложнее...


36. Затопленный понтон


37. Вид на старый город


38. И еще раз пирс. Рельсы есть, но стрелочный перевод не сохранился


39. Вид в обратную сторону


Далее неспеша отправляемся в сторону паромного терминала и в каюте парома "Стар" плывем в Хельсинки... Это была поездка на самом загруженном для меня пароме... Люди сидели, лежали во всех возможных местах парома - и в кафе, и в центральных проходах, и у лестниц... Апофеозом было то, что из-за сидячих и лежащих людей сложно было даже пройти по узким проходам до каюты. Пассажиров было много и они были везде... Вот что значит конец рождественских праздников и начало новогодних!

Через два часа после отправления из Таллинна, паром прибыл в Хельсинки.
О четырехдневном пребывании в городе Хельсинки читайте в следующих частях!


Comments 
20th-Jan-2014 07:30 pm (UTC)
Очень интересно. Особенно о железной дороге на пирсе. Сколько же лет она там существует?..
21st-Jan-2014 07:15 am (UTC)
Жаль на Титаниковую выставку не попали, интересно было бы посмотреть.

А откуда шли пути на пирс?

По поводу загруженности парома - это вообще нормально столько людей брать? Должны быть нормы по загрузке, тем более что от количества людей зависит остойчивость судна.
23rd-Jan-2014 04:48 pm (UTC)
Про пути на пирс можно посмотреть здесь:
http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=1042
Про паром - быть может просто большое количество людей купило билеты без кают, поэтому места в каютах были почти свободными, а вот в проходах...
This page was loaded Nov 24th 2017, 12:51 pm GMT.