?

Log in

Grigory Egorov
Новогодняя поездка 2013/14. Часть 2 
18th-Jan-2014 08:41 pm

Часть 2
Вечерний Таллинн


В Хельсинки от станции Пасила на трамвае доезжаю до Западного терминала, регистрируюсь на рейс Хельсинки - Таллинн компании Таллинк и жду посадки на паром...
Субботний послерождественский-предновогодний день, народу на пароме было очень много. Никогда я не ездил на таких заполненных паромах, когда даже ни на какое место в кафе, барах было не приткнуться... Повезло мне, что предполагая такую заполненность парома, я взял себе место в каюте! Но на обратном пути днем спустя я понял, что плыл еще на относительно свободном пароме...
В Таллинне встречаюсь с друзьями и мы идем в один из ресторанов недалеко от паромного терминала. Несколько часов проводим за ужином и разговорами и далее направляемся в гостиницу Таллинк-Экспресс, где у нас забронирован двухместный номер за 50 евро. Гостиница как гостиница, ничего особенного.
Расположившись в гостинице, отправляюсь на непродолжительную прогулку по вечернему городу... Первый на очереди - это железнодорожный вокзал.

01. Электропоезд Штадлер "Флирт" №1407. Такие поезда с лета 2013 года эксплуатирутся в Эстонии. Удобные, комфортные, замечательные...


02.  А вот рижские дизель-поезда через несколько дней после этого фото ушли в историю из внутренних Эстонских перевозок.... С 1 января 2014 года на замену этим устаревшим дизелям вышли более комфортные дизель-поезда фирмы "Штадлер". Расписание движения поездов и информацию о внутреннем железнодорожном сообщении в Эстонии (которое теперь обслуживает одна фирма) можно посмотреть на сайте http://elron.ee/


03. Паровоз-памятник Л-2317 недалеко от вокзала...


04. И еще один электропоезд на вокзале, трехсекционный. Ну почему электрички подъезжают так близко к тупику, что их нормально не заснять?...


Возвращаюсь обратно к гостинице и под диким напором ветра гуляю по Горхоллу, который ныне практически полностью заброшен. А раньше был очень крупным культурно-спортивным комплексом, построенным к Олимпиаде 1980-го года...

05. Скоростные паромы компании Линда-Лайн, из-за долгов компании сейчас не используются... Да и линия этих паромов в Хельсинки очень зависела от погодных условий... 


06. Паром Таллинк СуперСтар приближается к Таллинну...


07. Вид на порт и телебашню


08. Вид с прогулочной террасы заброшенного Горхолла на город...


09. Центральный офис паромной компании "Таллинк" с интересным фасадом, цвет которого меняется во времени.


10. За изменением подсветки фасада можно наблюдать бесконечно! Несколько кадров ниже немного показывают эту подсветку...


11.


12.


13.


14.


15. Насмотревшись на офис Таллинка, отправляюсь дальше. Кстати, слева на фото - центральный вход в гостиницу, где мы остановились. 


16. Старый город и верх башни Толстая Маргарита в гирлянде :)


17. Заброшенный Горхолл. Мощное, уникальное сооружение, пришедшее в упадок и требующее серьезной реконструкции....


После этого кадра отправляюсь в гостиницу и крепко сплю до наступления утра! :)
Продолжение новогодней поездки - в части №3 чуть позже!

Comments 
18th-Jan-2014 07:29 pm (UTC)
О, наконец-то продолжение! Я очень ждал))
Кстати, Григорий, Игорь Ванин сделал фото-пост про Стокгольмский музей общественного транспорта (там упор сделан на трамваи).
18th-Jan-2014 08:04 pm (UTC)
Я тоже неоднократно в Стокгольмском музее был :)
http://www.krisha1.narod.ru/003-miniblog/baltic-2011/011.htm
http://www.krisha1.narod.ru/003-miniblog/sweed08/5-2.htm (и несколько страниц далее)
18th-Jan-2014 09:21 pm (UTC)
Спасибо,красиво)
This page was loaded Jul 28th 2017, 5:00 pm GMT.