?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Осенний отпуск - 2013. День десятый. Хельсинки 
20th-Nov-2013 11:26 pm

6 октября 2013 г.
Воскресенье

Это был день контроллеров в общественном транспорте - они были везде - и в электричках, и в трамваях. Такое ощущение, что в Хельсинки в эти дни проводился массовый рейд.

01. Станция Пасила. Территорию бывшего депо, находящуюся в углублении, постепенно засыпают...


Первоначально мы с другом доехали до остановочного пункта Mankki. Этот остановочный пункт, находящийся на участке Кауклахти - Киркконумми, примечателен тем, что по одному из путей он имеет деревянную платформу. Так же, этот о.п. Mankki и соседний о.п. Luoma в ходе ближайшей реконструкции линии предполагается закрыть. Как пишет, транспортное предприятие Хельсинки, эти платформы не пользуются спросом у населения. Хотя, и поезда там останавливаются раз в час... В настоящее время местные жители собирают подпись против закрытия этих остановочных пунктов.

02. Электропоезд Sm2 на о.п. Манкки


03. Электропоезд отправился в сторону о.п. Luoma


04. Электровоз Sr2-3212 в составе поезда "Интерсити" сообщением Турку - Хельсинки. С зимнего графика 2013/14 на этой линии остались только поезда "Интерсити-2"


05. о.п. Манкки


06. Деревянная платформа - это несомненная редкость в настоящее время!


07. И еще один вид на платформу...


08. Электропоезд Sm2 ходом проследует Манкки


09. За время прогулки нам даже не попались электропоезда Sm1...


От Mankki идем пешком в Кауклахти и в электричке едем до Леппяваара.

10. Тест на трезвость. Павильоны подземного перехода на фото действительно кривые!


11. Здание вокзала на станции Кауклахти

 
12. Электропоезд Sm2


13. Территория эксплуатации электропоездов Sm5 "Штадлер-Флирт" расширяется - они все больше завоевывают направление на Карья


14. Sm5, Киркконумми


15. Станци Леппяваара, здесь заканчивается четырехпутный участок от Пасилы


От Леппяваара - на автобусе 550-го маршрута до станции Итякескус. Автобусный маршрут 550 примечателен, во-первых, своими минимальными интервалами по будним дням, а во-вторых, это первый автобусный маршрут в Хельсинки, где в автобус можно входить как в первую, так и во вторую дверь - для ускорения посадки пассажиров. Во вторую дверь можно входить только при наличии билета. При его отсутствии - вход, как и раньше, в первую дверь и оплата проезда у водителя.
В метро от Итякескус едем до Серняйнен, обедаем в кафе с русскоговорящим азербайджанским хозяином и далее катаемся на трамваях по городу...

16. Электропоезд и поезд "Интервити" на одном пути, Хельсинки


17. Братья Пендали - электропоезда Sm3 и Sm6


18. Заключительное фото этого отпуска - "Аллегро" отправляется в Петербург!


Вот и завершился последний плодотворный день моей поездки.
Завтра рано утром я отправлюсь в Петербург!

Comments 
21st-Nov-2013 12:54 pm (UTC)
Второе фото почему-то мне лично трамвайным кажется. :)
26th-Dec-2013 01:18 pm (UTC)
А вот интересно,SM2 и SM1 уже списывать начали потихоньку?И куда их девают,на порезку все?Электрички то в отличном состоянии,хоть им уже и по 40 лет некоторым.Хотя и кому их продавать-большой вопрос.
26th-Dec-2013 03:52 pm (UTC)
Sm1, насколько мне известно, почти уже не ездят, но и не порезаны.
This page was loaded Dec 14th 2017, 2:32 am GMT.