?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Варшавский - Корпусное шоссе - Броневая [03.11.2013] 
3rd-Nov-2013 08:59 pm

Этот пост посвящен пешей прогулке по разбираемому участку железной дороги Варшавский вокзал - платформа Корпусное шоссе - станция Броневая.
Просто фото и минимум комментариев.
Лично мне смотреть на это грустно...
Исторические здания рушатся, железная дорога разбирается, вскоре здесь появятся элитные жилые комплексы....

01. Подходим к вокзалу со стороны Обводного канала...


02. Вид на музей натурных образцов железнодорожной техники...


03. "Путь в никуда". До 15 мая 2001-го года на этот вокзал приходили электрички. Позже здесь отстаивались вагоны дальних поездов. Что здесь сейчас - увидим на фото...


04. Справа тот самый тупик, в который на испытаниях "врезалась" электричка...


05. Вид на здание ТРК "Варшавский экспресс" Варшавского вокзала


06. Все, что осталось от платформ... Кстати вокзал был с нетипичными для Петербурга низкими платформами для дальних поездов.


07. Повортный круг


08. Водонапорная башня бывшего ТЧ-14


09. Территория бывшего ТЧ-14. Многие здания уже снесены


10. Вид на вокзал и на музей...


11. Уцелевшее здание депо...


12. Внутри депо...


13. Разруха...


14. На водонапорную башню еще недавно можно было подняться. Сейчас же она окружена сплошным забором с колючей проволокой...


15. Выходной светофор с Варшавского...


16. Еще раз поворотный круг


17.


18.


19. Вид на музей


20. Пути на вокзале постепенно демонтируют. От музея остался только один железнодорожный путь в сторону станции Цветочная. Да и нет сейчас станции Петербург - Варшавский, есть так называемый "Парк Варшавский" станции Цветочная...


21. Музей


22. Сносятся исторические пакгаузы и вообще любые находящиеся здесь строения...


23.


24. Вид на территорию бывшего грузового трамвайного парка им. Красуцкого


25. Ныне это площадка одного из городских подрядчиков по ремонту трамвайных путей - ЗАО "НиК"


26. Остатки грузового трамвая...


27. Музей, ракета БЖРК, вокзал... Здесь ходили поезда... Музей предполагается  вывести с этой территории...


28.


29.


30. Часть горловины. Идем в сторону Корпусного шоссе


31. Стрелки в никуда...


32.


33.


34.


35. Впереди Митрофаньевский путепровод. Все пространство под ним раньше занимали железнодорожные пути... 


36. Одно из немногочисленных сохраненных зданий...


37. Путепровод. Где-то в этом месте планируется строительство вестибюля станции метро с проектным названием "Черниговская".


38. Идем в сторону Корпусного шоссе...


39. Вагонмаш...


40.


41.


42. Подъездной путь к уже не действующему "Вагонмашу"


43. Вагонмаш. На его территории огромное количество зданий уже снесено...


44. Налево - путь к станции Цветочная. А справа - это остатки платформы "Корпусное шоссе". Платформа располагалась в кривой


45. Путь к Цветочной, оставленный для перевозки экспонатов железнодорожного музея...


46. Платформа Корпусное шоссе. Железнодорожная линия десь была электрофицирована. Сейчас следов электрофикации практически не осталось...


47. Идем от Корпусного шоссе в сторону  Броневой.


48.


49. Пересечение в разных уровнях с перегоном Цветочная - Нарвская/Новый порт


50. Здесь остались столбы контактной сети...


51. По одному из путей задолго до Броневой даже начинаются рельсы


52. Проходной светофор...


53. Начало контактного провода...


54. Входной светофор станции Броневая


55. Станция Броневая. Раньше здесь была платформа для поездов варшавского хода. Ныне о платформе напоминает только забутованный выход из подземного перехода.


56. Светофоры с Броневой в сторону Варшавского, которым суждено гореть только красным...


Конец поста.

Comments 
3rd-Nov-2013 05:12 pm (UTC)
Только что там была. Последние два здания депо, оба недавно горевшие, теперь пытаются охранять, поставили будки и чопов посадили, не знаю, насколько это поможет и сколько продлится... А вообще, в сравнении с тем, что было - просто апокалипсис:((( У меня много фото старой Варшавянки, я там даже грибы собирала.
3rd-Nov-2013 07:13 pm (UTC)
В цеху на 12 фото доводилось быть в 2007 году. Мы тогда рано в Питер приехали, музей был еще закрыт и мы пошли в ТЧ-14. Там ТЧД разрешил нам снимать(хотя это громко сказано) и лазить по тепловозам. В этом цеху стоял ТЭП70-0065 и ТЭМ7
5th-Nov-2013 06:44 pm (UTC)
Понимаю твои чувства... По уму -- надо было бы здания сохранить, а перегоны уж ладно, Варшавское направление и так уже обкорнали в советское время. Так что не жилец.

А вот музей тоже жаль. В 2001 г. специально заезжал в Шушары. С тех пор музей успели перевести на Варшавский, а теперь уже и выкинуть оттуда. Годы летят! А не известно, куда могут передислоцировать?
5th-Nov-2013 07:06 pm (UTC)
Музей собираются на Балтийский перенести, на территорию товарной станции параллельно ТЧ-15
6th-Nov-2013 06:31 am (UTC)
Мать-мать-мать... Пикник на обочине какой-то. Некоторые места я вообще еле-еле узнал. Хорошо всё-таки, что успел несколько раз прокатиться по снятым рельсам. Правда, уже в ретро-поездах.

Надо же - я думал, сняли как раз соединительную ветвь на Цветочную, а на Броневую оставили. А оно вот как.

Постараюсь выложить "прижизненные фото" участка.
14th-Mar-2014 08:20 pm (UTC)
пустота
17th-Feb-2015 03:13 am (UTC)
Злость берёт- аж слов нет.
В детстве на этот вокзал возвращался с Верьево, с дачи родственников.
А теперь и дочери показать нечего...
12th-Feb-2017 06:17 am (UTC)
Напрасно вы так грустите, ибо теперь Варшавское и Калищенское направления успешно обслуживает Балтийский вокзал, а для музея расчистили площадку рядом и отстроили отличный павильон, так же восстановив часть исторических зданий. Само здание Варшавского вокзала так же сохранено, хоть и в виде торгового центра. Лучше так приспособить, чем вовсе сносить.
В целом территория всего Обводника медленно, но верно, таки приводится в порядок.
This page was loaded Oct 18th 2017, 4:23 pm GMT.