?

Log in

Grigory Egorov
Киев - Минск [Часть 2] 
31st-Mar-2013 09:34 pm

Во второй части рассказа  речь пойдет о моем третьем дне в Киеве.

Утром, позавтракав, собираю вещи, выселяюсь из гостиницы и на метро еду в сторону вокзала, где сдаю вещи в камеру хранения. День воскресный, так что в метро народу не особо много. Немного гуляю по вокзалу:

01. Электровоз ЧС8-077, станция Киев-Пассажирский


02. Электровоз ЧС4-183, станция Киев-Пассажирский


03. Электровоз ДС3-002 с поездом, станция Киев-Пассажирский


Далее еду фотографировать метропоезда на наземном участке первой линии. Для меня открытая линия метро все еще является некоторым удивлением. Для начала доезжаю до станции "Днепр" - конечной станции первой очереди Киевского метрополитена.

04. Метропоезд на перегоне "Гидропарк" - "Днепр"


05. Станция "Днепр" - поезда здесь уходят в тоннель. В момент открытия киевского метро, это станция была конечной. Первая очередь метро не имела полноценного депо, поэтому на станции был сооружен "лифт" для вагонов, который их опускал в уровень набережной и далее, после поворотного круга, расположенного под станцией, пути шли в небольшое депо на два вагона.


06. Станция "Днепр" после выхода из тоннеля располагается на эстакаде 


07. Метропоезд прибывает на станцию "Днепр" по метромосту со стороны станции "Гидропарк"


08. Наглядная картинка токосъема в метро. Здесь можно увидеть контактный рельс и токоприемник вагона, прижимающийся к контактному рельсу снизу


09. Метропоезд отправляется со станции "Днепр" к станции "Арсенальная" - которая, вроде как, считается самой глубокой в мире. Но здесь уже возникает спор с Петербургской станцией "Адмиралтейская".


10. Метромост на перегоне "Днепр" - "Гидропарк"


11. Вид на реку Днепр со станции метро "Днепр"


Далее на метро еду до станции "Черниговская" и иду на перегон в сторону станции "Лесная", где пути метрополитена пересекает очень удобный пешеходный мостик.

12. Метропоезд на перегоне "Лесная" - "Черниговская"


13. Вид на станцию "Черниговская"

 
14. Метропоезд отправляется со станции "Черниговская". Очень приятно видеть в метро Е-образные вагоны!


15. Метропоезд следует в сторону станции "Лесная"


16. А это вновь отправление от "Черниговской" к "Лесной"


17. И еще фото!


18. А вот и завершающее фото этой серии. В кадр попал пешеходный мост над путями метрополитена 


Далее иду пешком вдоль трамвайной линии к станции метро "Лесная", где располагается одноименная трамвайная конечная станция

19. Трамвай Tatra T3SU №5524, год выпуска 1976, капитальный ремонт 2012 г.


20. На трамвае 35-го маршрута доезжаю от Лесной до улицы Сабурова. Воскресный день, двухвагонный трамвай - для Петербурга это уже удивительно...


21. Трамвай Tatra T3SU №5608, улица Закревского.


Жду трамвая 28-го маршрута и еду в нем практически до трассы второй линии скоростного трамвая. Но все равно, чтобы попасть на вторую линию скоростного трамвая приходится около километра идти пешком - общей остановки маршрутов 4 и 28 не существует, 5-й же трамвайный маршрут днем, а может, и по выходным, не работает.

22. Трамвай T3UA-3 «Каштан» №603, вторая линия скоростного трамвая.


23. Вторая линия скоростного трамвая открыта совсем недавно. В настоящее время ее длина составляет всего 7 трамвайных остановок. Линия СТ-2, как и СТ-1 полностью отделена от других участников дорожного движения (кроме пешеходов). В воскресный день трамваи здесь ходили абсолютно пустые. Так же я не понял, как на СТ-2 оплачивать проезд - турникеты на станциях были отключены, а компостеров в вагонах я не нашел.
В утренние и вечерние часы трамваи маршрутов 4 и 5, вероятно, активно используются для подвоза на станцию "Троещина-2" "городской электрички". Я же здесь был в середине дня, когда городские электрички не ходят - в вагоне трамвая ни одного человека.


24. Трамвай T3UA-3 «Каштан» №602, СТ-2, остановка "Генерала Ватутина"


Далее пересаживаюсь на троллейбус и еду в сторону станции метро "Петровка", рядом с которым располагается огромный рынок. До этого я искал в Киеве крупные книжные магазины, но ничего стоящего не нашел. За литературой по транспортной тематике мне посоветовали съездить на Петровку, где несколько книг про Киевский транспорт я все-таки нашел! Выбор книг там во истину огромный, главное - не растеряться и найти нужное.

25. Троллейбус Киев-12.03 №4018, Московский проспект. Вообще, Киевские троллейбусы, даже самые новые ЛАЗы, меня не впечатлили...


26. Троллейбус МАЗ-103Т №1709, Московский проспект


27. Троллейбус ЮМЗ Т2 №541, к/ст "Петровка".


Далее на метро еду до как бы самой глубокой в мире станции "Арсенальная" и гуляю вдоль Днепра по Мариинскому парку, Городскому саду, парку Крещатик.

28. Вид на Днепр с правого берега


29. Если не ошибаюсь, Мариинский парк


30. Вид на строящийся Подольско-Воскресенский мост. Если я правильно понял, по этому мосту будет продлена линия СТ-2.


31. Вид на Петровскую аллею с пешеходного мостика над ней


32. Вид на монумент Независимости


33. Днепр...


34. Гаванский мост


35. И еще раз Днепр, мосты


36. Арка "Дружбы народов"


37. Вечерний Крещатик


38. Монумент Независимости


39. Гулянья по случаю Старого Нового года


40. Темнеет...


Далее ужинаю Украинским борщем в одном из недорогих трактиров, немного катаюсь на метро и еду в сторону вокзала...

41. Станция метро "Сырец"


На вокзале получаю рюкзак из камеры хранения, иду на платформу и сажусь в вагон скорого поезда №86 сообщением Киев - Минск формирования Белорусской железной дороги. На этот раз, 37-е место в купе оказалось именно там, где я и ожидал.
Практически бессонная ночь с двумя проверками на таможне и утром я оказываюсь в городе Минск. Но об этом - в следующей части рассказа!

Киев же оставил довольно приятные впечатления. Здесь есть смесь и Европейского, и Советского, некоторые черты лихих 90-х. Видно, что это столичный и интересный город. Но, быть может, следующие впечатления появятся при возможном будущем посещении столицы Украины!


Comments 
31st-Mar-2013 05:41 pm (UTC)
>>Метропоезд отправляется со станции "Днепр" к станции "Арсенальная" - которая, вроде как, считается самой глубокой в мире. Но здесь уже возникает спор с Петербургской станцией "Адмиралтейская".

Ну какой тут может быть спор.... :) 84 метра (по чертежу) Адмиралтейской по сравнению со 105 метрами (по перепадам наклонов) Арсенальной далеко за пределами погрешности измерения.
Так что на территории СНГ - бесспорно.
Вот насчет в мире - возможны вопросы, так как нет никаких точных данных по глубинам станций метро Пхеньяна, а визуально, они немалые.
31st-Mar-2013 06:05 pm (UTC)
Я к тому, что "Арсенальная" расположена на склоне. И 105 метров - только одна часть станции...
31st-Mar-2013 06:36 pm (UTC)
"Вот здесь отмечено положение станции в плане:
http://www.wikimapia.org/#lat=50.4440255&lon=30.5479145&z=17&l=1&m=b

Вопреки расхожему мнению, "Арсенальная" НЕ лежит под склоном холма к Днепру. Более того, самый высокий гребень смотрящего к Днепру холма остался северо-восточнее тела станции и он находится за крайними зданиями рядом со станцией. Арсенальная площадь, на которой находится наземный и под которой находится подземный вестибюли лежит чуть-чуть ниже - буквально на 1.5-2 метра - чем то место, под которым расположено тело станции. На местности это отлично видно: дома 7 и 9 по улице Мазепы чуть-чуть выше уровня Арсенальной площади, а к зданию УСБУ вообще нужно небольшую лестницу преодолеть - оно выше улицы. Так что получается, что "Арсенальная" относительно своих вестибюлей находится не под склоном холма, а под очень маленьким локальным возвышением местности."
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=10&t=4376&start=105
31st-Mar-2013 06:39 pm (UTC)
Спасибо за информацию, буду знать! :)
31st-Mar-2013 05:46 pm (UTC)
СТ-2 бесплатный. Правда так и не понял почему.
3rd-Apr-2013 12:20 pm (UTC)
>по этому мосту будет продлена линия СТ-2
не так, через этот мост пойдет 4 линия метро, там будет 3 станции по типу Воробьевых гор в Москве, т.е. в конструкциях моста.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%92%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F
14th-Mar-2014 10:01 am (UTC)
мда, попробуй ТЕПЕРЬ в Киев съездить
This page was loaded Jul 28th 2017, 5:12 pm GMT.