?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Транспортные прогулки [29.04.2017 - 01.05.2017] 
1st-May-2017 11:38 pm
В прошедшие выходные, аж целых три дня подряд, я совершал транспортные прогулки по нашему городу и в его близи...
Некоторые получившиеся фотографии приведены ниже:

01. Суббота началась с того, что в начале 7-го часа утра я оказался на станции Шувалово. Мне предстояло заснять редкий рейс сдвоенного электропоезда Sm6 "Аллегро" на Хельсинки.


02. 14 вагонов смотрятся мощно!


03. Станция Шувалово, электропоезд ЭД4М-0384. К началу дачных перевозок электропоезд уже восьмивагонный.


04. Подъездной путь станции Шувалово и бывший перегон Шувалово - Лесная Детской Железной Дороги. На переезде еще виден "третий рельс" совмещенной колеи 1520/750. Движение узкоколейных поездов здесь не осуществляется уже почти 17 лет...


05. Станция Ланская. Электропоезд ЭТ2Л-027 "Гудок" спешит в сторону Сестрорецка...


06. И гвоздь программы - круглый зеленый электропоезд ЭР2К-930, неизменно вышедший на летние рейсы выходного дня на Большую Приморку до станции Советский. До Зеленогорска электропоезд следует своим ходом, а далее - на тепловозной тяге.


07. Это единственный сохранившийся зеленый электропоезд на Октябрской дороге и один из трех регулярно эксплуатирующихся "кругляков".


08. "Злой Демих" ЭД4М-0438


09. Вечером следующего дня я отправляюсь на электричке в Гатчину. Туда - Варшавским ходом, а обратно - Балтийским.
Цель поездки - прокатиться в электропоезде ЭТ4А и проехаться в поезде между станциями Гатчина-Варшавская и Гатчина-Балтийская


10. Салон электропоезда ЭТ4А. Удобно, комфортно. Поезд едет плавно, благодаря беззазорному сцепному устройству рывков при движении нет, шум от работы двигателей на порядок тише, чем в обычной электричке. Жаль, что построено всего три таких электропоезда... Ибо Торжокский завод умел делать нормальные электропоезда, в отличии от Демиховского...


11. Пустой экспресс на Лугу, за окном нетипично солнечно для второй половины апреля 2017 г.


12. Гатчина-Варшавская. Здесь у меня пересадка на следующий электропоезд... Который через 20 минут с этой же платформы отправится на Петербург


13. Петербург - он везде! И по первому пути, и по второму :)


14. Истинно Финляндский электропоезд ЭТ2М-050 почему-то ездит на Балтах...


15. ЭР2Т-7234 "по встречке" прибывает на ст. Гатчина-Варшавская. В этом поезде я и поеду обратно в Петербург, но другим ходом.


16. Солнце сменяется дождем... Холодно, "не май месяц", а всего лишь 30-е апреля.


17. После высадки на платформе "Ленинский проспект" встречаю еще один раритет - электропоезд ЭР2К-901 "Юность"


18. А здесь на фото самый старый "кругляк" на Октябрьской ЖД и самый первый электропоезд серии ЭТ2М.


19. Наступил понедельник. Первомай. Невский проспект перекрыт, следовательно общественный транспорт следует по измененным маршрутам. Так, например, часть трамваев третьего маршрута следует от площади Репина до Кузнечного переулка.
На фото - вагон 71-301 производства ОЭВРЗ на Лиговском проспекте. В нашем городе сейчас эксплуатируются 4 вагона данной модели.


20. ЛВС-2005 на Свечом переулке, за ним автобус, оборачивающийся по измененному маршруту.


21. И еще раз 71-301, улица Марата


22. Давно на Марата не было КТМов в регулярном движении... Вагон 71-623-02 №7501


23. Загородный проспект, остановка "Витебский вокзал". Здесь наконец-то снесли огромный рекламный щит, который загораживал всю перспективу проспекта...


24. И еще один КТМ на Загородном проспекте!


Такими были мои насыщенные транспортные выходные!
Comments 
1st-May-2017 08:57 pm (UTC)
Красяво :)
2nd-May-2017 05:38 am (UTC)
"Кругляки" - это хорошо :)
This page was loaded Oct 17th 2017, 11:57 pm GMT.