?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
"Мне-25" в музейном трамвае ЛМ-47 [10.03.2013] 
12th-Mar-2013 10:06 pm

Как отметить День Рожденья? Можно пригласить друзей домой или в ресторан. Можно снять коттедж за городом. А еще можно арендовать музейный трамвайный вагон!
Свой 25-летний юбилей в музейном трамвайном вагоне я и отметил.
Вагон ЛМ-47 выпуска 1947 года провез меня и моих гостей по интересному маршруту: с Васильевского острова в Купчино и обратно немного по измененной трассе.
Мероприятие получилось довольно интересным и не скучным. Далее - фотографии трамвая, моих гостей и вообще хода этого мероприятия!

01. Схема поездки. Музей ГЭТ - Троицкий мост - Купчино (по ул. Димитрова) - Проспект Славы (по Ярослава Гашека) - Карбюраторный завод - Выборгская - Музей ГЭТ



02. Первые приготовления - заносим столы в вагон, накрываем стол...


03. Курочка из КФС, пирожки четырех видов из "Колобка", мандарины, сок - гости голодными не останутся!


04. Вот и настает время выезда из парка, пятичасовая поездка практически по всему городу начинается!
Гости в салоне музейного трамвая ЛМ-47.
Маша, Владимир, Максим, Сергей, Глеб.



05. Помощник машиниста электровоза и любитель транспорта Артём


06. Всего нас - более 30-ти человек!


07. Вагон, как и во время его нахождения на линии, отоплением не оборудован. На улице холодно - порядка десяти градусов мороза. Но весеннее солнце удивительным образом согревает вагон. Поездка же согревает души любителей транспорта даже без горячительных напитков!


08. Первый фотостоп - на Инженерной улице. Улица вся в тени, но, несмотря на это, некоторые фотографии получились!


09. ЛМ-47 на Инженерной улице. Обычно, трамваи этой серии ходили в составе поезда из моторного и прицепного вагона. Но набрать народ на двухвагонный поезд достаточно проблематично, да и достаточно дорого стоит аренда, даже одиночного моторного вагона.


10. Виктор, Дмитрий, Леонид в салоне ЛМ-47


11. Роман и Виктор обсуждают важные вопросы!


12. Второй фотостоп - недалеко от моего дома на Бухарестской улице! Фотостоп неожиданный - обычно трамваи здесь едут с небольшими интервалами. Мы же обязаны не мешать движению. Неожиданно большой интервал между линейными вагонами был нам в помощь!


13. Там же, на Бухарестской. Вообще, этот музейный трамвайный вагон не часто выходит на улицы города. Находясь в нем, интересно наблюдать на реакцию окружающих людей на улице - они улыбаются, машут, достают фотоаппарат и делают снимки вагона на память. Особенно искренняя и яркая реакция горожан наблюдается в тех местах, где пассажирское движение трамваев уже давно закрыто...


14. Музейный вагон в отражении своего современного внука...


15. А это - автомобиль сопровождения - мои родители некоторые участки маршрута ехали параллельно вагону и проводили видеосъемку. А также всячески помогали мне в вопросе организации поездки и, особенно, питания в ней.


16. Лучезарная Маша кого-то фотографирует!


17. Гость из Москвы пишет мне пожелание на День Рожденья на обороте подаренного мне аншлага 25-го трамвайного маршрута - в стать моему возрасту и месту проживания :)


18. Какие интересные фотографии получаются при употреблении вот этого фрукта!


19. Продолжение употребления фрукта!


20. Любитель транспорта Михаил!


21. Практически все сидячие места в вагоне заняты! Настроение отличное, погода - еще лучше!


22. Самая дальняя точка нашего маршрута - конечная станция трамвая "Купчино"


23. ЛМ-47 и его внук ЛВС-2005 позади


24. Купчино. ЛМ-2008 и ЛМ-47. Совсем разные поколения вагонов. Кстати, во время своей эксплуатации, вагоны ЛМ-47 в Купчино, скорее всего не заезжали, так как они проработали на линии только до 1973 года.


25. А это - конечная станция "Проспект Славы" - здесь вагоны ЛМ-47 уже успели поездить!


26. К/ст "Проспект Славы"


27. Там же :)


28. Общее фото моих гостей - участников поездки!


29. Любитель транспорта Юлиана


30. А здесь ЛМ-47 находится на одном из самых новых участков трамвайных путей нашего города - новопостроеная кривая в составе узла на перекрестке Камчатской, Днепропетровской, Расстанной улиц и Расстанного переулка


31. Там же.


32. Конечная станция "Карбюраторный завод"


33. "Слон" и "Пчелка"


34. Виталий употребляет напиток!


35. А так мы пьем сок после того, как закончились пластиковые стаканчики! Юный железнодорожник Даниил.


36. Задумчивый машинист электропоезда Антон


37. Два жителя Омска - ныне ученики водителя трамвая и их охраняющий черный кардинал Максим.


38. Наш водитель - Антон Нечаев


39. Последний фотостоп нашей поездки был около станции метро "Выборгская", далее вагон отправился в сторону музея ГЭТ чтобы вновь занять свое место в музейной экспозиции!


Поездка прошла классно, весело и удивительно. Я проводил конкурс - задавал гостям вопросы на знание меня. Некоторые вопросы простыми не были, но все равно гости додумались до ответа и получили за это небольшие памятные сувениры! Также я был одарен огромным количеством интересных и душевных подарков!

40. Мои подарки. Аншлаг 25-го трамвайного маршрута, несколько напитков, конфеты, "взятка", модель трамвая МС и скоростного поезда "Талис", книга про электротранспорт Краснодара, служебное расписание движения поездов по Октябрьской железной дороге 1995-го года, замечательный набор значков на 100 лет Петербургского трамвая, домашнее Украинское вино и это не весь список!



41. А это - оборотная сторона аншлага 25-го маршрута с памятными поздравлениями!


42. Набор значков на 100 лет Петербургского трамвая.


Я очень благодарен гостям за присутствие на этой поездке. Это было душевно. Думаю, и Вам понравилось! Огромное море впечатлений на долгое время!
После поездки некоторые ее участники переместились в уже стандартный для нас "Трактир на Бронницкой" для продолжения банкета.

В общем все прошло успешно и интересно!
Опускаю при этом некоторые бюрократические и технические сложности, с которыми я столкнулся в организации Горэлектротранс во время заказа этого мероприятия... В частности, за свой счет и с привлечением энтузиастов пришлось устанавливать на вагон временные поворотники (в конструкции вагона они исторически не предусмотрены)

Конец поста!
PS: начинаю монтировать видео с поездки :)

Comments 
18th-Mar-2013 12:37 pm (UTC)
О да!! Я в 2002 году отмечала чуть больший юбилей проездом на "Американке" (это был подарок трампарка № 2 и его директора на день рождения), всем 110 гостям страшно понравилось (у нас еще к тому же была костюмированная вечеринка в стиле 20-х годов).
Незабываемо, согласна. С прошедшим днем рождения.
18th-Mar-2013 05:10 pm (UTC)
Спасибо за поздравление! :)
6th-Jun-2013 09:07 am (UTC)
Григорий, а сколько стоит удовольствие?
Тоже хочу заказать на день рождения.
Хотя бы порядок цен узнать.
6th-Jun-2013 01:34 pm (UTC)
По состоянию на март, стоимость аренды моторного трамвайного вагона - от 5 до 10 тыс. рублей за час (зависит от типа вагона). Минимальная продолжительность аренды - 2 часа.
7th-Nov-2014 01:50 pm (UTC)
Нельзя есть банан и смотреть кому-то в глаза.
7th-Nov-2014 04:13 pm (UTC)
Отличный отчёт.
У вас халява прям с арендой, а у нас в Самаре за аренду Татры 15 штук хотят. Ну ни одного желающего и нет :D

P.S. про фрукт верно подмечено, тоже есть классная банановая фотка )))
https://pp.vk.me/c312219/v312219850/51d4/5U_Mk8qqfpc.jpg
7th-Nov-2014 04:54 pm (UTC)
У нас больше хотят :)
7th-Nov-2014 05:32 pm (UTC)
Так в комментах же написано, что 5-10 штук в час...
7th-Nov-2014 06:20 pm (UTC)
Да, ступил. Думал, что Вы о полной стоимости поездки, а не о часе аренды. Тогда действительно цены атомные...
7th-Nov-2014 06:47 pm (UTC)
Как сказал знакомый водитель, управленцы не любят это дело и нарочно задрали, чтобы в случае чего себе в карман загрести. Расходы тут будут ниже, чем у линейного вагона - экономия на кондукторе и тыр-пыр в пробках и на остановках, но цена ахтунг просто. А нас знакомый и вовсе предлагал покатать just for fun, т.е. расходы только на предрейсовый осмотр и тягу.
This page was loaded Nov 24th 2017, 12:56 pm GMT.