?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Удивительный билет! Или скорым поездом по Петербургскому узлу... 
9th-Nov-2015 11:50 pm
На днях до меня дошла удивительная информация - начиная с нового графика движения поездов, который на сети РЖД начнет действовать с середины декабря, появится возможность проехать на дальнем поезде в пределах Санкт-Петербурга!

На поезде можно будет проехать один перегон между станциями Глухоозерская и Дача Долгорукова (Ладожский вокзал)

01. Схема внутригородского маршрута, который можно будет преодолеть на скором поезде. Маршрут протяженностью 4 километра поезд преодолевает 10 минут.


02. Делать остановку на станции Глухоозерская будет поезд сообщением Белгород - Петербург. Удивительное кроется в том, что раньше на станции Глухоозерская ничего (даже пригородное) не останавливалось.


03. Но теперь по цене такси можно добраться с левого на правый берег Невы на поезде!


04. Получив информацию о тарифной стоянке поезда по Глухоозерской, я купил билет нераздумывая!


05. Интересный момент этой поездки может оказаться в том, что на этой станции полностью отсутствуют пассажирские платформы и какие-либо системы оповещения пассажиров. Фотографию станции можно увидеть по ссылке: https://trainpix.org/photo/33256/


Так что остается только посмотреть, как пройдет моя поездка этим поездом через месяц.

И сразу вопрос: кто знает, где на станции Глухоозерская производится посадка пассажиров в поезда? :) Или, быть может, за месяц там построят платформу?
Comments 
9th-Nov-2015 09:05 pm (UTC)
Они лучше бы на Волковской посадку открыли! Там метро и Таллинский поезд стоит 10 минут (техстоянка).
9th-Nov-2015 09:11 pm (UTC)
Подписываюсь. Но Таллиннский поезд там уже вроде не стоит с середины октября и с нового графика тоже стоять не будет.
9th-Nov-2015 09:23 pm (UTC)
Разве на Глухоозёрской пригородное движение когда-нибудь было?
9th-Nov-2015 09:26 pm (UTC)
Проходящие поезда были, ездил пару раз.
В начале 2000-х был маршрут Васкелово (Девяткино) - Волховстрой через Дачу Долгорукова. Ну и как-то довелось ехать на электричке Ладожский вокзал - Мга через Обухово - Колпино - Саблино!
9th-Nov-2015 09:39 pm (UTC)
Электричка шла транзитом или там была остановка с высадкой-посадкой?
Я так понимаю, что это было типа графиковых техническо-засылочных рейсов a-la Финлянский -> Ладожский -> Мга один раз в день?
9th-Nov-2015 09:46 pm (UTC)
Электричка шла транзитом.
Васкелово - Волховстрой не знаю что это было. Депо разные были, в Васкелово ездили машины с тогда еще ТЧ-8

Edited at 2015-11-09 09:48 pm (UTC)
22nd-Nov-2015 09:04 pm (UTC)
Васкелово - Волховстрой/Мга ходили только раз в неделю, если я правильно помню.
Помню, ездил на такой в августе 1998-го. Кстати, контролёров замечено не было (на длительном участке Мга - Васкелово).
Я билет не покупал (вообще непонятно было как это сделать) и поэтому этот момент хорошо запомнил.

Edited at 2015-11-22 09:05 pm (UTC)
9th-Nov-2015 09:24 pm (UTC)
А не правильнее было бы ехать в другую сторону. Выйти из вагона без платформы проще, чем в него войти.
Успеха.
С нетерпением жду отчета об этом эксперименте.
9th-Nov-2015 09:28 pm (UTC)
В другую сторону так не проехать - остановки нет.
Задал вопрос в приемную РЖД "как сесть в поезд на Глухоозерской". Буду ждать ответ.
26th-Nov-2015 08:11 am (UTC)
Ответа ещё нет?
26th-Nov-2015 08:15 am (UTC)
Ответа пока нет
9th-Nov-2015 10:11 pm (UTC)
Пилять! Ой, то есть это пять! Хаха, надо же было откопать этот бред, да ещё и купить билет! Настоящий жд фанат))) И платформы там нет! Вот уж цирк-то будет. Ждём репортажа! :-D
10th-Nov-2015 07:28 am (UTC)
Настоящие ЖД фанаты нашли этот "косяк" и меня проинформировали. Я лишь билет купил :)
10th-Nov-2015 04:33 am (UTC)
Или, быть может, за месяц там построят платформу?

Или за месяц успеют "затехничить".
10th-Nov-2015 08:38 am (UTC)
Уже закрыли продажу, и расписание изменили на тех.стоянку. Судя по всему, чей-то косяк был, а в РЖД ответят, что произошла техническая ошибка и предложат сдать билет.
10th-Nov-2015 10:54 am (UTC)
Ждём новостей. :)
10th-Nov-2015 01:57 pm (UTC)
Билет не сдавай, раритетом станет коллекционным уже лет через несколько, а то может и сразу
10th-Nov-2015 02:57 pm (UTC)
так или иначе, надо развивать внутригородские электрички, да
12th-Nov-2015 03:36 pm (UTC)
Прикольно! Классно, что успели купить билет, интересно было бы увидеть проводника, когда вы к нему подойдете. С нетерпением жду отчет!
This page was loaded Dec 14th 2017, 2:30 am GMT.