?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
И снова про трамваи! :) 
27th-Aug-2015 09:48 pm

Сегодня в номере - трамвайные фотографии 14-ти предшествующих дней!

Главная новость!
26 августа 2015 года в Санкт-Петербурге началась пассажирская эксплуатация трамвайных вагонов 71-931 "Витязь" производства ПК "Транспортные системы"!
В городе три таких вагона, из них два уже работают по линии - на маршруте 100.

Мне посчастливилось заснять эти новые инновационные вагоны несколькими днями ранее:

01. Инновационный трамвайный вагон 71-931 "Витязь" №0101, площадь Стачек


02. Проспект Энгельса. "Витязь" - это трехсекционный полностью низкопольный вагон. У вагона три моторных тележки.


03. И даже есть кондиционер! Главное, форточки не открывать при его работе :)
Улица Чапаева


Ну а теперь перейдем к трамваям обычным...

04. Средний проспект Васильевского острова и трамвай ЛМ-68М №5510


05. Трамвай ЛВС-86К №3019 там же. Фото мне посчастливилось сделать с крыши наземного вестибюля станции "Василеостровская", причем совсем легально :)


06. Сейчас идет ремонт путей на Сердобольской улице в районе Ланского трамвайного парка... Поэтому, несколько дней двухвагонные поезда из вагонов ЛВС-86К следовали с 47-го маршрута в парк через Петроградку!


07. Трамвай ЛВС-86К №5021 следует по набережной реки Карповки...


08. Через Карповку парные ЛВСы ездили три дня, сейчас же они обслуживаются в ПТО на улице Шаврова


09. СМЕ ЛВС-86К №5031+5030 на Гренадерском мосту


10. И обычный ЛМ-99АВ №3305 там же.


11. Вспомним 15-й маршрут... Вагон ЛМ-2008 №1408 на Бухарестской улице.


12. Конечная станция "Карбюраторный завод". Последний наряд перед отправлением в парковый рейс...


13. ЛМ-99К №0413, Светлановский проспект.


14. "Пчёлка" на Гренадерском мосту, ЛМ-99АВН №3919


15. Вагон седьмого трамвайного парка на Гренадерском мосту - явление не частое!


16. Самый первый трамвайный вагон ЛВС-2005 №1101, Касимовская улица


17. Вечереет сейчас рано, штатив уже пригождается... Бухарестская улица


18. Трамвай ЛВС-97К №1026 на к/ст "Малая Балканская улица"


19. И, наконец, гвоздь программы: Трамвай - лаборатория контактной сети ТС-75 №ВЛ-1, инв.№ 50002, Бухарестская улица. Модернизация из обычного трамвайного вагона ЛМ-68М.


На сегодня всё :)

Comments 
27th-Aug-2015 08:04 pm (UTC)
Откуда взялся трамвай 15-ого маршрута? Его же давно закрыли.

Вы в курсе, что на перегоне Царское Село - Павловск начинаются работы по замене мостовых конструкций (предположительно).
27th-Aug-2015 08:19 pm (UTC)
При нынешнем поколении маршрутоуказателей, любой маршрут ставится без проблем :)

Про Царское село не в курсе.
27th-Aug-2015 08:45 pm (UTC)
А вагоновожатый не обязан контролировать исправность маршрутоуказателя?

Я в воскресенье опять поеду, если что будет интересное, сообщу.
27th-Aug-2015 08:52 pm (UTC)
Вагоновожатый не причем. Маршрут переставил я :)
27th-Aug-2015 09:01 pm (UTC)
:-)
27th-Aug-2015 08:47 pm (UTC)
А правильно ли я понимаю, что у нового модного трамвая уже нет колесных пар, а используется независимая подвеска колес?
27th-Aug-2015 08:52 pm (UTC)
Насколько я знаю, у вагона просто тележка с боковыми рамами, но цельная.
27th-Aug-2015 09:06 pm (UTC)
Если колеса колесной пары соединены осью, то пол вагона оказывается выше этой оси, а значит довольно высоко. А если отказаться от осей и сделать тележку жестко соединенной с частью вагона, то пол можно приподнять всего на одну ступеньку относительно рельса. ИМХО так сделано в трамваях Будапешта.
27th-Aug-2015 09:59 pm (UTC)
Так Витязь и так 100%-й низкопол, куда уж больше то? :) Подъем в зоне тележки невелик.
Колеса диаметром 620 мм, вроде бы. Получается, ось на высоте 310 мм от УГР (уровень головки рельса), а в дверном портале 360 мм от УГР. Плюс плавный подъем дает еще миллиметров 150 мм - в итоге, помещается не только ось, но и тяговый двигатель параллельно оси.

На будапештских Комбино Супра, слава богу, тележки поворотные (с ограничителями и связными тягами). Это намного лучше неповоротных тележек, которые весьма негативно воздействуют на пути.
28th-Aug-2015 05:09 pm (UTC)
ОК.
Прокачусь на новом вагоне, когда он доберется до Бухарестской (или я до Просвета).
Впечатлениями поделюсь.
(Deleted comment)
28th-Aug-2015 02:39 pm (UTC)
И РШ, и ВПРС работают.
РШ - чуть ли не еженочно, ВПРС - по необходимости при ремонтах.
28th-Aug-2015 08:34 pm (UTC)
два пойдут по сотому маршруту, а третий вагон?
This page was loaded Nov 23rd 2017, 6:53 pm GMT.