?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
City Star - Новый Тверской Трамвай! 
6th-Jul-2015 11:19 pm

В конце июня 2015 г. в Твери началась эксплуатация трамваев нового поколения - одиночных полностью низкопольных вагонов!
Пять таких вагонов уже находятся в городе.

Предлагаю немного пробежаться по этому новому трамваю  - вагону "City Star" или 71-911! Кстати, такие трамваи выпускаются непосредственно в городе Тверь!

01. Тверь. Трамвайное Депо №2.
Трамвайный вагон 71-911 "City Star" созданн ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода



02. Тверь, депо... Приближаемся к вагону, кажущемуся в таким антураже инопланетным


03. Задняя часть вагона. Первый вагон такого типа был выпущен на ТВЗ год назад - летом 2014 года, после чего он обкатывался и сертифицировался в Москве.


04. Вагон - четырехдверный, односторонний, низкопольный, колеи 1524 мм. Это первый полностью низкопольный трамвай в нашей стране!


05. Маска вагона.


06. Следует отметить, что родословная вагона идет с вагоностроительного завода в городе Усть-Катав Челябинской области. После некоторых конфликтов, один из учредителей Торгового Дома "УКВЗ" перевел группу инженеров завода в новую компанию "ПК Транспортные системы", которая теперь выпускает уже свои вагоны на базе Тверского Вагоностроительного завода.


07. Вид вагона спереди. В дизайне чувствуются ноты УКВЗ.
В скосе передней части вагона снизу располагаются аккумуляторные батареи автономного хода. Дальность автономного хода - примерно 3 км.



08. Эмблема "Транспортных систем"


09. Вид на низкопольную поворотную тележку вагона. Выпирающий фальшборт в зоне тележки, да и по всем обвесам вагона, сделан из пластика - долговечно ли это? Тележка вагона - чешская, с внешними буксами, купленная по лицензии (проект тележки).


10. Тележка с открытым фальшбортом. По моим ощущениям, даже на "убитых" путях вагон едет достаточно плавно.
В Петербург, кстати, в скором времени будет поставляться трехсекционная версия подобного вагона - Трамвай 71-931 «Витязь». Из интересного - средняя тележка этого вагона будет такой же, как и боковые по конструкции, - то есть моторной, поворотной, но зафиксированной в одном положении - в целях унификации.



11. Вид на рельсовый тормоз


12. Тележка, вид с низу
Фото Леонида Агафонова



13. Рама вагона, вид снизу. Рама вагона довольно массивная. Вообще, обычно, у низкопольного подвижного состава массивная рама делается в верхней части кузова (по крыше), нижняя часть - поддерживающая пол ферма. Здесь же, благодаря мощным балкам, уровень пола примерно на 5 см. выше чем мог бы быть...
Фото Леонида Агафонова



14. Салон. Он достаточно просторный, низкопольный проход только по центру, причем с выступами (для редукторов) за которые можно зацепиться. В одностороннем вагоне целых шесть сидений располагаются против хода движения...
Вагон на момент съемки находился в наладке, поэтому у вагона вдоль бортов открыты кожухи оборудования.
Электрооборудование в вагоне - фирмы "Канопус", оно располагается полностью на крыше.



15. Самые удобные сидения в трамвае - не задней площадке. Здесь прямо танцпол!
Салон вагона может изменяться в зависимости от требований заказчика.
Еще из интересного - в трамвае есть кондиционер как в кабине водителя, так и в пассажирском салоне.
Фото Леонида Агафонова



16. Двери в вагоне - прислонно-сдвижные. Две двустворчатые двери по центру, и одностворчатые - передняя и задняя двери.


17. Есть кнопки адресного открывания дверей.


18. Заводская табличка вагона. Кстати, именно этот вагон в Москве и обкатывался.


19. Несмотря на наличие кондиционера, в вагоне есть форточки. С учетом того, что с первых дней эксплуатации в Твери кондиционеры отключены, наличие форточек разумно и правильно!


20. Вагон собирается на прогулку по территории депо


21. Дизайн вагона по мне приемлемый и хороший


22. Новый хозяин тверских линий! Если, конечно, движение трамвая в городе не закроют в принципе... На линию сейчас в Твери выходит порядка 25 вагонов, а раньше - много больше сотни.


23. У вагон отменная динамика разгона и торможения!
Работа по СМЕ (в составе поезда) этих вагонов на настоящий момент не предусмотрена.
Над лобовым стеклом вагона также виден воздухозаборник системы кондиционирования.
Буксировка вагона осуществляется после снятия одного из пластиковых элементов кабины/задней части вагона.



24. Кабина водителя. Здесь не мне судить насколько она удобная


25. Один из пультов в кабине крупнее.
Фото Леонида Агафонова



26. А эта наша группа любителей трамвая из Санкт-петербурга, в сопровождении главного инженера депо и двух вагоновожатых.


27. Вагон этот, конечно, не европейского качества, но модель - прорывная и замечательная для нашей страны!
Но а перевод стрелок в Твери, как и раньше, производится ломиком...



На этой заключительной ноте желаем восстановления, укрепления и развития Тверскому трамваю!
Пусть новые вагоны обеспечат прорыв трамваю к улучшению!


Ниже - технические характеристики вагона с сайта "ПК Транспортные системы"

Параметр                                                                                                  Значение
Длина вагона, мм                                                                                    16 500
Ширина вагона, мм                                                                                 2500±50
Высота опорной площадки (подножки), мм, не более                        370
Высота вагона с опущенным токоприемником, мм, не более            3500
База тележки поворотной, мм                                                               1800
База вагона между поворотной и неповоротной тележками, мм      7550
Клиренс тележки на новых бандажах, мм                                           130
Масса вагона, т, не более                                                                       22
Конструкционная скорость, км/ч                                                          75
Разгон до 40 км/ч, с, не более                                                                11
Автономный ход, м, не менее                                                              1000
Минимальный радиус поворота, м                                                      16
Количество мест для сидения                                                              33
Пассажировместимость (при 5 чел./м2)/(при 8 чел./м2)                    119/170
Удельное энергопотребление Вт ч/т.км                                              65
Срок службы вагона, лет                                                                      30
Количество секций                                                                               1
Количество тележек                                                                              2
Количество электродвигателей                                                           4
Мощность электродвигателей, кВт                                                      72
Количество аккумуляторов                                                                   4
Емкость аккумуляторов, А/ч                                                                  160
Обеспечение токосъема на высоте проводов, м                                 4-6
Расстояние между контактными вставками, мм, не более                250
Количество одностворчатых дверей                                                   2
Количество двухстворчатых дверей                                                    2
Дверной проем одностворчатых дверей, мм                                      730
Дверной проем двухстворчатых дверей, мм                                      1300
Количество кондиционеров                                                                2 (1 в пассажирском салоне + 1 в кабине водителя)
Тяговый редуктор                                                                             Двухступенчатый, цилиндрический, эвольвентное зацепление, передаточное отношение 6,921



За экскурсию по трамвайному депо и осмотр нового вагона выражаем Огромную Благодарность работникам МУП "ГЭТ" города Тверь и лично:
- главному инженеру парка Воробьёву Александру Геннадьевичу,
- начальнику трамвайного парка Храброву Роману Васильевичу,
- директору МУП "ГЭТ" Рассказову Андрею Васильевичу,
- вагоновожатому Белякову Владимиру Геннадьевичу!

Благодарю за помощь в подготовке поста и технические консультации Леонида Агафонова и Анатолия Федукова!

Comments 
7th-Jul-2015 09:01 am (UTC)
А почему интересно кондишн выключили сразу?
7th-Jul-2015 10:32 am (UTC)
Чтобы жизнь медом не казалась :)
А по факту, не уточнял почему.
7th-Jul-2015 11:17 pm (UTC)
Отключили кондиционер представители завода для устранения косяков в его работе. Все 5 вагонов в данный момент проходят доводку на территории трамвайного депо представителями завода и на линию не выходят.
7th-Jul-2015 02:03 pm (UTC)
Вагон с виду тяжеловесен, но вообще неплох. Посмотрим, что дальше будет.

Много знакомых лиц на фото. А что же Санька Тверского нет?
This page was loaded Oct 18th 2017, 4:38 pm GMT.