?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Спортивная. Есть второй выход! 
27th-May-2015 08:57 pm

Сегодня, 27 мая, 2015 года, был открыт второй выход со станции метро "Спортивная".
Сама станция "Спортивная" располагается на Петроградской стороне. Благодаря новому выходу - тоннелю под рекой Нева и наклонному ходу, теперь появилась возможность попадать со станции сразу на Васильевский остров.
Строительство станции велось около трех лет, немало времени во время строительства там проводил и я...

01. Утро 27-го мая, День Города... В районе 9-ти утра подхожу к второму выходу со станции Спортивная


02. Второй выход со станции Спортивная располагается на Васильевском острове у съезда с Тучкова моста - на перекрестке Первой и Кадетской линий и набережной Макарова.


03. В подземный вестибюль ведут несколько входов - три лестничных спуска без павильона и два лестничных спуска с павильонами и эскалаторами.


04. Лестничные спуски без павильонов расположены со стороны Невы, спуски с эскалаторами - ближе к домам Васильевского острова.


05. В 9 утра команда чиновников и генеральный директор ОАО "Метрострой" спускаются в подземный вестибюль станции для проведения церемонии открытия.


06. Простых граждан при этом начинают пускать на станцию только в райне 11-ти часов утра.


07. Зайдем на станцию со стороны Кадетской линии... Вход в подземный переход с эскалаторами - непривычен для нашего города.


08. После эскалатора следует еще два лестничных марша... Если подниматься из перехода чисто по лестнице, то в одном из спусков я насчитал 65 ступенек - почти как уровень трехэтажного дома. С учетом ликвидации наземных пешеходных переходов, через Набережную Макарова переходить теперь проблематично, а ночью подземный переход и во все может оказаться закрытым.


09. Подземный переход под съездом с Тучкова моста и трамвайными путями.


10. Второй вход на станцию Спортивная! Первый вход открылся одновременно с открытием станции в 1997-м году.


11. Входим в кассовый зал... Он не особо больших размеров.


12. Целых шесть автоматов по пополнению БСК!


13. Входные и выходные турникеты. Турникетов на вход всего 6. Будет ли этого достаточно с учетом закрытия на ремонт станции метро "Василеостровская" через месяц?


14. Наклонный ход... В наклонный ход малого диаметра "запихали" четыре узкобалюстрадных эскалатора. Эскалаторы - немецкие, фирмы ThyssenKrupp, впервые в нашем метрополитене...


15. Гермозатвор перед эскалаторами...


16. Далее, после эскалаторов, идет подземный тоннель, параллельный Неве.


17. Поворот на 90 градусов и мы входим в подводный траволаторный тоннель


18. В подводном тоннеле устроено две группы по три траволатора. Протяженность одной траволаторной группы - порядка 115 метров.


19. Уклон траволаторного тоннеля - примерно пять градусов. Впереди видна камера, соединяющая две группы траволаторов.


20. Вот эта камера. По нижней стороне перекрытия, по которому ходят пассажиры здесь, мною за некоторое время до открытия была замечена обильная сеть трещин...  Надеюсь, перед сдачей станции в эксплуатацию, их вылечили.


21. После второй группы траволаторов попадаем уже непосредственно на станцию "Спортивная".


22. Эта надпись очень смутила журналистов... Некоторые из них подумали, что тоннель заглублен на 300 метров под Невой, а не имеет подобную длину.


23. С праздником! С открытием нового выхода и с Днём Города!


Ура!

Comments 
27th-May-2015 06:05 pm (UTC)
Большей порнухи я в нашем метро не видел. Ты меня опередил. Хотел разложить это бессмысленное сооружение по полной программе.
Как могли не совпасть уровни пола нижнего зала Спортивной и траволаторного тоннеля? Проектировщики пропили последний циркуль? Или маркшейдеры не просыхали?
Даже на "Спасской" всё отлично вышло, по сравнению с ЭТИМ!
27th-May-2015 06:29 pm (UTC)
Начальный участок подводного тоннеля строили еще 20 лет назад, а сейчас переделывать не стали.
Почему - не знаю. Может не планировались траволаторы и тогда было бы ровнее?
28th-May-2015 07:18 pm (UTC)
Володь, это проектировщики хотели сэкономить на длине наклонного хода, я спрашивал. Проще сделать лестницу, чем копать на 5-10 метров глубже наклонный ход. Тем более кембрий здесь на удивление высок.
27th-May-2015 06:22 pm (UTC)
Хорошо, что открыли еще один выход с малозагруженной Спортивной, плохо, что столько ступенек.
27th-May-2015 06:50 pm (UTC)
С учетом ликвидации наземных пешеходных переходов, через Набережную Макарова переходить теперь проблематично

"Московские традиции" добавляют ложку дёгтя.
27th-May-2015 06:56 pm (UTC)
Что открыли - это хорошо. Но плохо, что это подаётся как "новая" станция. Ещё хуже, что об Адмиралтейской-2 на НВЛ уже и помина нет...
28th-May-2015 09:37 am (UTC)
Вот последнее жальчее всего.
28th-May-2015 05:59 pm (UTC)
15. а он один или их два? или это второе что такое?- тоже похожее на эти ворота.
28th-May-2015 07:57 pm (UTC)
Лично я в закрытом состоянии видел только одни ворота. Больше прокомментировать не компетентен.
28th-May-2015 06:01 pm (UTC)
так все блестит вообще! как вылизано. красиво. зеркал еще не хватает (шутка) Но наверное пока скользко очень.
28th-May-2015 07:57 pm (UTC)
На удивление, особого скольжения не заметил, хоть и на гладкой подошве был.
This page was loaded Nov 23rd 2017, 6:27 pm GMT.