?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Иматра. Часть первая 
14th-May-2015 06:30 pm

Много раз я бывал в Иматре, но практически не гулял по железнодорожным объектам этого города.
В ходе майской поездки в этот город ситуация была частично исправлена. В первой части рассказа мы прогуляемся от центра города на станцию Иматранкоски и далее по берегу реки Вуокса.

01. Центр Иматры, пешеходная улица



02. Центр города небольшой, обходится буквально за 10-15 минут. Историческая застройка по сути отсутствует


03. Гидроэлектростанция на реке Вуокса - наверно, самое живописное место в центре города. Сейчас электростанция перенесена немного дальше по руслу реки, а пропуск воды через старую плотину осуществляется только по праздничным и выходным дням.


04. Река Вуокса


05. Выходим к станции Иматранкоски - старейшей железнодорожной станции в Иматре. Станция находится достаточно близко от центра города относительно нынешней пассажирской станции


06. Движение от нынешней границы с Россией до станции Imatrankoski было открыто в 1892 году


07. Далее, к станции Иматра-Товарная, поезда пошли в 1895 году


08. Вокзал станции Иматранкоски


09. Старые голубые вагоны в отстое на станции...


10. Старые здания на станции...


11. Вид на горловину станции в сторону Иматры-Товарной... Что там за углом?


12. Чуть ближе... Тепловоз 2ТЭ116-1384 компании ОАО "РЖД" на территории Финляндии. Российские тепловозы осуществляют грузовое движение через границу России и Финляндии - от Светогорска до Иматранкоски. От Иматранкоски и далее на территорию Финляндии перевозки осуществляют уже Финские локомотивы.


13. После осмотра станции направляемся по перегону в сторону другой станции - Иматра-Товарная


14. Стрелки на этой станции - ручные. На фото видно лесенку для более удобного перевода стрелки.


15. Выходим на перегон...


16. Станция Иматранкоски располагается практически параллельно реке Вуокса


17. Перегон уходит направо, я же отправляюсь вдоль реки левее - к нынешнему вокзалу


18. Следует отметить, что город Иматра и Лаппенранту железная дорога связала только в 1934 году. К станции Симпеле поезда пошли на три года позже.


19. Многоэтажные жилые дома - не особо типичны для Финляндии.


В следующей части рассказа мы дойдем до железнодорожного моста через Вуоксу и прогуляемся уже по другой железнодорожной линии.
Comments 
15th-May-2015 10:41 am (UTC)
Спасибо за фото! Всегда там я прогуляться хотел, да всё времени нет. Интересно, что же там классные вагоны делают? Каждый приезд их там вижу.

Многоэтажки в Иматре тоже удивляли всегда.
15th-May-2015 10:47 am (UTC)
Вагоны на отстое или в резерве, видимо.
18th-May-2015 03:51 pm (UTC)
Интересный рассказ о том, как происходила передача грузовых поездов из СССР/РФ на ст.Иматранкоски можно прочесть вот здесь - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hiitola.php#ks_svetogorsk

Edited at 2015-05-18 03:53 pm (UTC)
18th-May-2015 04:16 pm (UTC)
Благодарю!
Ознакомлюсь :)
This page was loaded Sep 22nd 2017, 5:17 pm GMT.