?

Log in

No account? Create an account
Grigory Egorov
Стокгольм. Транспортная прогулка - 2014 
27th-Feb-2015 03:30 pm

В начале марта 2014 г. я немного прогулялся по Стокгольму и, понятное дело, насладился транспортной системой города.
Как это было - смотрим ниже:

01. Danvikskanalen - канал в черте Стокгольма. Даже железнодорожные пути какие-то есть на набережной :)



02. Оформление водоема среди жилого района...


03. Там же. Красиво, симпатично.


04. Выхожу к трамвайной линии... Иду до конечной, чтобы сесть в пустой трамвай :)


05. Типичная трамвайная остановка.


06. Схема маршрута L22, которым я хочу воспользоваться. Участок от станции Алвик до Сольна Центрум открыт недавно и я по нему не езди. Удивляет, что  в пределах линии с одним номером необходимо будет сделать пересадку на станции Алвик. Кстати, по состоянию на текущий момент линия продлена еще на один перегон, обозначенный на схеме ниже пунктиром.


07. Конечная станция трамвая "SICKLA UDDE" в виде двух тупиков. Трамвайные вагоны - двусторонние двухсекционные. По будним дням на линии эксплуатируются двухвагонные поезда.


08. Другая, временная конечная станция этой линии, - "Solna centrum". Сейчас линия продлена дальше, за тупики на этом снимке, этот участок еще предстоит обкатать :)


09. Трамвай на остановке "Solna centrum". Вагоны на новом участке линии только одиночные, интервал движения в два раза выше, чем на "старом" участке линии.


10. Путевой развитие перед конечной.


11. Приветливые вагоновожатые всегда поднимают настроение!


12. Электропоезд Х60 (вроде не ошибся) на станции Sundbyberg. Справа вдалеке можно увидеть автомотрису, похожую на финскую Dm7.


13. Площадь Sergels torg. В кадре видны конструкции под будущий трамвайный путь до центрального железнодорожного вокзала, трамвайную линию планируется продлить на одну остановку.


14. Кабина Стокгольмского трамвайчика. Можно смотреть вперед на путь.


15. Трамвай на острове Юргорден


16. Два трамвая там же. Трамваи ходят с интервалом, не превышающим 5-10 минут.


17. В Стокгольме развито водное паромное сообщение. Так, например, из района трамвайного депо на острове Юргорден за 10 минут я добрался до Шлюссена. По суше добираться пришлось бы в три раза дольше.


18. Паром "Мариэлла" компании Викинг Лайн, которым я скоро поплыву обратно в Хельсинки.


19. Лифт в Шлюсссене. Позволяет избежать прогулки по значительному перепаду высот. Проезд в лифте платный.


20. Остановка парома в Шлюссене.


21. Далее отправляюсь в поездку по местной железнодорожной линии  Saltsjöbanan. Это очень живописная линия, по которой я уже несколько раз ездил!


22. Поеда местами проезжают по скалистым берегам водоемов...


23. Поезд на участке Östervik - Fisksätra


24. Линия живописная, в основном однопутная, с большим количеством деревянных платформ!


25. Поезд уезжает в тоннель на перегоне Henriksdal - Sickla


26. Станция Henriksdal, правая платформа - деревянная.


От станции Henriksdal пешком отправляюсь до паромного терминала компании Викинг и буквально через 10 минут оказываюсь там.
Шесть часов в Стокгольме прошли плодотворно и насыщенно!

Comments 
28th-Feb-2015 08:55 am (UTC)
Из самого оригинального в Стокгольме мне запомнилась линия Lidingobanan, идущая от ст. метро Ropsten. Вроде как железная дорога, а ходят трамваи…
1st-Mar-2015 12:33 pm (UTC)
Не понял, на 19 фото верхний этаж с другой стороны домов получается первый?
2nd-Mar-2015 02:23 pm (UTC)
Не первый, но более низкий, чем с лицевой стороны
1st-Mar-2015 01:21 pm (UTC)
"Справа вдалеке можно увидеть автомотрису, похожую на финскую Dm7." Это Dm7 похожа на сабж, ибо она является его лицензионной копией. :) Оригинал на фото - рельсобус Y6, Y7 или Y8, с такого расстояния не разберешь.

Кстати, финский Sm1 подозрительно похож на шведский X6. :)
2nd-Mar-2015 02:20 pm (UTC)
Спасибо за информацию! Не знал таких подробностей :)
3rd-Mar-2015 08:50 pm (UTC)
Всегда рад. :)
7th-Mar-2015 11:10 am (UTC)
Интересно)
This page was loaded Oct 18th 2017, 4:37 pm GMT.